Общество кролиководов-флудеров :). Страница 1683 из 2754

Вы здесь

82614 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 4244
Владимир Ходов пишет:

А снег все идет и идет, и не конца ни края . Вечером выскребать

А на завтра по прогнозу +5 scratch_one-s_head

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
Денис Проскурин пишет:
Владимир Ходов пишет:

А снег все идет и идет, и не конца ни края . Вечером выскребать

А на завтра по прогнозу +5 scratch_one-s_head

И снегопады до воскресенья и ...
Зимаааа!!!! ya

Файлы: 
  • image.jpg
Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227

Ставки делать будем?

Файлы: 
  • image.jpg
Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 4244

Да уж... и зима.

Не в сети
Заходил: 3 часа 40 минут назад
Россия
: Кубань
Регистрация: 13.10.2012 - 12:05
: 5643
Владимир Ходов пишет:

Ставки делать будем?

Добрый день.
По-моему. уже предрешено.))) Клинтон.

Ольга 568

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227

Есть несколько штатов нейтральных, они ни ктем не ктем , шансы конечно малы но они есть
Последняя информация
46-47
Ведет Клинтон

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227

Вот показатель lol

Файлы: 
  • image.jpg
Не в сети
Заходил: 3 часа 40 минут назад
Россия
: Кубань
Регистрация: 13.10.2012 - 12:05
: 5643
Владимир Ходов пишет:

Есть несколько штатов нейтральных, они ни ктем не ктем , шансы конечно малы но они есть
Последняя информация
46-47
Ведет Клинтон

У них узаконенная "карусель". Еще вчера Трамп попросил своих сторонников ближе к окончанию выборов зайти на избирательные участки и проверить: сколько раз они голосовали против него))).

Ольга 568

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
Ольга568 пишет:
Владимир Ходов пишет:

Есть несколько штатов нейтральных, они ни ктем не ктем , шансы конечно малы но они есть
Последняя информация
46-47
Ведет Клинтон

У них узаконенная "карусель". Еще вчера Трамп попросил своих сторонников ближе к окончанию выборов зайти на избирательные участки и проверить: сколько раз они голосовали против него))).

Наслушался
Один человек может проголосовать несколько раз, но если поймают, статья со сроком и реально сажают.
Да, бюллетеней нет, и правила голосования в каждом штате свои
Можно даже проголосовать без документов подтверждающих личность , просто написать расписку что я это я и ни кто другой
А если в избирательной комиссии двое знают в лицо изберабеля то можно без расписки даже проголосовать))))

Аватар пользователя goodvin1963
В сети
Заходил: 3 минуты 2 секунды назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 13135
Владимир Ходов пишет:
Ольга568 пишет:
Владимир Ходов пишет:

Есть несколько штатов нейтральных, они ни ктем не ктем , шансы конечно малы но они есть
Последняя информация
46-47
Ведет Клинтон

У них узаконенная "карусель". Еще вчера Трамп попросил своих сторонников ближе к окончанию выборов зайти на избирательные участки и проверить: сколько раз они голосовали против него))).

Наслушался
Один человек может проголосовать несколько раз, но если поймают, статья со сроком и реально сажают.
Да, бюллетеней нет, и правила голосования в каждом штате свои
Можно даже проголосовать без документов подтверждающих личность , просто написать расписку что я это я и ни кто другой
А если в избирательной комиссии двое знают в лицо изберабеля то можно без расписки даже проголосовать))))

Выборы начинаются с городка Диксвилл-Нотч за несколько часов до открытия участков во всей стране. Там первую победу одержала экс-первая леди. Результат ясен.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Не в сети
Заходил: 1 день 1 минута назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15482
Ольга568 пишет:
Владимир Ходов пишет:

Ставки делать будем?

Добрый день.
По-моему. уже предрешено.))) Клинтон.

в любом случае у них а5 что то будет впервые. либо самый старый презикдент, либо баба. первый обезьян уже состоялся. не много ли для америкосии потрясений?

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 5 часов 36 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 10571
Владимир Ходов пишет:

Ставки делать будем?

Забанят или нет за политику? lol

"мысли лучше думать, а работу работать"

Не в сети
Заходил: 1 день 1 минута назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15482

а если баба то вообще ужас ! тогда какой там(я не разбираюсь) 42ой президент Америки имел 58ю президентшу Америки lol

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
goodvin1963 пишет:
Владимир Ходов пишет:
Ольга568 пишет:
Владимир Ходов пишет:

Есть несколько штатов нейтральных, они ни ктем не ктем , шансы конечно малы но они есть
Последняя информация
46-47
Ведет Клинтон

У них узаконенная "карусель". Еще вчера Трамп попросил своих сторонников ближе к окончанию выборов зайти на избирательные участки и проверить: сколько раз они голосовали против него))).

Наслушался
Один человек может проголосовать несколько раз, но если поймают, статья со сроком и реально сажают.
Да, бюллетеней нет, и правила голосования в каждом штате свои
Можно даже проголосовать без документов подтверждающих личность , просто написать расписку что я это я и ни кто другой
А если в избирательной комиссии двое знают в лицо изберабеля то можно без расписки даже проголосовать))))

Выборы начинаются с городка Диксвилл-Нотч за несколько часов до открытия участков во всей стране. Там первую победу одержала экс-первая леди. Результат ясен.

А это? только что в Россия 24 было эти же цифры , только картинка другая

Файлы: 
  • image.jpg
Не в сети
Заходил: 3 часа 40 минут назад
Россия
: Кубань
Регистрация: 13.10.2012 - 12:05
: 5643

На улице - прелесть!!!
Неделя второго(третьего? бабьего лета)...
А я в доме:(( - муж привез свои охотничьи трофеи и я впихиваю их в морозилку. которую весной не знаю - зачем? покупала))).
На мясо уже смотреть не можем, жира барсучьего "немеряно", кролики в клетках - пересиживают свои сроки из-за отсутствия места на полке(((.
А тут такая погода...ах!!!!

Ольга 568

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
San511sanych пишет:
Владимир Ходов пишет:

Ставки делать будем?

Забанят или нет за политику? lol

Мы же не провоцируем , а следим за ходом событий
Может ни че )))

Не в сети
Заходил: 5 часов 36 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 10571
Владимир Ходов пишет:

Есть несколько штатов нейтральных, они ни ктем не ктем , шансы конечно малы но они есть
Последняя информация
46-47
Ведет Клинтон

А судьи то кто?????? dntknw
Вы думаете у них считают не так как у нас? lol

Файлы: 
  • 47aaae02-01c2-46ff-87f6-5607ecf3427cw610r0s.jpg

"мысли лучше думать, а работу работать"

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
Ольга568 пишет:

На улице - прелесть!!!
Неделя второго(третьего? бабьего лета)...
А я в доме:(( - муж привез свои охотничьи трофеи и я впихиваю их в морозилку. которую весной не знаю - зачем? покупала))).
На мясо уже смотреть не можем, жира барсучьего "немеряно", кролики в клетках - пересиживают свои сроки из-за отсутствия места на полке(((.
А тут такая погода...ах!!!!

Кидай мясо в меня, я его в бочке на улице заморожу
Крольчатину может и сохраню, а за дич не обещаю wiggle ))))))))

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
San511sanych пишет:
Владимир Ходов пишет:

Есть несколько штатов нейтральных, они ни ктем не ктем , шансы конечно малы но они есть
Последняя информация
46-47
Ведет Клинтон

А судьи то кто?????? dntknw
Вы думаете у них считают не так как у нас? lol

Я делаю ставку на " Зеленых человечков" и " Добрых людей". )))))))

Не в сети
Заходил: 1 день 1 минута назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15482
Ольга568 пишет:

На улице - прелесть!!!
Неделя второго(третьего? бабьего лета)...
А я в доме:(( - муж привез свои охотничьи трофеи и я впихиваю их в морозилку. которую весной не знаю - зачем? покупала))).
На мясо уже смотреть не можем, жира барсучьего "немеряно", кролики в клетках - пересиживают свои сроки из-за отсутствия места на полке(((.
А тут такая погода...ах!!!!

кроликов без холодильника нельзя чтоли?! тушонка , правильно изготовленная, может хранится без холодильника годами. сыро-вялено-копченые продукты тоже. разбаловались понимаешь.

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 4244
Ольга568 пишет:

На улице - прелесть!!!

Снег сменился на лёд, значит скоро пойдёт дождь. Так что

Владимир Ходов пишет:

Кидай мясо в меня, я его в бочке на улице заморожу

не проканает. Будет в "охлаждёнке" минимум сутки лежать scratch_one-s_head

Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 4244

Во блин, выставка опять "состоится". Кому спасибо сказать, Клинтон или Трампу?

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
Денис Проскурин пишет:
Ольга568 пишет:

На улице - прелесть!!!

Снег сменился на лёд, значит скоро пойдёт дождь. Так что

Владимир Ходов пишет:

Кидай мясо в меня, я его в бочке на улице заморожу

не проканает. Будет в "охлаждёнке" минимум сутки лежать scratch_one-s_head

Если мясо проморожего, бочка закрыта герметично и закидана снегом, можно и три дня без проблем плюс пересилеть, не растает ни чуть, пройдено!

Не в сети
Заходил: 5 часов 1 минута назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 12227
Денис Проскурин пишет:

Во блин, выставка опять "состоится". Кому спасибо сказать, Клинтон или Трампу?

Трампу! Он нам нужен!))))))

Не в сети
Заходил: 5 часов 14 минут назад
: г.Чебаркуль Челябинская область
Регистрация: 26.02.2014 - 18:57
: 4244
Владимир Ходов пишет:

Если мясо проморожего

Ну так сначала заморозить надо! face

Не в сети
Заходил: 1 день 1 минута назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15482
Владимир Ходов пишет:
Денис Проскурин пишет:

Во блин, выставка опять "состоится". Кому спасибо сказать, Клинтон или Трампу?

Трампу! Он нам нужен!))))))

ваще фиалетава!

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 5 часов 36 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 10571
Владимир Ходов пишет:
Денис Проскурин пишет:
Ольга568 пишет:

На улице - прелесть!!!

Снег сменился на лёд, значит скоро пойдёт дождь. Так что

Владимир Ходов пишет:

Кидай мясо в меня, я его в бочке на улице заморожу

не проканает. Будет в "охлаждёнке" минимум сутки лежать scratch_one-s_head

Если мясо проморожего, бочка закрыта герметично и закидана снегом, можно и три дня без проблем плюс пересилеть, не растает ни чуть, пройдено!

Дык вон у Серого кроличье и утиное мяско под снегом лежит и ничО!? dntknwtomato

"мысли лучше думать, а работу работать"

Не в сети
Заходил: 1 день 1 минута назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15482
San511sanych пишет:
Владимир Ходов пишет:
Денис Проскурин пишет:
Ольга568 пишет:

На улице - прелесть!!!

Снег сменился на лёд, значит скоро пойдёт дождь. Так что

Владимир Ходов пишет:

Кидай мясо в меня, я его в бочке на улице заморожу

не проканает. Будет в "охлаждёнке" минимум сутки лежать scratch_one-s_head

Если мясо проморожего, бочка закрыта герметично и закидана снегом, можно и три дня без проблем плюс пересилеть, не растает ни чуть, пройдено!

Дык вон у Серого кроличье и утиное мяско под снегом лежит и ничО!? dntknwtomato

жостко. нафига лишний раз на больное :(
чо я те сделал

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 1 день 1 минута назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 15482

А чего вокруг НЕЁ все так гоношаться?!
Особенно птицеводческий Красноярск?

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Не в сети
Заходил: 5 часов 36 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 10571
Serg.krsk пишет:
San511sanych пишет:
Владимир Ходов пишет:
Денис Проскурин пишет:
Ольга568 пишет:

На улице - прелесть!!!

Снег сменился на лёд, значит скоро пойдёт дождь. Так что

Владимир Ходов пишет:

Кидай мясо в меня, я его в бочке на улице заморожу

не проканает. Будет в "охлаждёнке" минимум сутки лежать scratch_one-s_head

Если мясо проморожего, бочка закрыта герметично и закидана снегом, можно и три дня без проблем плюс пересилеть, не растает ни чуть, пройдено!

Дык вон у Серого кроличье и утиное мяско под снегом лежит и ничО!? dntknwtomato

жостко. нафига лишний раз на больное :(
чо я те сделал

Так скорее начнешь воспринимать это как уже прожитый день и "перевернеш страницу"!!! yes3
Я ж не со зла dont а чистов терапевтических целях dri

"мысли лучше думать, а работу работать"

Страницы