инструмент и приспособления. Страница 462 из 466


13980 сообщений
: Орел, д.Овсянниково
26.11.2013 - 21:38
: 1324
Механик-т40 пишет:
Владимир Г пишет:
Виктор Самсонов пишет:

а вот электроды по чугуну

Пару раз варил ковкий чугун электродами из нержавейки, отлично заправляют и не подрезают край шва, буду пробовать ими тисы заварить, вот только не знаю греть или нет, да и греть больше чем паяльной лампой нечем.

в совхозе ими и варили от генератора всегда и все держалось

Всем привет! Как раз в тему. Немного из личного опыта. Только выкинул в металлолом тисы заваренные нержавейкой. Варил не я но перед сваркой болгаркой где удалось подлезть кругом делали подрез для лучшего провара. Но все равно, ту нагрузку, положенную тискам они не держат, в лучшем случае половину - лопнули. правда не по нержавейке а рядом со швом - по чугуну. Может от того, что не прогревали паяльной лампой, но электородов по нержавейке не жалели. Проваривался не только шов но и вокруг.. В тоже время, в гараже, заваренные тисы электродом с намотанной на него медной проволокой, еще служат. Хотя серьезной нагрузки им не доставалось. Все более менее сложные работы выполнялись на улице с использованием первых тисков. Немного фото.

Файлы: 
  • dscn6000.jpg
  • dscn6001.jpg

самодельный минитракотор с ременным сцеплением и червячным редуктором заднего моста - http://www.fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-s...
Самодельные поделки из металла для украшения дома, беседки, сада, зон

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 14484
Tikhankin пишет:
Механик-т40 пишет:
Владимир Г пишет:
Виктор Самсонов пишет:

а вот электроды по чугуну

Пару раз варил ковкий чугун электродами из нержавейки, отлично заправляют и не подрезают край шва, буду пробовать ими тисы заварить, вот только не знаю греть или нет, да и греть больше чем паяльной лампой нечем.

в совхозе ими и варили от генератора всегда и все держалось

Всем привет! Как раз в тему. Немного из личного опыта. Только выкинул в металлолом тисы заваренные нержавейкой. Варил не я но перед сваркой болгаркой где удалось подлезть кругом делали подрез для лучшего провара. Но все равно, ту нагрузку, положенную тискам они не держат, в лучшем случае половину - лопнули. правда не по нержавейке а рядом со швом - по чугуну. Может от того, что не прогревали паяльной лампой, но электородов по нержавейке не жалели. Проваривался не только шов но и вокруг.. В тоже время, в гараже, заваренные тисы электродом с намотанной на него медной проволокой, еще служат. Хотя серьезной нагрузки им не доставалось. Все более менее сложные работы выполнялись на улице с использованием первых тисков. Немного фото.

Быстро сдались. Мои уже пятый раз приварены. В последний раз с накладкой шинок. Уж года три держутся при регулярном использовании. Если вижу что начинает где то отслаиваться шов от чугуна, прохожу это местобез раздлки. Да и вообще варил без разделки. Полагаю разделка только усугубляет ситуацию. Так как в шве становится намного больше низкоуглеродистого металла. Соответственно этот шов "высосет" больше углерода из чугуна и тот станет совсем хрупким рядом со швом. Хотя может и ошибаюсь в этом. Варю электродами УОНИ без меди.

_______________________________________
Мой канал YouTube

: Орел, д.Овсянниково
26.11.2013 - 21:38
: 1324

Да тот парень, что мне тиски заваривал, свои тоже заварил с косынками и они работают у него не мало лет. Может Константин Вы и правы, не надо было шов разделывать. Но в запас случайно достались еще двое более мощных тисков, поэтому от дальнейших опытов по свариванию отказался. Удачи!

самодельный минитракотор с ременным сцеплением и червячным редуктором заднего моста - http://www.fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-s...
Самодельные поделки из металла для украшения дома, беседки, сада, зон

Аватар пользователя Stebium1
украина
: одесса
07.01.2010 - 20:01
: 9803
Владимир Г пишет:

греть или нет

Греть, греть. Электрод все го лишь соединяет и прогревает место сварки, а нужно нагреть всю деталь для того что бы она не набрала (меньше набрала) внутренних напряжений. Сварка ведь тянет, и после остывания мы получаем как бы растянутый во времени удар, а чугун ударов не любит. Вот чем более равномерно прогрета деталь и чем медленней она остывает тем слабее этот удар.

Всегда рад помочь хорошим людям, но работать за Вас не собираюсь

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 2599
Kostomar пишет:
Tikhankin пишет:
Механик-т40 пишет:
Владимир Г пишет:
Виктор Самсонов пишет:

а вот электроды по чугуну

Пару раз варил ковкий чугун электродами из нержавейки, отлично заправляют и не подрезают край шва, буду пробовать ими тисы заварить, вот только не знаю греть или нет, да и греть больше чем паяльной лампой нечем.

в совхозе ими и варили от генератора всегда и все держалось

Всем привет! Как раз в тему. Немного из личного опыта. Только выкинул в металлолом тисы заваренные нержавейкой. Варил не я но перед сваркой болгаркой где удалось подлезть кругом делали подрез для лучшего провара. Но все равно, ту нагрузку, положенную тискам они не держат, в лучшем случае половину - лопнули. правда не по нержавейке а рядом со швом - по чугуну. Может от того, что не прогревали паяльной лампой, но электородов по нержавейке не жалели. Проваривался не только шов но и вокруг.. В тоже время, в гараже, заваренные тисы электродом с намотанной на него медной проволокой, еще служат. Хотя серьезной нагрузки им не доставалось. Все более менее сложные работы выполнялись на улице с использованием первых тисков. Немного фото.

Быстро сдались. Мои уже пятый раз приварены. В последний раз с накладкой шинок. Уж года три держутся при регулярном использовании. Если вижу что начинает где то отслаиваться шов от чугуна, прохожу это местобез раздлки. Да и вообще варил без разделки. Полагаю разделка только усугубляет ситуацию. Так как в шве становится намного больше низкоуглеродистого металла. Соответственно этот шов "высосет" больше углерода из чугуна и тот станет совсем хрупким рядом со швом. Хотя может и ошибаюсь в этом. Варю электродами УОНИ без меди.

Во, то что надо ! Жаль УОНИ инвертер не берёт. Но мысля мне нравится, я то думал полуатоматом сварить, сверху пластины и на болты дополнительно, и ещё те пластины проварить. Пойду ремонтить.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя 25 rus
Россия
: Уссурийск
07.12.2014 - 08:35
: 1664
сенсей пишет:

добрый вечер форумчане ,хочу спросить , может кто пробовал обжать фитинги на рвд в домашних условиях, поделитесь опытом.

Не которые советские раскручиваются и можно прикупить(выточить) ремонтные фитинги.

kubota L2201

Россия
: Саранск
17.10.2013 - 22:26
: 974
Stebium1 пишет:

Греть, греть. Электрод все го лишь соединяет и прогревает место сварки, а нужно нагреть всю деталь для того что бы она не набрала (меньше набрала) внутренних напряжений. Сварка ведь тянет, и после остывания мы получаем как бы растянутый во времени удар, а чугун ударов не любит.

Всё правильно,но чтобы снять внутренние напряжение при сварки, рекомендуют простучать шов после каждого проходу электродом но при этом деталь должна нагрета,хоть паяльной лампой,а вот ещё идея, никто не написал ведь можно и тиговской сваркой с присадкой например кольцо поршневое,ни шлака ни лишней грязи.

Аватар пользователя сенсей
россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 1976
25 rus пишет:

Не которые советские раскручиваются

не встречал

глаза боятся а руки делают

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 2599

Сварочник починил, тиски разделал , дыры огого, решил срезать др чистого металла.
Визуально - нормуль но полуавтомат не очень охотно варил, требовалась большая подача и ток , иначе дуга трещала и шов не получался. Верил без нагрева , резанул шов болгаркой - пор не обнаружил, потом сверху что нибудь придумаю, там основная нагрузка.
Покрутил в руках сие изделие, и понял что там ещё раз 500 можно экперементировать, причём чем дальше срезаешь, тем меньше пор и мясо толще.

Файлы: 
  • img20170805103256.jpg
  • img20170805104623.jpg
  • img20170805105716.jpg

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 405
сенсей пишет:

добрый вечер форумчане ,хочу спросить , может кто пробовал обжать фитинги на рвд в домашних условиях, поделитесь опытом.

Видел у одного фермера, он купил приспособление для обжимки с разными насадками (чемодан ), но по цене не дешево. Как в домашних условиях сделать не видел,

Аватар пользователя Вовий
Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 9012
мастер КПП пишет:
сенсей пишет:

добрый вечер форумчане ,хочу спросить , может кто пробовал обжать фитинги на рвд в домашних условиях, поделитесь опытом.

Видел у одного фермера, он купил приспособление для обжимки с разными насадками (чемодан ), но по цене не дешево. Как в домашних условиях сделать не видел,

Я бы не рисковал. Сейчас полно фирм по изготовлению РВД, обжать не дорого стоит.

Аватар пользователя Шyриk
Россия
: Елецкий район с. Казаки
31.01.2012 - 15:54
: 11782
сенсей пишет:
25 rus пишет:

Не которые советские раскручиваются

не встречал

Ecлии не забуду вечером фотану, есть у меня один такой где то

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Аватар пользователя Вовий
Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 9012

А я только что из области приехал. Из транспортной станочек забрал. С приобретением помог один форумчанин, ему моя благодарность.

Файлы: 
  • 1501928915201.jpg
Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 2599
Вовий пишет:

А я только что из области приехал. Из транспортной станочек забрал. С приобретением помог один форумчанин, ему моя благодарность.

Сбылось ! Поздравляю !

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя 25 rus
Россия
: Уссурийск
07.12.2014 - 08:35
: 1664
сенсей пишет:
25 rus пишет:

Не которые советские раскручиваются

не встречал

В Острогожске не учился.

kubota L2201

Аватар пользователя Tolya
Беларусь
: Минск
20.10.2009 - 16:35
: 4063
Вовий пишет:

А я только что из области приехал. Из транспортной станочек забрал. С приобретением помог один форумчанин, ему моя благодарность.

good поздравляю! И внутренний КМ2 - супер. А движка не было?

Т-25А 1993 г.в.

Аватар пользователя Вовий
Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 9012
Промах пишет:
Вовий пишет:

А я только что из области приехал. Из транспортной станочек забрал. С приобретением помог один форумчанин, ему моя благодарность.

Сбылось ! Поздравляю !

Спасибо.

Tolya пишет:
Вовий пишет:

А я только что из области приехал. Из транспортной станочек забрал. С приобретением помог один форумчанин, ему моя благодарность.

good поздравляю! И внутренний КМ2 - супер. А движка не было?

Да, без движка, у меня есть подходящий. 5500 плюс пересылка 800 рублей обошёлся.

Аватар пользователя Шyриk
Россия
: Елецкий район с. Казаки
31.01.2012 - 15:54
: 11782
Шyриk пишет:
сенсей пишет:
25 rus пишет:

Не которые советские раскручиваются

не встречал

Ecлии не забуду вечером фотану, есть у меня один такой где то


Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Аватар пользователя сенсей
россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 1976
Вовий пишет:

обжать не дорого стоит.

дело во времени, ближайшая фирма 100км и работает до 17ч

25 rus пишет:

В Острогожске не учился.

не довелось

Шyриk пишет:

есть у меня один такой

эксклюзив

глаза боятся а руки делают

Аватар пользователя Zhekaz B
россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3376
сенсей пишет:

эксклюзив

Есть блог форумчанина (Валерий Гриценко), его вариант многоразовых фитингов для РВД
https://fermer.ru/blogpost/182265

глаза боятся-руки делают!

Аватар пользователя Вячеслав Жуков
Россия
: Мыски, Коченево
02.12.2010 - 12:04
: 1641
сенсей пишет:

дело во времени, ближайшая фирма 100км и работает до 17ч

ОБжимку немного срежь и силовым хомутом стяни. А так на фирме на твои же фитинги новый рукав напресуют обожмут

Ищу крестьянку без в.п..

27.05.2014 - 08:41
: 1828
Промах пишет:
Kostomar пишет:
Tikhankin пишет:
Механик-т40 пишет:
Владимир Г пишет:
Виктор Самсонов пишет:

а вот электроды по чугуну

Пару раз варил ковкий чугун электродами из нержавейки, отлично заправляют и не подрезают край шва, буду пробовать ими тисы заварить, вот только не знаю греть или нет, да и греть больше чем паяльной лампой нечем.

в совхозе ими и варили от генератора всегда и все держалось

Всем привет! Как раз в тему. Немного из личного опыта. Только выкинул в металлолом тисы заваренные нержавейкой. Варил не я но перед сваркой болгаркой где удалось подлезть кругом делали подрез для лучшего провара. Но все равно, ту нагрузку, положенную тискам они не держат, в лучшем случае половину - лопнули. правда не по нержавейке а рядом со швом - по чугуну. Может от того, что не прогревали паяльной лампой, но электородов по нержавейке не жалели. Проваривался не только шов но и вокруг.. В тоже время, в гараже, заваренные тисы электродом с намотанной на него медной проволокой, еще служат. Хотя серьезной нагрузки им не доставалось. Все более менее сложные работы выполнялись на улице с использованием первых тисков. Немного фото.

Быстро сдались. Мои уже пятый раз приварены. В последний раз с накладкой шинок. Уж года три держутся при регулярном использовании. Если вижу что начинает где то отслаиваться шов от чугуна, прохожу это местобез раздлки. Да и вообще варил без разделки. Полагаю разделка только усугубляет ситуацию. Так как в шве становится намного больше низкоуглеродистого металла. Соответственно этот шов "высосет" больше углерода из чугуна и тот станет совсем хрупким рядом со швом. Хотя может и ошибаюсь в этом. Варю электродами УОНИ без меди.

Во, то что надо ! Жаль УОНИ инвертер не берёт. Но мысля мне нравится, я то думал полуатоматом сварить, сверху пластины и на болты дополнительно, и ещё те пластины проварить. Пойду ремонтить.

В каком месте инвертер УОНИ не берет? Я сейчас только ими и варю в основном. Инвертер РЕСАНТА 250 ПН. По сварке чугунины тут правильно написано, перед сваркой очень хорошо прогреть, можно даже до красна. УОНИ с прогревом чугунину варят без проблем.

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 2599

Prestige 144 и 164 модель , изначально имеет проблемы с поджигом УОНИ, спасает лом и 5 метров провода вокруг , в качестве дросселя ,но ни лома ни трубы подходящей нету . Очень трудно удерживать дугу, даже на чугунине , у меня не получается.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя Zhekaz B
россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3376
Промах пишет:

Prestige 144 и 164 модель , изначально имеет проблемы с поджигом УОНИ, спасает лом и 5 метров провода вокруг , в качестве дросселя ,но ни лома ни трубы подходящей нету . Очень трудно удерживать дугу, даже на чугунине , у меня не получается.

Ресанта 220 бывает сложно поджечь УОНИ, но варят без проблем. wink

глаза боятся-руки делают!

Аватар пользователя Kostomar
Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 14484
Roman Bukin пишет:
Промах пишет:
Kostomar пишет:
Tikhankin пишет:
Механик-т40 пишет:
Владимир Г пишет:
Виктор Самсонов пишет:

а вот электроды по чугуну

Пару раз варил ковкий чугун электродами из нержавейки, отлично заправляют и не подрезают край шва, буду пробовать ими тисы заварить, вот только не знаю греть или нет, да и греть больше чем паяльной лампой нечем.

в совхозе ими и варили от генератора всегда и все держалось

Всем привет! Как раз в тему. Немного из личного опыта. Только выкинул в металлолом тисы заваренные нержавейкой. Варил не я но перед сваркой болгаркой где удалось подлезть кругом делали подрез для лучшего провара. Но все равно, ту нагрузку, положенную тискам они не держат, в лучшем случае половину - лопнули. правда не по нержавейке а рядом со швом - по чугуну. Может от того, что не прогревали паяльной лампой, но электородов по нержавейке не жалели. Проваривался не только шов но и вокруг.. В тоже время, в гараже, заваренные тисы электродом с намотанной на него медной проволокой, еще служат. Хотя серьезной нагрузки им не доставалось. Все более менее сложные работы выполнялись на улице с использованием первых тисков. Немного фото.

Быстро сдались. Мои уже пятый раз приварены. В последний раз с накладкой шинок. Уж года три держутся при регулярном использовании. Если вижу что начинает где то отслаиваться шов от чугуна, прохожу это местобез раздлки. Да и вообще варил без разделки. Полагаю разделка только усугубляет ситуацию. Так как в шве становится намного больше низкоуглеродистого металла. Соответственно этот шов "высосет" больше углерода из чугуна и тот станет совсем хрупким рядом со швом. Хотя может и ошибаюсь в этом. Варю электродами УОНИ без меди.

Во, то что надо ! Жаль УОНИ инвертер не берёт. Но мысля мне нравится, я то думал полуатоматом сварить, сверху пластины и на болты дополнительно, и ещё те пластины проварить. Пойду ремонтить.

В каком месте инвертер УОНИ не берет? Я сейчас только ими и варю в основном. Инвертер РЕСАНТА 250 ПН. По сварке чугунины тут правильно написано, перед сваркой очень хорошо прогреть, можно даже до красна. УОНИ с прогревом чугунину варят без проблем.

У меня Ресанта 250 (не ПН) Очень плохо переваривают уони. Вот на крайний случай типа сварить тиски, ещё можно поварить. А на каждый день не пойдёт. И шов получается не очень качественный. Из за не стабильного горения много кратеров и пор в шве.

_______________________________________
Мой канал YouTube

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 2599
Kostomar пишет:
Roman Bukin пишет:
Промах пишет:
Kostomar пишет:
Tikhankin пишет:
Механик-т40 пишет:
Владимир Г пишет:
Виктор Самсонов пишет:

а вот электроды по чугуну

Пару раз варил ковкий чугун электродами из нержавейки, отлично заправляют и не подрезают край шва, буду пробовать ими тисы заварить, вот только не знаю греть или нет, да и греть больше чем паяльной лампой нечем.

в совхозе ими и варили от генератора всегда и все держалось

Всем привет! Как раз в тему. Немного из личного опыта. Только выкинул в металлолом тисы заваренные нержавейкой. Варил не я но перед сваркой болгаркой где удалось подлезть кругом делали подрез для лучшего провара. Но все равно, ту нагрузку, положенную тискам они не держат, в лучшем случае половину - лопнули. правда не по нержавейке а рядом со швом - по чугуну. Может от того, что не прогревали паяльной лампой, но электородов по нержавейке не жалели. Проваривался не только шов но и вокруг.. В тоже время, в гараже, заваренные тисы электродом с намотанной на него медной проволокой, еще служат. Хотя серьезной нагрузки им не доставалось. Все более менее сложные работы выполнялись на улице с использованием первых тисков. Немного фото.

Быстро сдались. Мои уже пятый раз приварены. В последний раз с накладкой шинок. Уж года три держутся при регулярном использовании. Если вижу что начинает где то отслаиваться шов от чугуна, прохожу это местобез раздлки. Да и вообще варил без разделки. Полагаю разделка только усугубляет ситуацию. Так как в шве становится намного больше низкоуглеродистого металла. Соответственно этот шов "высосет" больше углерода из чугуна и тот станет совсем хрупким рядом со швом. Хотя может и ошибаюсь в этом. Варю электродами УОНИ без меди.

Во, то что надо ! Жаль УОНИ инвертер не берёт. Но мысля мне нравится, я то думал полуатоматом сварить, сверху пластины и на болты дополнительно, и ещё те пластины проварить. Пойду ремонтить.

В каком месте инвертер УОНИ не берет? Я сейчас только ими и варю в основном. Инвертер РЕСАНТА 250 ПН. По сварке чугунины тут правильно написано, перед сваркой очень хорошо прогреть, можно даже до красна. УОНИ с прогревом чугунину варят без проблем.

У меня Ресанта 250 (не ПН) Очень плохо переваривают уони. Вот на крайний случай типа сварить тиски, ещё можно поварить. А на каждый день не пойдёт. И шов получается не очень качественный. Из за не стабильного горения много кратеров и пор в шве.

Не удивительно , большая часть бытовых инвертеров не могут, просто многие думают что там сверхнавык нужен, типа надо сварщиком не в себе быть , а оказалось что 50% успеха в аппарате, а остальные 50 в сухости покрытия электрода и чистоты свариваемых деталей.
Если есть лом метра полтора длиной и метров 5-7 толстого провода, то попробуйте его последовательно хоть с держаком , хоть с массой зацепить, гвоздём можно варить.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

27.05.2014 - 08:41
: 1828
Промах пишет:

Prestige 144 и 164 модель , изначально имеет проблемы с поджигом УОНИ, спасает лом и 5 метров провода вокруг , в качестве дросселя ,но ни лома ни трубы подходящей нету . Очень трудно удерживать дугу, даже на чугунине , у меня не получается.

Я УОНИ по началу даже за электроды не считал, особенно когда варил трансформатором. Потом купил инвертер и решил руку набить на этих электродах, года за два уже сжег килограмм 60 уони 13\55. Варю и инвертором и саком, проблем нет, шов качественный. После них любой электрод поджечь как два пальца. У знакомого на евролюксе тоже ими варил, так же на простой 190 ресанте варил, проблем нет. Поджиг да у них сложноват по началу, но электрода после 20-30 зажигаются не хуже МР-3 или АНО-21. Тут как мне кажется дело привычки!

Россия
: ХМАО-Югра, Мегион .Земляничный
09.02.2015 - 13:34
: 3215

как заварить кончик вала отбора мощности на минитракторе ?несколько разварил всеравно ненадолго .правда я вал не снимал

27.05.2014 - 08:41
: 1828
Промах пишет:
Kostomar пишет:
Roman Bukin пишет:
Промах пишет:
Kostomar пишет:
Tikhankin пишет:
Механик-т40 пишет:
Владимир Г пишет:
Виктор Самсонов пишет:

а вот электроды по чугуну

Пару раз варил ковкий чугун электродами из нержавейки, отлично заправляют и не подрезают край шва, буду пробовать ими тисы заварить, вот только не знаю греть или нет, да и греть больше чем паяльной лампой нечем.

в совхозе ими и варили от генератора всегда и все держалось

Всем привет! Как раз в тему. Немного из личного опыта. Только выкинул в металлолом тисы заваренные нержавейкой. Варил не я но перед сваркой болгаркой где удалось подлезть кругом делали подрез для лучшего провара. Но все равно, ту нагрузку, положенную тискам они не держат, в лучшем случае половину - лопнули. правда не по нержавейке а рядом со швом - по чугуну. Может от того, что не прогревали паяльной лампой, но электородов по нержавейке не жалели. Проваривался не только шов но и вокруг.. В тоже время, в гараже, заваренные тисы электродом с намотанной на него медной проволокой, еще служат. Хотя серьезной нагрузки им не доставалось. Все более менее сложные работы выполнялись на улице с использованием первых тисков. Немного фото.

Быстро сдались. Мои уже пятый раз приварены. В последний раз с накладкой шинок. Уж года три держутся при регулярном использовании. Если вижу что начинает где то отслаиваться шов от чугуна, прохожу это местобез раздлки. Да и вообще варил без разделки. Полагаю разделка только усугубляет ситуацию. Так как в шве становится намного больше низкоуглеродистого металла. Соответственно этот шов "высосет" больше углерода из чугуна и тот станет совсем хрупким рядом со швом. Хотя может и ошибаюсь в этом. Варю электродами УОНИ без меди.

Во, то что надо ! Жаль УОНИ инвертер не берёт. Но мысля мне нравится, я то думал полуатоматом сварить, сверху пластины и на болты дополнительно, и ещё те пластины проварить. Пойду ремонтить.

В каком месте инвертер УОНИ не берет? Я сейчас только ими и варю в основном. Инвертер РЕСАНТА 250 ПН. По сварке чугунины тут правильно написано, перед сваркой очень хорошо прогреть, можно даже до красна. УОНИ с прогревом чугунину варят без проблем.

У меня Ресанта 250 (не ПН) Очень плохо переваривают уони. Вот на крайний случай типа сварить тиски, ещё можно поварить. А на каждый день не пойдёт. И шов получается не очень качественный. Из за не стабильного горения много кратеров и пор в шве.

Не удивительно , большая часть бытовых инвертеров не могут, просто многие думают что там сверхнавык нужен, типа надо сварщиком не в себе быть , а оказалось что 50% успеха в аппарате, а остальные 50 в сухости покрытия электрода и чистоты свариваемых деталей.
Если есть лом метра полтора длиной и метров 5-7 толстого провода, то попробуйте его последовательно хоть с держаком , хоть с массой зацепить, гвоздём можно варить.

у вас инвертор не может выдать честных 80-90 ампер? Ну пускай с запасом 100 ампер! От аппарата зависит процентов
35-40 от сухости процентов 20 а все остальное от сварщика. У нас в совхозе когда то при дефиците электродов варили проволокой катонкой 5 мм обмазанной глиной с битым стеклом, на аппарате времен великой отечественной. lol

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 2599
Roman Bukin пишет:

у вас инвертор не может выдать честных 80-90 ампер? Ну пускай с запасом 100 ампер! От аппарата зависит процентов
35-40 от сухости процентов 20 а все остальное от сварщика. У нас в совхозе когда то при дефиците электродов варили проволокой катонкой 5 мм обмазанной глиной с битым стеклом, на аппарате времен великой отечественной. lol

Он может и 160 выдать, и варю УОНямИ периодически , но пляски с отбиванием кончика , либо же со всей дури по детали ,чтоб отбить обмазку - надоедают, вдобавок они любят короткую дугу, а у меня с этим совсем нелады. У нас уони вообще самые дешёвые электроды , дешевле ЛЭЗ платинум , варят ими только трансформаторные постоянники ,и синие туляки "дуга", ну ещё инвнрторы диолд, элитеч,и четатама ещё. Больше не видел чтоб кто то пользовался в быту . в топку уони, закончатся, больше не буду куплять, если только........ ХМмм, надо попробовать как они себя будут вести, если он полуавтомата варить ими, по идее и гравым гвоздём можно - проверено, 2 акума провода прикуривателей и какая-то счётка графитовая , экстрим мля.

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.