О нашем, О девичьем... Зона свободная от мужчин. Часть 2. Страница 1846 из 2184

Вы здесь

65497 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466

Если печень готова - то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ее нельзя оставлять на горячей сковороде!!! Она станет жесткой!!! protest

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя E.T.C.
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Россия
: Ставропольский край г.Благодарный
Регистрация: 24.08.2013 - 16:34
: 7490

заказываю сейчас- классная вещь! и для меня и для моих подростков- https://ru.aliexpress.com/item/Face-Blackhead-Remover-Mask-Deep-Cleansin...

Татьяна

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466
E.T.C. пишет:

заказываю сейчас- классная вещь!

была у меня целая упаковка - фигня

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя E.T.C.
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Россия
: Ставропольский край г.Благодарный
Регистрация: 24.08.2013 - 16:34
: 7490
Irishka_ponomar пишет:

Она станет жесткой!!!

Irishka_ponomar пишет:

фигня

мой муж тоже - если вечером выпивал, утром сердитый и всем недовольный lollaugh

Татьяна

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466
E.T.C. пишет:

мой муж тоже - если вечером выпивал, утром сердитый и всем недовольный lollaugh

А при чем тут твой муж?
Я, кстати, не пила.
А маска - фигня полная - выписывай - проверишь - отпишешься.

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Наталья Косинец
Не в сети
Заходил: 21 час 55 минут назад
: воронеж
Регистрация: 01.11.2013 - 20:18
: 5002

дляподростков -с утра натощяк столовая ложка очищенных тыквенных семечек.Им цинка не хватает.
Всем доброго утра.

Аватар пользователя E.T.C.
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Россия
: Ставропольский край г.Благодарный
Регистрация: 24.08.2013 - 16:34
: 7490
Irishka_ponomar пишет:

проверишь

я уже проверила. просто у нас такой пакетик ок 100р. снимает и загрязнения, и эпителий старый, лицо как в детстве. только на брови нельзя наносить- выщипает.

Татьяна

Аватар пользователя E.T.C.
Не в сети
Заходил: 14 часов 52 минуты назад
Россия
: Ставропольский край г.Благодарный
Регистрация: 24.08.2013 - 16:34
: 7490
Наталья Косинец пишет:

семечек.Им цинка не хватает.

ну у меня немножко другой метод- не есть сладкого, больше овощей, следить за чистотой кишечника. и тогда никаких прыщей не будет. ну и лицо очищать .

Татьяна

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466

Мои на мультик поехали. Скорее всего на "Снежную королеву".
И за роллами и в Карусель за вкусняшками!
Гуляем дальше! clap

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 1 час 28 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 19541

взвесилась cry
надо меньше жрать cry

СЗ к луковиц, хвойников, гортензий и..
https://fermer.ru/blog/19352/sz-k-8-marta-2018-lukovic-cherenkov-pelargo...
СЗ роз
http://fermer.ru/blog/19352
СЗ деревьев и винограда
http://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466
Лера фермер пишет:

взвесилась cry
надо меньше жрать cry

Я тебе в следующий раз скакалку подарю - и никаких проблем! yes3

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 1 час 28 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 19541
Irishka_ponomar пишет:

раз скакалку подарю - и никаких проблем!

Скалку? чтобы мужа бить, чтобы он кушать не готовил? scratch_one-s_head

СЗ к луковиц, хвойников, гортензий и..
https://fermer.ru/blog/19352/sz-k-8-marta-2018-lukovic-cherenkov-pelargo...
СЗ роз
http://fermer.ru/blog/19352
СЗ деревьев и винограда
http://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466
Лера фермер пишет:

Скалку? чтобы мужа бить, чтобы он кушать не готовил? scratch_one-s_head

huhlaugh
скакалку!
Пожрала - попрыгала! похудела! lol

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Лера фермер
Не в сети
Заходил: 1 час 28 минут назад
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
Регистрация: 27.05.2010 - 14:47
: 19541
Irishka_ponomar пишет:

Пожрала - попрыгала! похудела!

Буду делать разгрузочные дни
Сегодня на кефире и вареной курице.
Завтра тоже и рис варенный.
уууууууууууу
злая как черт буду

СЗ к луковиц, хвойников, гортензий и..
https://fermer.ru/blog/19352/sz-k-8-marta-2018-lukovic-cherenkov-pelargo...
СЗ роз
http://fermer.ru/blog/19352
СЗ деревьев и винограда
http://fermer.ru/blog/19352/

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466
Лера фермер пишет:

злая как черт буду

У меня коленка болит - потому пока не прыгаю.
ничо - ничо - начну прыгать - потом уж взвешусь! laugh

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Cветлана_02
В сети
Заходил: 12 минут 22 секунды назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663

Тань, я такую маску сама с желатином делала...можно с активированным углем или без....на молоке...с носа вообще все вытянуло
=========================
всем привет

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 20 часов 3 минуты назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35017
Cветлана_02 пишет:

с носа вообще все вытянуло

шопли тянет? tomato
привет! hi

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

Аватар пользователя Наталья Косинец
Не в сети
Заходил: 21 час 55 минут назад
: воронеж
Регистрация: 01.11.2013 - 20:18
: 5002
leoflora пишет:

шопли тянет?

Ваш носик ,мадам,-это нечто!

Аватар пользователя leoflora
Не в сети
Заходил: 20 часов 3 минуты назад
Россия
: д. Ново
Регистрация: 31.08.2011 - 17:53
: 35017
Наталья Косинец пишет:
leoflora пишет:

шопли тянет?

Ваш носик ,мадам,-это нечто!

dntknw ну, кабэ... а что делать? вот так вот.... а как подумаю про тех, у кого кавказский нос, так почти щщщщаслива yes2 прикинь, с таким "хоботом" насморк схватить? huh

умница-красавица-рукодельница-хозяюшка-доброесердце-золотыеруки-красотанеземная!

Аватар пользователя Irishka_ponomar
В сети
Заходил: 2 минуты 2 секунды назад
Россия
: Ставропольский край
Регистрация: 13.04.2010 - 14:08
: 28466

Муж записал новогодних Уральских пельменей - сейчас смотрим - ржем...до слез... lolcrylol
"оливьеды" называется - кому скучно - СМОТРИТЕ!!! good

Судьба помогает смелым!

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 6 часов 12 секунд назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 8143

Приветы всем....за рецепты всем спасибо....сегодня же опробую...все столько едят....и все что то ищут,а я от них не могу отстать, потому что завидно...жру потихоньку... -------------------------------------Про маску- не понравилась.....фигня...даже просто мазать глиной из аптеки и то супер...Дочка говорит эту черную покупали с девчонками по 50 р за пакет...мнения разные у всех...За 170 с лишним неохота уголь покупать...

Галя я.....

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 6 часов 12 секунд назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 8143
leoflora пишет:

кавказский нос, так почти щщщщаслива прикинь, с таким "хоботом" насморк схватить?

сижу и думаю- вообще не видела у кавказцев насморка! прям вот не видела ни разу...слепая я или что?

Галя я.....

Аватар пользователя ellavlad
В сети
Заходил: 2 минуты 53 секунды назад
Россия
: Cочи
Регистрация: 28.11.2012 - 10:21
: 1170
Черемуха пишет:
leoflora пишет:

кавказский нос, так почти щщщщаслива прикинь, с таким "хоботом" насморк схватить?

сижу и думаю- вообще не видела у кавказцев насморка! прям вот не видела ни разу...слепая я или что?

Галя, ты просто, наверное, кавказцев мало видела.. laughlaugh

Элла

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 6 часов 12 секунд назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 8143
ellavlad пишет:

ты просто, наверное, кавказцев мало видела..

сопливых не видела....может у них здоровье крепче? laugh

Галя я.....

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 6 часов 12 секунд назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 8143

дети почистили комп. очередной раз...ничего найти не могу и загрузить....Вот нашла лето почти

Файлы: 
  • img20150924094236.jpg

Галя я.....

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 6 часов 12 секунд назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 8143

А вроде и осень уже...

Файлы: 
  • img20150912123152.jpg

Галя я.....

Аватар пользователя Черемуха
Не в сети
Заходил: 6 часов 12 секунд назад
Россия
: Ивановская область
Регистрация: 04.01.2015 - 21:08
: 8143

Фотки некачественные,не помню.с телефона что ли...Хочу травку и солнышко...а на улице минус 24 гр...

Галя я.....

Аватар пользователя Cветлана_02
В сети
Заходил: 12 минут 22 секунды назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663
leoflora пишет:
Cветлана_02 пишет:

с носа вообще все вытянуло

шопли тянет? tomato
привет! hi

ну,Люба! lol
с носа-прыщи вытянуло...маска реально вытягивает,только вначале нужно лицо распарить

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Аватар пользователя Veta_shka
Не в сети
Заходил: 1 неделя 42 минуты назад
Россия
: Липецкая обл.
Регистрация: 18.05.2016 - 14:18
: 1393
E.T.C. пишет:
Irishka_ponomar пишет:

проверишь

я уже проверила. просто у нас такой пакетик ок 100р. снимает и загрязнения, и эпителий старый, лицо как в детстве. только на брови нельзя наносить- выщипает.

Курс массажа , только ручной, у проверенного косметолога с курсом масок. Вот и будет тебе личико.
Сегодня, кстати, последний , 10-й раз сделала с маской . Ольга на этот раз сделала такую, которая потом прямо целиком и снимается, пленкой.
К своему косметологу хожу уже года 4-ре.

Аватар пользователя Cветлана_02
В сети
Заходил: 12 минут 22 секунды назад
Россия
: Башкортостан, северо-восток (Месягутово-Новобелокатай)
Регистрация: 23.05.2015 - 15:23
: 1663

обр

перетрется-мука будет! всех благ вам!

Страницы