Значит так, по-руски все просто: слейте старое масло, залейте промывочное масло или дизельное топливо, погоняйте гидравлику вверх-вниз, чуть чуть прокатитесь на 1-передаче на малых оборотах. Слейте промывочное масло (или дизтопливо). Залейте новое масло. В редукторе переднего моста - то же самое. Для того чтобы заработала гидравлика - "погоняйте" немного двигатель на нейтральной передаче. Погазуйте. Должно засосать в насос, если после замены он не заработал. В 99 случаях из 100. Если уж не закачает, тогда разбирайтесь, начните с заборника и маслопровода на подаче до насоса. Проверьте герметичность. дравствуйте участники форума, хочу поделиться своими экспериментами по замене и доукомплектованию своего DF-240 приборами и датчиками контроля. Из "родных" оставил только амперметр. Все приборы и датчики от автомашин ВАЗ. Датчик аварийного давления, давления масла и указатель от ВАЗ-2106 (пришлось делать переходную втулку, т.к. не совпадали резьбы). Датчик уровня топлива идеально подошел от ВАЗ-2104, а указатель от ВАЗ-2106. Датчик температуры подошел по резьбе от ВАЗ 2101-2107 (по моему ДТ-106), указатель от ВАЗ-2106. Дополнительно установил вольтметр от ВАЗ-2105. Вместо указателя давления воздуха хочу установить счетчик наработки часов (пока мне его не подвезли). Перед установкой датчика давления масла проверил давление контрольным манометром. После установки установки датчика давление на указателе показывало аналогично показаниям манометра (чуть более 4). Отдельно скажу о термостате. Был у меня б\у термостат ВАЗ-2108, который я по совету "Халак Сергей" располовинил и достал сам элемент. Заменил им родной элемент термостата DF, залил тосол, выпустил воздух из системы (над датчиком температуры имеется винт-пробка). Результаты таковы: После прогрева на средних оборотах температура поднялась чуть выше 90 (по указателю), далее сбросил до оборотов холостого хода и наблюдал что периодически температура опускалась чуть ниже 90 и снова наростала. Т.е. все работало как надо. Я успокоился и не стал дорабатывать термостат, который рекомендовался в инструкции Сергея (хотя и купил). Еще "рекомендованный" термостат имеет большую толщину юбки и на нее очень плохо надевается уплотнительная резинка. На датчике давления масла после запуска двигателя за 1 минуту падает к нулю Помогите 1. у меня такое один раз в год - после замены масла в моторе 2. мало масла. Какой уровен масла на щупе? 3. возле маслянего фильтра имеется гайка,а на стержне (на котором накручена гайка) есть прорезь, как раз отверткой можно крутить и регулировать давления масла. После обкатки фильтра топлевные( и масляный) не чистить, а менять. В мотор лить масло 15V40 дизельне, а взадний мост 4 литра ТАД-17 и долить (16 литров) 15V40. Взаднем мосту можеш пока не менять. В передний мост тоже ТАД-17.5 литров в мотор а в мосту заднем я менял масло через четире месяца 15W40 - летнее масло, не лучший выбор для зимы для Украины можно всесезонное 10W30, 10W40 Для холодной зимы лучше 5W... или 0W... В трансмиссию на зиму - лучше Декстрон. Для Украины и трансмиссионка сойдет. Но по заводскому букварю - двухцелевое масло для редукторов и гидросистем. Самый доступный и недорогой вариант - Декстрон с любыми буквами. Объемы: - двигатель - 4 литра (уточните по щупу) - коробка передач - 20 литров - передний мост - 5 литров По датчику давления-подойдет штуцер стандартный от любой нашей техники.Я на место заводского датчика закрутил тройник от газели, в него закрутил заводской и датчик на лампочку.Все подошло.Трактор ДФ 240 у меня год,сразу заменил термостат и поставил доп.топливный фильтр.Заменил вилку блокировки моста,поставил дополнительные грузы от джондира возле сидения 4 штуки по 50 кг каждый пробуксовка в оранке уменшилась намного Витьок1 маслоподающее отверстие нужно сверлить для разворота оси коромысел на 180 гр., а сверло нужно подбирать по диаметру носика стопорного болта (5 мм) Масляный фильтр от дизельной Форд Сиеры, я беру в автомагазине германский SCT модели SM 114, можно SM 187, посадочные места одинаковы только у 187- го больше высота и его редко завозят, а 114-й у нас стоит 35 грн. Масляный фильтр на DF250 двигатель KM385BT подходит также польский FILTRON OP 620 (проверено лично) Характеристики OP 620: Высота [мм] 118 Размер резьбы M 20X1,5 Внешний диаметр [мм] 89,5 Тип клапана Клапан ограничения давления Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с возвратным клапаном Другие аналоги (не проверенные лично): UFI 23.200.00 MANN W 820 MANN W 840 BOSCH 0 451 103 109 BOSCH 0 451 103 238 KNECHT OC 2 KNECHT OC 45 MAHLE OC 2 MAHLE OC 45 FRAM PH5831 SCT SM 114 SCT SM 187 FILTRON OP 620 KAGER 10-0110 WIX FILTERS WL7176 AC X24, X107, X105, X583 CATERPILLAR 1N4402 CITROEN 95638903, 1109K7, 95495251 DAF 192143 FIAT 5495251 FORD 5016950, 5025130, 1137365, 5017808 GENERAL MOTORS 93156561, 93156542 LAURAK ELH4122 LDV 192143 PEUGEOT 110962, 9563874680, 1109C4, 1109K7, 110987 VAUXHALL 93156542, 93156561 Вчера моставил механический датчик давления масла 11.3816-01 (аналог приборов МТТ-6 и МД-219), сегодня пахал, температура двигателя 92 гр. - давление масла 1,6 кПа на холостых и 5,2 кПа в ходу, регулировку давления с момента покупки не производил. Вот фотоотчёт о том что получилось... Самое правильное для трактора с общим картером КПП и гидравлики - двухцелевые масла, например, DEXTRON Но и с трансмиссионкой какой-нибудь типа 80W-90, 85W... будет жить долго и счастливо. Только в зимнее время для гидравлики тяжеловато, пока не прогреется Если не забивать голову Декстроном-3 Прекрасно подойдет и Декстрон-2, и просто Декстрон топливный я еще не менял, я трактор в октябре только взял, масло под зиму сменил, была проблема стрелка давления масла на ноль не опускалась с нова, а когда фильтр поменял стала работать как и должна. По поводу топливного фильтра, я буду ставить площадку от УАЗ-ХАНТЕР там стоит ЗМЗ-514 дизель и площадка уже с подогревом а фильтр уазовский у нас стоит 220 руб. и они со сливной пробочкой с низу, ну вообщем удобная вещь, янедавно продал ХАНТЕР. Можно площадку от бычка поставить она попроще без подогрева ну а фильтр наверное стоит примерно как уазовский. Себе поставил распилители 432-е от WEITUO, подкрутил апаратуру, двигатель стал тише (мягче) работать и в ночное время из выхлопной нету искр. Как будет дальше работать посмотрим, прошло три недели - полёт нормальный. ТАД-17 подходит только в передний мост DF-244. Коробка передач, задний мост и гидравлика в одной емкости, поэтому можно заливать камазовское моторное. Я при движении трактора на малых оборотах просто наступил на педаль блокировки и все плавно включилось а на нейтральной так получается невсегда несовпадают шестеренки и педаль не нажимается и довольно часто. Так что я включаю на ходу... нужно заливать простое дизельное масло а в передний мост ТАД15 или ТАД17 Agrolis U - 550грн. за 20л. Масло класса UTTO, т.е. универсальное соответствует параметрам трансмисионных и гидравлических я поставил СВН вот краткое описание Счетчики времени наработки СВН 2-01 (рабочее напряжение 12 В) и СВН 2-02 (рабочее напряжение 24 В) предназначены для автоматического измерения времени наработки двигателя либо другого оборудования. Счетчик устойчив к воздействию температур от -60 до +55 градусов Цельсия. Счетчики произведены в России. Счетчик наработки времени СВН-2 состоит из электронного блока, шагового электродвигателя понижающего редуктора и индикаторного устройства. Принцип действия счетчика СВН-2 основан на формировании стабилизированных во времени электрических импульсов и преобразовании этих импульсов во вращательное движение ротора двигателя и цифровых барабанчиков индикаторного устройства ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВН-2: Обозначение счетчика Напряжение питания постоянного тока (В) Потребляемая мощность (Вт), не более СВН-2-01 12+3,6-3,0 0,2 СВН-2-02 27+2,0-5,0 0,5 1.1. Допустимое значение погрешности счетчика должно быть в пределах +0,2% в нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69, +0,5% при воздействии механических и климатических факторов. 1.2. Емкость отсчетного устройства счетчика, час. – 99999,9 1.3. Масса счетчика, кг, не более – 0,12. 1.4. Габаритные размеры счетчика, мм, не более – 60х60х56 1.5. Средний ресурс счетчика, час. – 10000. КОМПЛЕКТНОСТЬ СВН-2-01 и 2-02 В комплект поставки счетчиков СВН-2-01 и СВН-2-02 входят: винты – 4 шт., гайки – 4 шт., шайбы – 4 шт., паспорт. особо не заморачиваясь, я включил его в цепь замка зажигания, т.к. имею привычку заглушив трактор - поставь ручник и выключи зажигание, фарами светить ему очень редко просто так... вот фото ну а масло менять надо по моточасам, в книжке всё написано отдельно веду тетрадь учета замены и смазки всей техники - это дисциплинирует и не даёт что то забыть... Масло в двигатель обычное дизельное и в трансмиссию -гидравлику тоже дизельное моторное масло( это зимой) а летом в гидравлику-транс. 85w90 м что только шестерочные указатели отдельно друг от друга, и подходят по дыркам, а вот датчик я хотел ставить тоже от шестерки но он оказался слишком длинный потому что шестерочный бак глубокий, а на ДФ практически как на четверке, и по этому четверочный пришлось сегодня купить, он идеально подходит. Меняю масло в гидравлике на зимнее,заливаю двигательное Если масляный картер общий с гидравликой - в идеале туда нужно заливать двухцелевые масла (ATF, DEXTRON и т.д.) На практике можно зимой - моторное дизельное (конечно, для гипоидных передач в коробке не очень хорошо, но учитывая, что наработка обычно в домашних хозяйствах таких тракторов очень маленькая - страшного ничего не произойдет ближайшие лет 20), летом можно трансмиссионное пожиже. ТАД-17, если подешевле, или другое 80W90 или рядом. Чем меньше первая цифра - тем лучше. Писалось уже здесь неоднократно, в таких системах к маслу предъявляются почти взаимоисключающие требования - малая вязкость для гидравлики и хорошая адгезия, способность создавать относительно толстые пленки - для зубчатых передач. Приходится искать компромисс Поэтому рекомендации продавцов, скорее всего, не были лишены теоретического основания Ну и насчет "везде ТАП-15"... В передний мост - пойдет. Но в компрессор, если есть, - моторное, в ТНВД, если смазка не принудительная - моторное ГЦ 75-110 брал в москве, сначала в один магаз заехал там 5400руб. в другой заехал там 3550руб. а потом на кетчерской ул. заехал а там 2900руб. ты понял какая разница в цене, хотя спецыально смотрел завод изготовитель один и тот же на всех Я заливаю в двигатель мобил делвак мх 15w40 , в задни мост тнк транс утто в передний тад-17. По поводу масел - в двигатель обычные минеральные масла для дизельных нетурбованных двигателей. Отечественные или импортные. В воздушный фильтр (он масляного типа) - любое моторное. Можно АС-8 В компресор, если он есть - тоже любое моторное В редукторы трансмиссии - ТАД-17 или летнее дизельное. В зимнее время - лучше дизельное. В гидросистему - гидравлическое масло для строительных и сельскохозяйственных машин (оно так называется). Летом можно моторное летнее. Вообще китайцы не особо привередливы к маслам. То что в них льют китайцы... И при этом они работают годами Гидросистема должна иметь собственный объем масла. Механизм ВОМ - в одном картере с редуктором заднего моста и коробкой передач. Объем - около 11 литров - коробка и около 9 литров гидравлика. Итого 20. Отверстия для заливки масла ведь разные? И щупов для проверки уровня 2... Да и вообще, использовать для гидросистемы масло из картера редуктора... А по поводу марок масла - смотрите на жизнь проще! В редуктор - ТАД-17 или летнее дизельное (зимой - лучше дизельное), в гидравлику - масло для гидроприводов строительных или сельхозмашин или зимнее дизельное