О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 1954 из 2999

Вы здесь

89959 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

забила на всю работу - с утра сяду.
пошла готовить. Поставила жарить курицу (с рисом типа плова сделаю) и суп - не знаю какой - пока мясо варится.
А то худеть хорошо, то кроме меня то никто больше не худеет - им наоборот - набрать обоим надо! laugh

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 1 день 13 часов назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 22632
Alvina2017 пишет:

А куда его - дегтярного столько? Руки мыть?

thank_you
Мне , для личного потребления.
Кусочки маленькие , быстро уйдет . yes3

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 38124

нахерачилась борща. начала варить в небольшой кастрюле, в результате всего по чуть и 4-х литровая кастрюлька... щас кофе и опять в теплицу. несмотря на солнечную погоду, В МОЕЙ ТЕПЛИЦЕ +14 ВСЕГО!!!! cen !!!! ничего не растет, вынести нельзя ничего... хоть капусты насею с горя... но я зол...

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525
leoflora пишет:

но я зол...

да, толку то, что +50 днем, если ночью НОЛЬ bang

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 38124

...ночью печка. но всё равно мало...

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525
leoflora пишет:

...ночью печка. но всё равно мало...

не, 50 кустов подор топить я не бу... даже лампочками yes2
у нас - кризис! yes3

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

Жрать хочу - сил нет - и ваще...
зато похудела чуть! lol

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Елена Март
Не в сети
Заходил: 6 часов 53 минуты назад
Россия
: Орёл
Регистрация: 12.07.2016 - 17:27
: 3883

жрачка достала. хочу быть праноедом.Готовить из нету конфету заколебапась.

НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОГО ,КТО НЕ СДАЁТСЯ!
https://fermer.ru/blog/207651/zhiznkak-ona-est-276728 мой блог.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525
Лена Мартынова пишет:

из нету конфету заколебапась.

Почему нету? dntknw

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Елена Март
Не в сети
Заходил: 6 часов 53 минуты назад
Россия
: Орёл
Регистрация: 12.07.2016 - 17:27
: 3883
Irishka_ponomar пишет:
Лена Мартынова пишет:

из нету конфету заколебапась.

Почему нету? dntknw

набор продуктов один и тот же , а все уже надоело. И вообще...

НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОГО ,КТО НЕ СДАЁТСЯ!
https://fermer.ru/blog/207651/zhiznkak-ona-est-276728 мой блог.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525
Лена Мартынова пишет:

набор продуктов один и тот же , а все уже надоело.

ну...ууу я к этому спокойно отношусь yes3

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

Фсё! Я счастливая! laugh
(даже вафелька не влезла) huhlol

Через пол часа в сараи.
И очередной день прошел. shok

А мне из Ставрополя фотки приходят, как мой по развлечениям скачет! laugh

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Елена Март
Не в сети
Заходил: 6 часов 53 минуты назад
Россия
: Орёл
Регистрация: 12.07.2016 - 17:27
: 3883
Irishka_ponomar пишет:
Лена Мартынова пишет:

набор продуктов один и тот же , а все уже надоело.

ну...ууу я к этому спокойно отношусь yes3

когда макароны и сосиски каждый день ,вряд ли будешь спокойна. laugh я бы съела холодца или селёдочку , а мужики мои макароны хотят bang

НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОГО ,КТО НЕ СДАЁТСЯ!
https://fermer.ru/blog/207651/zhiznkak-ona-est-276728 мой блог.

Аватар пользователя Елена Март
Не в сети
Заходил: 6 часов 53 минуты назад
Россия
: Орёл
Регистрация: 12.07.2016 - 17:27
: 3883
Irishka_ponomar пишет:
Лена Мартынова пишет:

когда макароны и сосиски каждый день ,вряд ли будешь спокойна. laugh я бы съела холодца или селёдочку , а мужики мои макароны хотят bang

Слушай, селедка стоит 80руб.
Хочешь, пришлю тебе прямо щас? - Кидай карту в личку - и купишь себе! yes3
(кило ножек свинских у нас тоже по 80 на рынке)

обидеть хотела ,да? face мне ради себя идти не хотца.

НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОГО ,КТО НЕ СДАЁТСЯ!
https://fermer.ru/blog/207651/zhiznkak-ona-est-276728 мой блог.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525
Лена Мартынова пишет:

обидеть хотела ,да? face мне ради себя идти не хотца.

тьфу на тебя!
Депрессняк хотела твой растрясти! roma

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Елена Март
Не в сети
Заходил: 6 часов 53 минуты назад
Россия
: Орёл
Регистрация: 12.07.2016 - 17:27
: 3883
Irishka_ponomar пишет:
Лена Мартынова пишет:

обидеть хотела ,да? face мне ради себя идти не хотца.

тьфу на тебя!
Депрессняк хотела твой растрясти! roma

Это не депресняк ,это конец фантазии , какой соус к макаронам изобрести ,чтоб мне их захотелось laugh

НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОГО ,КТО НЕ СДАЁТСЯ!
https://fermer.ru/blog/207651/zhiznkak-ona-est-276728 мой блог.

Аватар пользователя Елена Март
Не в сети
Заходил: 6 часов 53 минуты назад
Россия
: Орёл
Регистрация: 12.07.2016 - 17:27
: 3883

hi ушла.

НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОГО ,КТО НЕ СДАЁТСЯ!
https://fermer.ru/blog/207651/zhiznkak-ona-est-276728 мой блог.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

Я люблю макароны, посыпанные яйцом и сыром на терке.
И майонезик со сметанкой и туда тоже сыр. wiggle

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Елена Март
Не в сети
Заходил: 6 часов 53 минуты назад
Россия
: Орёл
Регистрация: 12.07.2016 - 17:27
: 3883
Irishka_ponomar пишет:

Я люблю макароны, посыпанные яйцом и сыром на терке.
И майонезик со сметанкой и туда тоже сыр. wiggle

макароны отменяются yes2 ,бум жареную картошку и воздушный салат, а мужикам ещё и сосиски. А яйцо и сыр мы тоже делаем.

НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ ТОГО ,КТО НЕ СДАЁТСЯ!
https://fermer.ru/blog/207651/zhiznkak-ona-est-276728 мой блог.

Аватар пользователя Наталья Косинец
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
: воронеж
Регистрация: 01.11.2013 - 20:18
: 8336
leoflora пишет:

несмотря на солнечную погоду, В МОЕЙ ТЕПЛИЦЕ +14 ВСЕГО!!!! !!!! ничего не растет, вынести нельзя ничего... хоть капусты насею с горя... но я зол...

аналогично шеф,тока я злая не на себя ,а на половину.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

ща пойдем деревья закапывать - муж сказал yes2

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

сижу с компасом - инжир надо сажать по компасу shok

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 1 день 13 часов назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 22632

lollaughlol
а че ж ты с ним сидишь...с ним ходить нужно

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Не в сети
Заходил: 1 день 13 часов назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 22632

а я медового мыльца наваяла ... angelblush2face

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Наталья Косинец
Не в сети
Заходил: 1 час 14 минут назад
: воронеж
Регистрация: 01.11.2013 - 20:18
: 8336
Natascha.Reznikova пишет:

lollaughlol
а че ж ты с ним сидишь...с ним ходить нужно

lol

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

Зачем? Я ж направление сама, без компасу определила!
А компас подтвердил! face

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 38124

на ужин картофан в мундире+селедка. селедку долопаем (ведро филе. литровое), оттаю фарша и будут ёжики. с пюре.
ушла в теплицу, набивать 105-е... прикинула, если щас по 0,2 рассовать, то места нехватит от слова ВООБЩЕ! поэтому пока всех в 105-е. пока потеплеет-подрастут и не вытянутся. bang
...вот пока отправляла, уже пришла и ужинаю...

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

ПРИГЛАШАЮ В ЗАКУПКУ мелкой фасовкой химии, семян, вегетативки и др.

Не в сети
Заходил: 1 день 13 часов назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 22632

Здрасти!
Минус десять.
Медовое мыло.
Слегка есть эффект " свирлов", разноцветные,хотя на фотке наверное не видно.
Севоня сделаю " козье молоко" и пока успокоюсь.
Две порции жидкого по 500 гр наваяла.
Таперича обождусь вся..пока созреет.

Файлы: 
  • img20170331062317.jpg

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Не в сети
Заходил: 44 минуты 8 секунд назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 33525

утро! +1. Темно и холодно. sad

Вспомнила, что надо бы посеять капусту, редис и зелень (можно было и раньше, но я - забыла) huh

Сварила кашу. Выключила, накрыла крышкой и ушла. Пришла, чую...воняет горелым.
Вся каша на плите. Я ее убавила... bangbang

Ладно, плиту отмыла, а вот запах "висит".

Судьба помогает смелым!

Не в сети
Заходил: 1 день 13 часов назад
Россия
: штат Инякино
Регистрация: 19.03.2010 - 12:27
: 22632

А я вчерась кашу варю.
Каждый раз.
Мой ест только холодную.
Себе я в СВЧ погрею

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Страницы