Общество кролиководов-флудеров :). Страница 505 из 2498

Вы здесь

74925 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

LAV
Не в сети
Заходил: 6 дней 11 часов назад
Казахстан
: г.Талгар
Регистрация: 03.07.2009 - 21:11
: 5726
сега.д пишет:

вот

Тут другой, явный пример на "вот" имеется. wacko2 Техника безопасности прежде всего. И соломки побольше подстелить треба.....

Александр.

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Ромашишка пишет:
Serg.krsk пишет:

помыл/почистил - варить 1 час

во садюга! laugh

Сегодня приехали на дачу деревья лапником утеплить и проредить молодняк. Голодные как собаки. А соседи с двух сторон начали шашлыки жарить. Во фашисты. Вот и Серый в гестапо с тобой играет.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
сега.д пишет:

Не, кухня не моё. laugh

И не мое. Я хозяин кухни только у костра на природе. К нему я ни одну женщину не подпущу.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Ромашишка пишет:

неправильно как то у вас..женщины ж делают клетки...почему ж мужчина не может убрать в доме или приготовить обед...?у меня муж очень даже любит вкусняхи готовить...
вот интересно: кто у вас машину моет???

У меня Благоверная только на ней катается. Остальное ее не волнует.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Ромашишка
Не в сети
Заходил: 1 день 11 часов назад
Россия
: Азов
Регистрация: 07.05.2014 - 10:55
: 4039

мужики вы че так поотъедались??? надо прекращать жрать по ночам!!!. мой муж 173см и весми 76 кг и то мне тяжело... blush2 ..а 100 кг это воще пипец...!!! срочно все худеем! ме тоже надо 7 кг скинуть.а то в феврале вечер встречи выпускников...надо выглядеть !!! lol

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 40 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6366

Первые 10 мин страшновато, потом забываешь.

Файлы: 
  • dscf2331.jpg

дддд

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 40 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6366
goodvin1963 пишет:
Ромашишка пишет:

неправильно как то у вас..женщины ж делают клетки...почему ж мужчина не может убрать в доме или приготовить обед...?у меня муж очень даже любит вкусняхи готовить...
вот интересно: кто у вас машину моет???

У меня Благоверная только на ней катается. Остальное ее не волнует.

yes3

дддд

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Ромашишка пишет:

мужики вы че так поотъедались??? надо прекращать жрать по ночам!!!. мой муж 173см и весми 76 кг и то мне тяжело... blush2 ..а 100 кг это воще пипец...!!! срочно все худеем! ме тоже надо 7 кг скинуть.а то в феврале вечер встречи выпускников...надо выглядеть !!! lol

Низафто.
Кому как нравится. Кому-то нравится когда крол крольчиху под себя поджимает, а кому то когда он по ней как по аэродрому ползает.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Владимир Ходов
Не в сети
Заходил: 4 часа 37 минут назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 10946
goodvin1963 пишет:
Ромашишка пишет:

неправильно как то у вас..женщины ж делают клетки...почему ж мужчина не может убрать в доме или приготовить обед...?у меня муж очень даже любит вкусняхи готовить...
вот интересно: кто у вас машину моет???

У меня Благоверная только на ней катается. Остальное ее не волнует.

Такая же беда , в этот раз после дождя сразу минус, двери примерзли, я виноват остался

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133

Сегодня внучке 8 месяцев. Мои девчонки решили ее фрикадельками из крольчатины начать кормить.

Файлы: 
  • wp20151104005.jpg

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Владимир Ходов пишет:

двери примерзли, я виноват остался

Ну не я же? lol

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Ромашишка
Не в сети
Заходил: 1 день 11 часов назад
Россия
: Азов
Регистрация: 07.05.2014 - 10:55
: 4039

Игорь.а что мяско такое красноватое? или это фото такое?

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Ромашишка пишет:

Игорь.а что мяско такое красноватое? или это фото такое?

Это моя Нокия такие краски дает. Жена, глянула, точно так же спрасила, почему мясо красным на фото..
Так оно бледно розовое.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя V I T A L I K
Не в сети
Заходил: 1 час 6 минут назад
Германия
: Юг
Регистрация: 31.01.2015 - 20:17
: 12724
сега.д пишет:

И трудотерапия не помогает.

laugh есть очень хороший рецепт wiggle
6 месяцев - 20кг smile3 Наталья Вячеславовна и Вероничка знают laugh Короч меньше жрать и бегать, бегать и бегать tomato

И вообще всем привет hi

Есть у мальчишки интересы - девчонки, кроли, мерседесы...

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 2 дня 12 часов назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13969
V I T A L I K пишет:
сега.д пишет:

И трудотерапия не помогает.

laugh есть очень хороший рецепт wiggle
6 месяцев - 20кг smile3 Наталья Вячеславовна и Вероничка знают laugh Короч меньше жрать и бегать, бегать и бегать tomato

И вообще всем привет hi

а мне поХ я жрал жру и буду жрать. и ещё вотка пит и баб /цензура/
а вы спортом занимайтесь и фигуру блюдите. и тогда у вас есть все шансы помереть здоровыми!

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя V I T A L I K
Не в сети
Заходил: 1 час 6 минут назад
Германия
: Юг
Регистрация: 31.01.2015 - 20:17
: 12724
Serg.krsk пишет:

а мне поХ я жрал жру и буду жрать. и ещё вотка пит и баб /цензура/
а вы спортом занимайтесь и фигуру блюдите. и тогда у вас есть все шансы помереть здоровыми!

sad ну хз scratch_one-s_head А я не хочу больше быть толстым smile3

А вы жрите жрите tomato

Есть у мальчишки интересы - девчонки, кроли, мерседесы...

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 2 дня 12 часов назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13969

"если человек хороший, то его должно быть много"(с)

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 5 часов 40 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6366

Ну люблю я вкусно пожрать ya

дддд

Аватар пользователя Андрей Бездушный
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 2 недели назад
Русь
: Кыштым
Регистрация: 28.04.2015 - 00:33
: 423

Я на работе по лестницам километров 50 отмахиваю за 12 часов.Ни фига не худею.
Плюс хоть летом, хоть зимой в цехе до 50 градусов.Приходишь домой и ни то что бы
жрать,вообще ни чего не лезет в рот.Отдохнёшь немного и начинается вторая
работа:кролики, огород, дом.

Аватар пользователя Петрик А.А.
Не в сети
Заходил: 50 минут 14 секунд назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2356
V I T A L I K пишет:
Serg.krsk пишет:

а мне поХ я жрал жру и буду жрать. и ещё вотка пит и баб /цензура/
а вы спортом занимайтесь и фигуру блюдите. и тогда у вас есть все шансы помереть здоровыми!

sad ну хз scratch_one-s_head А я не хочу больше быть толстым smile3

А вы жрите жрите tomato

Недавно по телеку смотрел Е. Малышеву, так вот, полные люди живут дольше и счастливее. Так что wiggle

С уважением, Александр.

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 2 дня 12 часов назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13969

Доброе морозное ноябрьское утро.
У нас -11. Сасранья было -17С

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 4 часа 7 минут назад
Россия
: Кубань
Регистрация: 13.10.2012 - 12:05
: 4891

+ 15 днем, вчера, сегодня, завтра...

Ольга 568

Аватар пользователя Ромашишка
Не в сети
Заходил: 1 день 11 часов назад
Россия
: Азов
Регистрация: 07.05.2014 - 10:55
: 4039

доброе утро! и у нас тепленько +5 днем +10 красота! только есть хочется!!! cry

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 2 дня 12 часов назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13969
Ромашишка пишет:

только есть хочется!!!

рульку вечером готовить будем? blush2

"Мальчишка-навсегда!"(с)

LAV
Не в сети
Заходил: 6 дней 11 часов назад
Казахстан
: г.Талгар
Регистрация: 03.07.2009 - 21:11
: 5726
Serg.krsk пишет:

рульку вечером готовить будем?

Свою поди в обед умял? Ночью чё делать- то будем? wacko2

Александр.

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 2 дня 12 часов назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13969
LAV пишет:
Serg.krsk пишет:

рульку вечером готовить будем?

Свою поди в обед умял? Ночью чё делать- то будем? wacko2

дак вчерашняя маринуется, на сёдня wiggle

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя Светлана Мягкова
В сети
Заходил: 1 минута 40 секунд назад
РФ
: мытищи
Регистрация: 10.05.2010 - 14:10
: 4493

у Сан Саныча днюха!
ПОЗДРАВЛЯЕМ driyaya

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Ромашишка пишет:

доброе утро! и у нас тепленько +5 днем +10 красота! только есть хочется!!! cry

А ты сейчас уже пешочком на УЗИ топай. Только рядом с шаурмой и беляшами не проходи.
Ф то так и будут дурные мысли в голову лезть.

Добрый Вечер!!!

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя goodvin1963
Не в сети
Заходил: 3 часа 45 минут назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12133
Светлана Мягкова пишет:

у Сан Саныча днюха!
ПОЗДРАВЛЯЕМ driyaya

Полтишок это красиво. Саныч, Поздравляем!!! pie Здоровья тебе и близким!!!
Наливочка поспела?

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 2 дня 12 часов назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 13969
Светлана Мягкова пишет:

у Сан Саныча днюха!
ПОЗДРАВЛЯЕМ driyaya

Cаныч мои поздравлялки! beer

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Страницы