Вы здесь

Как выбрать ГАЗ 3307

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Алтайский край, Алтайский район
01.03.2012 - 12:03
: 4

Описание:
Хочу начать участие в форуме с важной для меня темы, которую считаю актуальной для многих начинающих фермеров - это покупка грузовика для осуществления перевозки своей продукции до покупателя. Для себя я выбрал бортовой ГАЗ 3307 91-94 гг с бензиновым двигателем. На мой взгляд это самый простой, доступный и надежный вариант для начала и небольших объемов перевозок (100-200 тонн за сезон)
Цель темы: составить конкретный план осмотра и диагностики б/у грузовика для последующего его приобретения)
Основные вопросы: все что касается выбора - слабые места, на что обратить внимание в первую очередь и т.д.

Прошу откликнуться всех кто приобретал Газ 3307, с какими проблемами при этом сталкивался, за сколько брал и за сколько ремонтировал.


россия
: Брянская обл. г.Клинцы
22.10.2011 - 07:52
: 270

ээээ...нууу...я даже не знаю с чего начать. Купил я свай ГАЗ 3307 94г.в. за 150 000р Состояние хорошее: кабина покрашена хорошо(не кисточкой) кабина не гнилая(лонжерон чучуть подгнил)оценка по кабине 4-.... борта на кузове переварены и покрашены состояние на 5...рама не гнилая, выкрашена состояние на 5 ...двигатель когда купил работал как часы, пос ле смены масла как будто его подменили (стал "плыть"коллектор на 2и3 цилиндрах) замена свечей помогала до первой минуты холостого хода а потом опять "засирало" свечу ..похоже во время продажи мотор работал на дизельном масле, состояние мотора на 1...Коробка ни как не хотела включаться без хруста на любой передаче, всячесские регулировки сцепления не помогали..вылечил заменой коробки, состояние на 2..Состояние резины на 3+
ПиСи...Теперь он дизель с КПП от 130го... ya
Файлы:
cimg1095.jpg

РФ
: Урал
31.03.2009 - 20:08
: 207

На Газонах слабоватая рама - проверяйте, чтобы не гнутая была, следы правки, сварки, трещины и т.д. КПП там не славилась никогда)).

Беларусь
29.09.2010 - 20:52
: 2114

Слабое место в кабине пол над подушками . Поднимите коврик и увидите трещины (или сварку).
Задние опоры кузова, гидроцилиндр, сиденье водителя, переключатели печки.

РФ
: Урал
31.03.2009 - 20:08
: 207

Вопрос к Shevchenko-S-A: чего стоило зарегистрировать переустановку двигателя, как сложно это всё оформить? Если не секрет, конечно.

россия
: Брянская обл. г.Клинцы
22.10.2011 - 07:52
: 270

пока переделка в стадии завершения и Цссссс....пака есть знакомые гайцы буду ездить так и в процессе делать документы......сделаю доки и обязательно выложу последовательность инстанций и необходимые доки для переоборудования....на странице (самодельная с\х техника в разделе установка д240 на газ\зил)

Россия
: Алтайский край, Алтайский район
01.03.2012 - 12:03
: 4

Спасибо за ответы! Потихоньку собираем все это дело в конкретный план действий:
1. Проверяем кабину, кузов и раму, опоры кузова на гниль, заглядываем под коврики в кабине, смотрим состояние креплений гидроцилиндра..
2. Проверяем возможность регулировки сидений, работу всяческих переключателей.
3. Заводим, проверяем работу гидроцилиндра (если это самосвал), проверяем все скорости на ходу..

А что по движку.. В него особо не заглянешь - ну наверное можно посмотреть на выхлоп, да и то можно налить всякой фигни в бак и будет работать какое-то время.. Скажите уважаемые, во-сколько выливается кап. ремонт движка бензинового?
И еще неплохо бы иметь представление о том сколько стоят колеса на него?

россия
: Брянская обл. г.Клинцы
22.10.2011 - 07:52
: 270

колесо 6 000 р....и при покупке требовать испытательный срок неделю и менять срочняком масло(если мотор на присадках то после смены масла покажет своё истинное лицо) и смотреть сальниики коленвала если текут то (торг)...

: старобельск
10.01.2010 - 09:59
: 667

Обязательно поддомкратить передний мост и проверить люфт на шкворнях.
Я попал на замену балки,думал,что разбиты втулки,разобрал-шкворень болтается.