Общество кролиководов-флудеров :). Страница 1325 из 2418

Вы здесь

72516 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 10 часов 27 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6200
Andrey Dementyev пишет:

Добрый день, подскажите кто чем лечит ушного клеща? и может кто знает от чего мог появится клещь почти у всех взрослых кроликов? спасибо!

Ивермек-спрей good Клещь может от сена. имхо

дддд

Аватар пользователя goodvin1963
В сети
Заходил: 2 минуты 12 секунд назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 11817
Алексеевский пишет:

Как подсвечиваются, где подсвечиваются, тоже так хочу.

Сань, выкрою время, подключусь по ТимВьюверу и покажу как настроить визуальные подсвечивания строк или ячеек. Очень наглядно получается.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 10 часов 27 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6200

Всем доброго дня. У нас ливни заболбали protest

дддд

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 11 часов 5 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9678
Andrey Dementyev пишет:

Добрый день, подскажите кто чем лечит ушного клеща? и может кто знает от чего мог появится клещь почти у всех взрослых кроликов? спасибо!

Клещ он как пыль в доме появляеться ниоткуда!)))))))))))))Примите это как существующюю действительность время от времени появляющююся у кроликов.И не считайте это трагедией.
Ну появился клещ - капнули лекарство и забыли!!!
Препаратов от него много и у кроликовода какой то из них всегда должен лежать в ветаптечке!Вот некоторые из них - ивермек, амитразин, неостомазан.........и их производные.Или любые другие которые Вы найдете в ветке ветеринарии в теме про ушного клеща.

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя Петрик А.А.
Не в сети
Заходил: 57 минут 18 секунд назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2199
Мария Хяннинен пишет:

Любая компьютерная программа облегчает процессы логистики.
Но, нужно это в больших фермах или фирмах, когда рядовому сотруднику не за чем забивать мозг промышленной ерундой. У него своя жизнь есть для этого.
А дома с 3-10 самкам и тетрадка нормально.
И мозг работает.
Облегчая себе жизнь, мы тупеем и теряем хватку.
Вспомните, когда последний раз вы что-либо писали от руки обьемом не меньше страницы?
ИМХО, но бумажные носители для маленького ФХ лучше и полезнее.

Если это в мой адрес, то отчитываюсь, пишу день, через день акты дифектации и о выполнении ремонтных работ и техобслуживания, выходит и побольше страницы.

С уважением, Александр.

Аватар пользователя Петрик А.А.
Не в сети
Заходил: 57 минут 18 секунд назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2199
сега.д пишет:

Всем доброго дня. У нас ливни заболбали protest

А у нас вчера погремело, чуть покапал и все, но сегодня уже не жарко + 27, кроли оживели.

С уважением, Александр.

Аватар пользователя Петрик А.А.
Не в сети
Заходил: 57 минут 18 секунд назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2199
San511sanych пишет:
Алексеевский пишет:
goodvin1963 пишет:
San511sanych пишет:
goodvin1963 пишет:
Болотов Алексей пишет:

Если еще ничего не успел с ним сделать, не спеши его в суп пускать.

Одного сразу слупили. Второй пока выветривается.

Приехал к кролам. Бэха-первокролка и Лизета окролились. К вечеру буду прореживать ряды.
Гайка и Лялька, пока в засаде.. Гайка точно опоросится, с Лялькой не факт.

Игорь у твоих самок имен много и я даже как то подумал их на карандаш взять mail что бы пользоваться но у меня проблема еще в том что в имени самки зашифровано имя самца той линии с которым нельзя ее случать.То есть если в первых трех буквах имени самки встречаеться первая буква имени самца то значит он ее кровный родственник.Это конечно головняк с придумыванием имен для самок зато потом не обращаясь к "моему кролику" безошибочно отправлять самку на случку к тому или иному самцу!
Хотя для более крупного, чем у меня хозяйства, такой метод и не подойдет?

В карточке кролика, есть поле "Партнер". Промахнуться сложно. Все самки в справочнике подсвечиваются определенным цветом, в зависимости от "Партнера".
Так же этим цветом подсвечивается и молодняк. Все наглядно и видно, в какой постройке сидит молодняк, и по какой линии.
Помимо этого есть еще индекс линии, который формируется по учетному номеру самца производителя. Например есть Самец А14(первый от 14 года), Самец Б14(второй самец) и Самец А15.
Самки от А14, в Индекс линии получат А14. Кроим их самцом Б14. Самки от него получат уже индекс Б14А14. Кроим их самцом А15. Девки от него получают уже индекс линии А15Б14А14.
при подборе пары, мы смотрим, есть ли вложение Индекса линии Самца в индекс линии самки. Если нет, то спокойно для этой самки заполняем поле "Партнера".
И ни какой путаницы.

Как подсвечиваются, где подсвечиваются, тоже так хочу.

А еще если учесть что 5-7% мужчин по статистике дальтоники huh

Не ну не совсем уж так, со светофором проблем нет.

С уважением, Александр.

Не в сети
Заходил: 8 месяцев 2 недели назад
нижегородская обл
Регистрация: 12.06.2016 - 08:39
: 393

У нас +16. На конец месяца ещё бОльшую жару передают. Надо срочно строить сарай какой нибудь примитивный, на столбах из кучи бэушных досок, что у дома валяется. )
Пы.сы. А мы в прошлом году подобрали в поле котенка, от ушного клеща ему левомеколем мазали ухи.

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 34 секунды назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 8453
Алексеевский пишет:
Мария Хяннинен пишет:

Любая компьютерная программа облегчает процессы логистики.
Но, нужно это в больших фермах или фирмах, когда рядовому сотруднику не за чем забивать мозг промышленной ерундой. У него своя жизнь есть для этого.
А дома с 3-10 самкам и тетрадка нормально.
И мозг работает.
Облегчая себе жизнь, мы тупеем и теряем хватку.
Вспомните, когда последний раз вы что-либо писали от руки обьемом не меньше страницы?
ИМХО, но бумажные носители для маленького ФХ лучше и полезнее.

Если это в мой адрес, то отчитываюсь, пишу день, через день акты дифектации и о выполнении ремонтных работ и техобслуживания, выходит и побольше страницы.

Это просто повезло)))

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 34 секунды назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 8453
Нина Алексеевна пишет:

У нас +16. На конец месяца ещё бОльшую жару передают. Надо срочно строить сарай какой нибудь примитивный, на столбах из кучи бэушных досок, что у дома валяется. )
Пы.сы. А мы в прошлом году подобрали в поле котенка, от ушного клеща ему левомеколем мазали ухи.

Левомеколем от ушного клеща???
Мож это не клещ был, а отит или еще что.

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)

Аватар пользователя Keyfa
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 дня назад
: Красноярский край
Регистрация: 22.08.2014 - 12:57
: 66

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Всё будет хорошо!

Не в сети
Заходил: 1 час 43 минуты назад
Россия
: Кубань
Регистрация: 13.10.2012 - 12:05
: 4641
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Утки на ноги упали?

Ольга 568

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 10 часов 27 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6200
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Здорово тёзка clap

дддд

Аватар пользователя Keyfa
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 дня назад
: Красноярский край
Регистрация: 22.08.2014 - 12:57
: 66
Ольга568 пишет:
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Утки на ноги упали?

нет. у одного ласты в кулак

Всё будет хорошо!

Аватар пользователя Keyfa
Не в сети
Заходил: 5 месяцев 4 дня назад
: Красноярский край
Регистрация: 22.08.2014 - 12:57
: 66
сега.д пишет:
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Здорово тёзка clap

тиха ты! cen

Всё будет хорошо!

Аватар пользователя Жека Ачинск
В сети
Заходил: 31 секунда назад
Россия
: Ачинск
Регистрация: 22.05.2015 - 18:28
: 460
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Серый, тебе надо было к апликатору в личку стукнутся, а так не реально в натуре инфу получить. У меня инкуб старый, хочу новый , птичью ветку излазил вдоль и поперёк, а однозначного вывода так и не сделал! Всем привет!!!

Цель оправдывает средства.

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 11 часов 5 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 9678
Keyfa пишет:
сега.д пишет:
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Здорово тёзка clap

тиха ты! cen

Не пали нычку donttomato

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 10 часов 27 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6200
San511sanych пишет:
Keyfa пишет:
сега.д пишет:
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Здорово тёзка clap

тиха ты! cen

Не пали нычку donttomato

huh

дддд

Аватар пользователя goodvin1963
В сети
Заходил: 2 минуты 12 секунд назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 11817

Приехала в гости Младшенькая с Внучкой. От кроликов смотались пораньше. Пока два окрола и осталось. СРБ-Лизета, второй окрол и снова 13 мальков, 6 отбраковал, КЛФ-Бэха первокролка, 8 мальков, всех оставил.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 34 секунды назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 8453
Жека Ачинск пишет:
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Серый, тебе надо было к апликатору в личку стукнутся, а так не реально в натуре инфу получить. У меня инкуб старый, хочу новый , птичью ветку излазил вдоль и поперёк, а однозначного вывода так и не сделал! Всем привет!!!

Блиц бери. Дешево и сердито.

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 34 секунды назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 8453

У меня клф беловелианская окролилась опять в 2 кучки.
9 и 5
9 штук заботливо укрыты пухом, хотя пух плохо надрала. Видать изза жары.
А 5 штук в другом уголочке маточника без пуха.
Я ей 10-го докинула в пух. Посмотрим, выкормит лишнего или нет.
Пока что 2 окрола четко по 9 штук выкармливала.

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)

Не в сети
Заходил: 8 месяцев 2 недели назад
нижегородская обл
Регистрация: 12.06.2016 - 08:39
: 393
Мария Хяннинен пишет:

Левомеколем от ушного клеща???
Мож это не клещ был, а отит или еще что.

А, нуда, наврала я, оказывается. Щас у царевича уточнила, какой-то другой мазью мы вылечили. Просто сначала мазали воспаленные уши левомеколем, потом вет сказал, что у него ушной клещ.

Аватар пользователя goodvin1963
В сети
Заходил: 2 минуты 12 секунд назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 11817
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Я вообще не понимаю зачем разводить уток? Попросил внучку, она подберет пожирней.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя viktor popov
Не в сети
Заходил: 13 часов 20 минут назад
россия
: оренбург
Регистрация: 29.11.2009 - 20:42
: 4613

Садитесь вичерять. Сало,сыр,джу-сай,цыбуля,чай последнюю щепоть заварил(краснодарский)

Файлы: 
  • dsc00829.jpg
Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 34 секунды назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 8453
goodvin1963 пишет:
Keyfa пишет:

нормальные люди нет. в теме про мускусов спросил про болезнь ног утенка. они как хвастались фотками своих уток, так и продолжают. скажите это нормальные люди нет?
там ТРИ части одной темы. найти что либо ан-реал. поиск тоже ничего не выдает

Я вообще не понимаю зачем разводить уток? Попросил внучку, она подберет пожирней.

Сравнил)))
Пекинки в 3 недели возраста крупнее этих диких. И мясо нежнее явно и пожирнее))

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 34 секунды назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 8453

Блин, как дождь задолбал...
Весь день, не переставая!!!
Уже вся верхняя одежда мокрая. А надо идти козам травы накосить...

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)

Аватар пользователя Veronichka
Не в сети
Заходил: 1 час 25 минут назад
Россия
Регистрация: 14.12.2014 - 19:15
: 3601

Всем привет!!!
Вот и вам тоже похвастаюсь)))
Вот и у меня пополнение

Файлы: 
  • img20160704232136.jpg

И пусть от рук отбилось ТЕЛО...
И ж@па требует РЕМНЯ....
Вот что со мной ТАКОЮ делать..?!...
ЛЮБИТЬ...и ... БАЛОВАТЬ меня..!!!!!!!!!

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 34 секунды назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 8453

Скоро все на утководов переквалифицируются)))
Сергей, а у утенка лапка сжата с вылупления? Или это уже позже случилось?

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)

Аватар пользователя сега.д
Не в сети
Заходил: 10 часов 27 минут назад
россия
: Тверская обл. г. Зубцов
Регистрация: 13.09.2015 - 15:29
: 6200
Мария Хяннинен пишет:

Блин, как дождь задолбал...
Весь день, не переставая!!!
Уже вся верхняя одежда мокрая. А надо идти козам травы накосить...

Во во от вас к нам идёт. Значит у нас не скоро кончится bang

дддд

Аватар пользователя goodvin1963
В сети
Заходил: 2 минуты 12 секунд назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 11817
viktor popov пишет:

Садитесь вичерять. Сало,сыр,джу-сай,цыбуля,чай последнюю щепоть заварил(краснодарский)

Виктор, спасибо. Но я без сала. Завязал со свининкой. А порой так хочется.

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Страницы