О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 2160 из 2891

Вы здесь

86717 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 20 минут 48 секунд назад
Россия
: Астрахань
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 14569
ksyusha777 пишет:

Оля, с днём Рождения!!!

thank_you Спасибо!)

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 20 минут 48 секунд назад
Россия
: Астрахань
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 14569
Cветлана_02 пишет:

Оля,с днем рождения!

thank_you Спасибо!)

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732

МТС начали воровать мои деньги! - Я им так и написала в чате.
Что-то мне опять подключили (гады).
Я говорю, поставьте мне запрет на подписки! - Они отвечают, что у меня ИТАК СТОИТ запрет на подписки, НО!!! есть исключения... смотрите тут... и ссылку на какую-то фигню.

ЧО ЗА БРЕД БЛИН???!!!

Ладно, как опять обнаружу чего - СРАЗУ буду их в чате ругать!!!

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732

Весь двор завешан коврами - муж вчера совершил подвиг и ... помыл ВСЁ.

Сын обдирает обои в коридоре.

В общем, разруха всё по плану пока. Еще бы за 2 его выходных всё поклеить... ух... А в пятницу мебель привезут (ее еще собрать) huh

А ночью муж сказал, что у нас окна сгнили... все... bang

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя ellavlad
Не в сети
Заходил: 5 дней 1 час назад
Россия
: Cочи
Регистрация: 28.11.2012 - 10:21
: 1763

Ира, ты гостей то проводила уже?
мебель новая-это хорошо,потом покажешь красоту?!
я все в коридор шкаф купе не закажу...

Элла

Не в сети
Заходил: 9 месяцев 4 недели назад
Россия
: Москва
Регистрация: 21.09.2016 - 07:07
: 1657

C Днем Рождения!!!! И пусть Ваша жизнь, Вас только радует! Здоровья, cчастья и всех благ!
Ириша ты МТС что-то хочешь доказать???? Я много чего доказывала, в результате ушла к другому оператору, пока не борзеет.

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732
ellavlad пишет:

шкаф купе

10-16 тыс у нас.
чото я не захотела в коридор именно его - думаю если для спальни. dntknw

Гостей я проводила 2 суток назад laugh
И уже 1 морозилку размораживаю. Все в 1 НЕ впихнулось... shok 1 куру на 5 кг обрезала с кости - юуду ваять котлеты. много котлет... huh

В общем, не знаю, чо сказать. 8 уток на подходе. И мысли о "А не взять ли броликов"? wacko2laugh

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732
OLGA5 пишет:

ушла к другому

Я от Мегафона к МТС перешла.
Ну, пока все отключили - пусть живут. Дальше видно будет. (еще раз снимут бабки - СВАЛЮ нафик) yes2

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 9 месяцев 4 недели назад
Россия
: Москва
Регистрация: 21.09.2016 - 07:07
: 1657

Ириша, пока Билайн не борзеет, во всяком случае у меня.

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732
OLGA5 пишет:

Ириша, пока Билайн не борзеет, во всяком случае у меня.

Ага, спасибо!
да МТС тоже было нормально (инет).
А тут были гости - много съели вай-фая и где-то полазили (что-ли) dntknw

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 1 неделя 2 дня назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1862

у меня Смарт 2013 года,ежемесячно 300 рублей. СМС бесплатно по республике+на ВСЕ звонки по республике дают 300 минут.....на мтс по России тоже бесплатно...так-то хватает...ааа..ну еще инет 1Гб вроде

перетрется-мука будет! всех благ вам!
начинающий канал на YOU TUBE https://www.youtube.com/channel/UCwAy2lbxQgiqKKfcg888EvQ

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732

http://mebelgloria.ru/wp-content/uploads/2015/08/vega10.png

как вам? mail
цена
кровать (без матраса) + 2 тубочки + шкаф 3 створчатый = 17500
+ 10 000 примерно матрас ортопедический.

Мы в этой фирме и в зал мебель заказывали и в детскую.

прихожку ток не в ней чото... dntknw

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя ellavlad
Не в сети
Заходил: 5 дней 1 час назад
Россия
: Cочи
Регистрация: 28.11.2012 - 10:21
: 1763

дешево очень ...эт про спальню..
замерщика вызывала на купе-у меня нестандарт , готовый покупной не встанет...
насчитал 45 тыс, стала двигать-уступает только 5 тыс... huh
разошлись...
сейчас опять надо звонить...а то стоит стойка вешалка и две тумбочки-все завалено-обувь всякая разная , сумки...в общем прядка нету

Элла

Не в сети
Заходил: 3 недели 2 дня назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 38124

ждлщошрод

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Аватар пользователя pany Monika
Не в сети
Заходил: 11 часов 38 минут назад
Россия
: г.Севастополь
Регистрация: 06.12.2011 - 21:15
: 8214

Слава Богу мои уже закончили школу.
три срока в родительском комитете отмотала. bang

Работаешь-жить некогда
Не работаешь-жить не на что.
Таблица https://docs.google.com/spreadsheets/d/11F8a_SljtggUUiEjmrUZmBDSJUfOQkEp...

Аватар пользователя Лилия
Не в сети
Заходил: 2 недели 6 дней назад
Россия
: Казань
Регистрация: 12.02.2009 - 14:45
: 3953

Оля Медина ,с днем Рождения !!! roma
Всего самого-самого доброго - большой коробкой! Счастья, покоя, здоровья, удачи!

****
Добрый день всем!
Может кто поможет!!! Лет пятнадцать тому назад делала помидоры дольками в банке в своем соку. Что помню: на дно банки кладется зонтик укропа, соль сахарный песок, сверху дольками мясистые помидоры. Банки помещаются в духовку. Через сколько-то времени помидоры проседают. Их перекладывают, до полного заполнения банки. Сверху заливают или нет не помню. Вроде еще чайную ложку подсолнечного масла кладут, но не точно. Лук вроде не кладут.

Если диарея застала вас врасплох, не пугайтесь - это ещё больше ухудшит ситуацию.

Не в сети
Заходил: 8 часов 17 минут назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 12048
Irishka_ponomar пишет:

овцам, наверно, даже больше.
Потому что козам я еще даю ветки (МНОГО - прям пилим деревья) + стебли кукурузы + овощи + сах свекла в гранулах.

leoflora пишет:

Кать, в средней полосе корове на стойловый период надо 5тонн сена.

Хоть давно тема ушла ,но добавлю. Овцам -больше! твари такие больше скидывают себе под ноги,потому что выберут пару сенин или листочков ,а пучок который при этом с кормушки выдернут упадет под ноги и они не наклонятся его подобрать НИКОГДА! Как мы не строили кормушки -умудряются все одно кучу сена испортить.Приходится прям не утро-обед -ужин давать а раз пять понемногу,тогда потери меньше... И коровам делаем запас больше чем в книгах нормы пишут,ибо коровы и другиеживотные имеют как и люди разный аппетит.. У нас три коровы были и все оп разному съедали ,одна прям как молотилка поедала все что не приколочено! ну понятно и доила хорошо

Не в сети
Заходил: 8 часов 17 минут назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 12048

А овес у нас 15 р кило... и вообще все дорого. кошмарно дорого...А козы веники у меня не едят,весь сарай завешан был и съели только с голодухи -кидала на улице в загоне весной .В сарае подвешу .все раздергают и топчут...Вроде не закормленные.а дурятся

Не в сети
Заходил: 8 часов 17 минут назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 12048

Оля С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

Файлы: 
  • imagegreatmarvelpink.jpg
Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 20 минут 48 секунд назад
Россия
: Астрахань
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 14569
OLGA5 пишет:

C Днем Рождения!!!! И пусть Ваша жизнь, Вас только радует! Здоровья, cчастья и всех благ!

Спасибо!) thank_you

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 20 минут 48 секунд назад
Россия
: Астрахань
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 14569
Лилия пишет:

Оля Медина ,с днем Рождения !!!
Всего самого-самого доброго - большой коробкой! Счастья, покоя, здоровья, удачи!

thank_you спасибо!)))

Не в сети
Заходил: 8 часов 17 минут назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 12048

Девчонки пишете вес рулонов 400...500кг...Где вы такие нашли то? у нас самый большой рулонщик дает рулоны 300 кг и то еле справляется народ с такими.Все хотят поменьше,что б легче работать...У нас -это в районе...Объехали все хозяйства пока нашли нужный ...Как представлю рулон 500- тошнит laugh

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 20 минут 48 секунд назад
Россия
: Астрахань
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 14569
Черемуха пишет:

Оля С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

thank_you спасибо!)

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732
Черемуха пишет:

рулоны 300 кг

У нас тоже по 300 - dntknw
мы вдвоем с мужем (где он и один) - катаем...

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 8 часов 17 минут назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 12048
Irishka_ponomar пишет:

мы вдвоем с мужем (где он и один) - катаем...

и нас двое...но нам надо на прицеп затащить.стелем доски и по ним закатываем.тяжко...стараемся детей дождаться или родственников...Приезжают к нам тоже на машинах,высоко катать,тем более 2 уходит всего ,надо третий,а его только погрузчиком.Люди нанимают ,а это дорого...Сено 1000 р кстати, так для интереса.Вечером муж выставит на авито объявление ,сказал по 800 отдам,что ставить по тысяче ,я продать быстро хочу

Не в сети
Заходил: 2 дня 21 час назад
Россия
: поселок в Самарской области
Регистрация: 08.04.2017 - 17:37
: 124

Света, Галя спасибо за подсказки по сену.

Оля, поздравляю с др. Расти большой и умненькой, здоровья тебе крепкого и успеха в жизни!

И кстати, овес уже тоже нашли по 6.
Скоро все будем закупать (как зп получим)

наш канал на You Tube https://youtu.be/aA10NY5Qc4A

Не в сети
Заходил: 2 дня 21 час назад
Россия
: поселок в Самарской области
Регистрация: 08.04.2017 - 17:37
: 124

и сено придется хранит на улице. У Иры на фотке я видела, что рулоны положили на поддоны. А сверху надо чем-нибудь накрывать? А снизу не портится, все-таки рядом с землей, близко. Мы в Кинеле сена гораздо меньше брали, чем сейчас придется. Часть хранили на сарае на чердаке, часть на улице, но накрывали. Так оно, хоть его и тратили в первую очередь , очень быстро портилось.

А сейчас вбухнешь деньги в сено, и все в помойку вдруг превратиться.

наш канал на You Tube https://youtu.be/aA10NY5Qc4A

Аватар пользователя Медина_Ольга
Не в сети
Заходил: 20 минут 48 секунд назад
Россия
: Астрахань
Регистрация: 05.02.2017 - 22:24
: 14569
Екатерина Чернович пишет:

Оля, поздравляю с др. Расти большой и умненькой, здоровья тебе крепкого и успеха в жизни!

спасибо!) thank_you

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 36 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 32732
Екатерина Чернович пишет:

А сверху надо чем-нибудь накрывать?

обязательно yes3
мой закупает бу рекламные банеры - 500 руб штука - они огромные.

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 8 часов 17 минут назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 12048
Екатерина Чернович пишет:

и сено придется хранит на улице. У Иры на фотке я видела, что рулоны положили на поддоны. А сверху надо чем-нибудь накрывать?

Мы накрываем .потому что то дождик то снег ,то оттает ,то замерзнет Обычно муж рулон топором рубит вдоль,если не накрыть то верхний слой по любому чернеет -плохеет...приходится скидывать.убытки.тут кусок да там кусок ,весной когда все оттает приличная гора этих остатков порченных выходит...Я бешусь... потери и так пока тащишь до места , скотина раскидает.Если сама делаю все ,так я грабельками все аккуратно,а муж...ну некогда ему

Irishka_ponomar пишет:

мой закупает бу рекламные банеры - 500 руб штука - они огромные.

угу...или старым брезентом по слегам уложенным. что б не проминалось от снега

Страницы