Как считаете - можно ли лебёдку от ГАЗ-66 с приводом от бензинового двигателя использовать для вспашки огорода?
С одной стороны - усилие при вспашке 100...300 кг значительно меньше того, на которое рассчитана эта лебёдка (4,5 тонны)
С другой стороны - количество циклов сматывания/наматывания троса при пахоте очень велико (при вспашке одного огорода может достигать 60 и более)
Блин!У тебя же трактор есть зачем эти танцы с бубнами
Человек постоянно обуреваем идеями. Дальше идей дело не идет никогда.
Тиван, во-первых, у меня большинство огородов имеют такие размеры, что туда даже на Т-25 не заехать (а у меня Т-40АМ).
Во-вторых, "сорокет" почти никто на свой огород не пустит - типа тяжёлый, почву сильно топчет
В-третьих, при вспашке сорокетом невозможно сажать картошку под плуг.
Так что либо мотоблок, либо лебёдка)) Я предпочитаю лебёдки
В связи с увеличением объёма работ нужна ещё одна лебёдка
Собственно, в лебёдке ГАЗ-66 у меня вызывают вопросы:
1. червячная передача;
2. вал червячного колеса и барабана на втулках.
Как долго всё это будет работать в условиях очень малых тяговых усилий, но очень частых циклов намотки/размотки троса?
Смазка - высококачественная, обильная и регулярная
Она будет работать в таких условиях бесконечно долго без единой поломки, только трос надо поменять, родной тяжелый очень. В свое время из этих лебедок и подъемники делали, и маленькие крановые установки, типа на крышу здания всякие тяжести поднимать. Никаких проблем не возникало.
хорошо будет работать, втулку сьедает большое радиальное боковое усилие - то есть когда вал натянут в однусторону - вот он и выедает втулку элипсом.А раз тяговое усилие малое - то ничего втулкам не будет ка ки червяку.Червяку главное чтоб смазывали хорошо и часто, он же имеет малое кпд и высокое трение.А прочности у него хватит с запасом, Главное смазывать часто.