О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 2217 из 2703

Вы здесь

81067 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 9468
Черемуха пишет:
Медина_Ольга пишет:

Единственное, что могу позволить себе вечером - фрукты.

прикинь - не могу себе этого позволить! нету фруктов вообще! Яблоки самые дешевые 70 р, виноград 112 р апельсины 64 вроде и бананы к этому же,но их вообще не хочу...Ем огурцы с солью и хлебом...Вчера долго работала в огороде ,так общипала весь укроп,горох,петрушку,заела огурцом и продолжила работу ..

я бы тоже не смогла, если б не соседи)) тазиками/вёдрышками носят)))
и еще, хорошо все таки, что я хлеб не люблю)))

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
https://fermer.ru/blog/224402/zapiski-na-manzhetah-283806
https://fermer.ru/blog/224402/s-miru-po-nitke-ili-proverennye-forumchana...

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 3 часа 34 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 31332
Черемуха пишет:

не могу себе этого позволить!

Вот тут печалька... ты всё в дом?
Ну и вот - а живем то ОДИН РАЗ!!!
Себя ЛЮБИТЬ надо! dont

Киш-миш я уже 2 кг съела. Должна 10 -12 слопать, чтобы на год наесться.
арбузы и дыни брал так: подъезжала и мне закружали полный багажник.
Наелись. В этом году иногда покупаем.
Бананы есть ВСЕГДА и много.
Остальное - по желанию.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 10866
Irishka_ponomar пишет:

мой набрал и довольный!
тоже висит на тренажерах и спорт питании + спорт витамины

сколько весит? у тебя молодой , а подругиному - 60 лет и он был как арбуз...Вчера с подругой ржали - зашла в дом ,а он на коленях перед ВЕЛОТРЕНАЖЕРОМ стоит и крутит педали руками....придумал себе новый тренажер

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 9468
Черемуха пишет:

Завтра 1 сентября...Всех с последним днем лета!

не сыпь мне соль на рааануу cry

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
https://fermer.ru/blog/224402/zapiski-na-manzhetah-283806
https://fermer.ru/blog/224402/s-miru-po-nitke-ili-proverennye-forumchana...

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 10866
Медина_Ольга пишет:

я бы тоже не смогла, если б не соседи)) тазиками/вёдрышками носят)))

у нас нету совсем в огородах ничего в этом году! в прошлом на яблоках овцы и свиньи спали,а в этом ничего!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 3 часа 34 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 31332
Черемуха пишет:

сколько весит?

Вчера смотрел и даже посидел.
но он хочет какой-то финдиперсовый - тыс 25 стоит.
Так что - чую, меня ЕЩЁ подвинут в зале huh

А, не помню, ок 80.
Был 46 размера. Сейчас 50го. yes2
но мой занимался всегда. просто долго не пил спорт коктейли - денег не было на них.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 10866
Медина_Ольга пишет:

не сыпь мне соль на рааануу

lol

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 3 часа 34 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 31332

Ну и вот сижу...
Звонила гл буху и гл инженеру - на счетах денег нет.
Соответственно моя работа даже не стоит - лежит... в морге... и ямку выкопали bang

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 10866
Irishka_ponomar пишет:

Был 46 размера. Сейчас 50го.

ооо мой любимый размер!...мой сейчас 48 стал,я прям считаю глистом его...правда лето был 46,сейчас еще поправился...может за осень 2 размера наберем..

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 3 часа 34 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 31332
Черемуха пишет:

.может за осень 2 размера наберем..

ты меня прости, но я стока не зарабатываю huh
Только собрала гардероб ему на 46 (впрок ессно), как он в джинсы не влазит, а футболки подпрыгивают выше пупа huh

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Регистрация: 03.09.2016 - 00:56
: 1346
Черемуха пишет:

как вам девочки такая веранда? моя мечта

В том доме, из которого уехала , такая кухня только на втором этаже, с видом на лес и теплым полом.
И у меня там росли эуфорбии и монстера все оплетала.
И кактусы цвели.
В январе приехала - все выкинуто. И молочай в пенек

Живу в четвертом измерении.
***
Общественное мнение это не маяк, а блуждающие огни. Это мнение тех, кого не спрашивают.

Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Регистрация: 03.09.2016 - 00:56
: 1346

А молочаи в потолок упирались.

Живу в четвертом измерении.
***
Общественное мнение это не маяк, а блуждающие огни. Это мнение тех, кого не спрашивают.

Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Регистрация: 03.09.2016 - 00:56
: 1346

Про размеры.
С 54-56 выросли до 62.
Прошлый год куртку изыскались. Это в мск-то! Зато когда нашли - ухватила сразу две.

А футболки...ездили на оптовый склад...По 62-й размер. брали сразу стопкой. Меньше не продают

Живу в четвертом измерении.
***
Общественное мнение это не маяк, а блуждающие огни. Это мнение тех, кого не спрашивают.

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 10866
Irishka_ponomar пишет:

ты меня прости, но я стока не зарабатываю

так у меня осталось с прошлого года.он год назад ,ну чуть больше года был 52 размера,так что мне это выгоднее даже..наоборот мелкое покупать придется если не поправится обратно

Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Регистрация: 03.09.2016 - 00:56
: 1346

С брюками особых сложностей нет. Они есть. Брюки.
Но цены на них от 2300 начинаются.
А кроме как для "себя показать" - еще и рабочие варианты нать

Живу в четвертом измерении.
***
Общественное мнение это не маяк, а блуждающие огни. Это мнение тех, кого не спрашивают.

Аватар пользователя Cветлана_02
Не в сети
Заходил: 3 дня 5 часов назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1849

Галь,если решишься,то покупай именно Магний а не магнелиз всякий...лично мне и тем кому рекомендовала-помогло...есть в таблетках,но я не пила.Вкус у инъекции типа ванильного,приятный в общем.
Я снова на диете,но не на Дюкане..исключила хлебобулочное,мучное и сладкое....ем кашки,мясо и овощи...хорошо что есть огурцы-захотела поесть-слопала с помидоркой на пару..на пробежку себя настроить никак не могу,единственное время-вечер,но сил совершенно нет...
Вчера начала копать картошку, урожай не очень,но я ожидала хуже....до воскресенья Яндекс показывает солнышко,нужно успеть 9 соток выкопать...

перетрется-мука будет! всех благ вам!
начинающий канал на YOU TUBE https://www.youtube.com/channel/UCwAy2lbxQgiqKKfcg888EvQ

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 10866
Cветлана_02 пишет:

Вчера начала копать картошку

Ну как картошка?

Аватар пользователя Alvina2017
Не в сети
Заходил: 7 часов 56 минут назад
Россия
: DV Хабаровск
Регистрация: 09.03.2017 - 16:21
: 1669

Девочки, вечером можно есть овощи и белок легкий нежирный. Типа омлет, курица, запеченаая или отварная, телятина.рыбка отварная или запеченная. Творог.Так как белок в жир непереводится. Жир получается только с углеводов и жира.

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 10866
Alvina2017 пишет:

курица, запеченаая

можно да? точно? люблю курицу...да и не голодно с нее...

Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Регистрация: 03.09.2016 - 00:56
: 1346

Про Дюкана говорил врач. Нельзя эту диету по каким-то соображениям. Что-то нарушает в организме.

Живу в четвертом измерении.
***
Общественное мнение это не маяк, а блуждающие огни. Это мнение тех, кого не спрашивают.

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 9468
Alvina2017 пишет:

Девочки, вечером можно есть овощи и белок легкий нежирный. Типа омлет, курица, запеченаая или отварная, телятина.рыбка отварная или запеченная. Творог.Так как белок в жир непереводится. Жир получается только с углеводов и жира.

вот знаешь, в чем фишка (именно для меня) если я буду позволять себе белки, то я расслаблюсь))) поэтому - померла, так померла (с)))) фрукты, значит фрукты)))

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
https://fermer.ru/blog/224402/zapiski-na-manzhetah-283806
https://fermer.ru/blog/224402/s-miru-po-nitke-ili-proverennye-forumchana...

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 9468
Черемуха пишет:
Alvina2017 пишет:

курица, запеченаая

можно да? точно? люблю курицу...да и не голодно с нее...

без шкурки и, желательно, Хрудь)

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
https://fermer.ru/blog/224402/zapiski-na-manzhetah-283806
https://fermer.ru/blog/224402/s-miru-po-nitke-ili-proverennye-forumchana...

Аватар пользователя Alvina2017
Не в сети
Заходил: 7 часов 56 минут назад
Россия
: DV Хабаровск
Регистрация: 09.03.2017 - 16:21
: 1669

Почти во всех фруктах много сахаров. Потому вечером только листовые овощи, огурец, помидор, сельдерей.

Не в сети
Заходил: 1 час 52 минуты назад
Регистрация: 03.09.2016 - 00:56
: 1346

в 15-м куплен халатик....треснул под руцями......

Файлы: 
  • image-0-02-05-42760fab018152a3adaad87b261cbc173e8238b4af8b97d0d4f24f0e6a65bfba-v.jpg

Живу в четвертом измерении.
***
Общественное мнение это не маяк, а блуждающие огни. Это мнение тех, кого не спрашивают.

Аватар пользователя Alvina2017
Не в сети
Заходил: 7 часов 56 минут назад
Россия
: DV Хабаровск
Регистрация: 09.03.2017 - 16:21
: 1669

Значит в спортзал.

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 9468
Alvina2017 пишет:

Почти во всех фруктах много сахаров. Потому вечером только листовые овощи, огурец, помидор, сельдерей.

это да, овощи хорошо! но вот хочется именно фруктов))
у меня, наконец-то похудение не толстение не является критичным прям, поэтому тут послабление делаю себе - результат-то есть))

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
https://fermer.ru/blog/224402/zapiski-na-manzhetah-283806
https://fermer.ru/blog/224402/s-miru-po-nitke-ili-proverennye-forumchana...

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
Россия
: Астрахань-Ильинка
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 9468

))))))))))))))))))

Файлы: 
  • co701kzpm3m.jpg

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
https://fermer.ru/blog/224402/zapiski-na-manzhetah-283806
https://fermer.ru/blog/224402/s-miru-po-nitke-ili-proverennye-forumchana...

Аватар пользователя Irishka_ponomar
Не в сети
Заходил: 3 часа 34 минуты назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 31332
Медина_Ольга пишет:

))))))))))))))))))

я сейчас луплю цветную капусту, закрывала ассорти в ябл уксусе good
(чото только кажется, что мало shok ) huh

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Елена_Украина
Не в сети
Заходил: 1 час 10 минут назад
Украина
: Киев
Регистрация: 03.06.2015 - 12:38
: 2178
Irishka_ponomar пишет:

Natascha.Reznikova пишет:
уберем эту дырищу к такой то баушке.

Вроде умная баба...
2 раза в год газовики оборудование приходят проверять.

wacko2 а я такую дырку пенополистиролом заделываю, специально круг вырезала толстый, а к приходу проверки вытаскиваю..

Аватар пользователя Елена_Украина
Не в сети
Заходил: 1 час 10 минут назад
Украина
: Киев
Регистрация: 03.06.2015 - 12:38
: 2178
Черемуха пишет:

Медина_Ольга пишет:
Единственное, что могу позволить себе вечером - фрукты.

прикинь - не могу себе этого позволить! нету фруктов вообще! Яблоки самые дешевые 70 р, виноград 112 р апельсины 64 вроде и бананы к этому же,но их вообще не хочу...Ем огурцы с солью и хлебом...Вчера долго работала в огороде ,так общипала весь укроп,горох,петрушку,заела огурцом и продолжила работу ..

hi девочки, влезу со своими 5 копейками...у нас фрукты вроде есть, но я их не могу есть, начинается расстройство(((( так чуть чуть...но не то сказать хотела..короче, есть лишние 20кг и никуда уходить не хотят, диеты не помогают, жрать хочется...и тут мне эндокринолог наш молоденький говорит, а сдайте ка вы на скрытый сахар, я ему у меня норм, утром натощак 4,2....в итоге сдала -утром в 8 был 4,4 а вот в 12 дня через 1,5-2 часа после еды 5,5, а должон 4,0-4,4 как утром..в итоге назначил глюкофаж на 3 мес потом снова анализ, и скорее всего пока не вернусь в свой вес, сказал пить УТРОМ по 1таб после еды...начала худеть сама по себе, через пару недель приема, жрать хочется меньше, систему питания не меняла, образ жизни тоже...аааа, еще перед едой за 10мин сказано пить стол ложку отрубей и воду, в обед и на вечер...уже за месяц скинула1,5кг...никакого кодирования как у Моники не нада...лишний вес провоцирует диабет вот и пляшут проблемы, но это еще не диабет а так...подготовка...короче худеется дальше само, есть стала мало...вроде и норма сахар, но верхняя граница, а такого быть не должно..может поможет сие кому то...

Страницы