Вьетнамские вислобрюхие свиньи, советы по содержанию и разведению . Часть 2. Страница 632 из 1060

31773 сообщения

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Лёха самоваров пишет:
Римма А пишет:

5 месяцев

о блин чисто внешне выглядят как будто им месяца по 3.

так неправильные же laugh

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
plansy пишет:

Римма померяй их в высоту,мы сравним хотя бы с нашими "неправильными", мы с Виктором вчерась в личке мерялись свинюхами. lol
И от хвоста до пятака промерь.

попробую замерять ..они у меня 2 месяца всего, зять привез, сказал на тот период что им по 3 мес...вес на прошлой неделе был почти 35 кг.. scratch_one-s_head .

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Лёха самоваров
Россия
: Тула
30.07.2015 - 21:56
: 1461
Римма А пишет:

так неправильные же laugh

у меня тоже,просто к 5 месяцам у моих были типо бровей больших,подбородки такие серьезные были и спина уже прогиб был виден,в 2 сардэлики были совсем а в 3 как раз начинали переход от сардэли к веслу.

Помогу с ремонтом бензоинструмента,вопросы в личку.
Мой блог
-----------
http://fermer.ru/blog/172218/samodelki-dlya-selskogo-hozyaystva-242774

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 21231
Лёха самоваров пишет:

в 2 сардэлики были совсем а в 3 как раз начинали переход от сардэли к веслу.

lolgoodsuper
в "стандарт" породы нужно сохранить данное описание .
yaclap

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270

замеряла!!! ya .длина до пятака 90 см, высота в холке 40 (минус может 1 см, а может и без минуса)

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя plansy
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3283

Высотой как мои,но чуть длиннее

Аватар пользователя plansy
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3283

Мои только на зерне,овощей нема. Была бы хоть тыква,они между кормлениями её точат,так кругленькие ходют.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
plansy пишет:

Мои только на зерне,овощей нема. Была бы хоть тыква,они между кормлениями её точат,так кругленькие ходют.

у меня еще тыква есть..а твоим сколько?

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270

мои на местном комбике (фиг знает какой)..поэтому я им добавляю премикс, бацелл (живые микроорганизмы), молоко сухое, немного масла подсолнечного (домашнего, с запахом), за период как у меня, выросли в 2 раза почти...и еще конечно же проглистогонила сразу же по приезду

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя plansy
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3283
Римма А пишет:

..а твоим сколько?

Тоже 5

Аватар пользователя plansy
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3283
Римма А пишет:

мои на местном комбике (фиг знает какой)..поэтому я им добавляю премикс....

Что за премикс? И почем комбик?

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
plansy пишет:
Римма А пишет:

..а твоим сколько?

Тоже 5

значит наши "неправильные кубанские" lol

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя plansy
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3283

Не,ну реально так,я пока других не видела за свои 6 лет.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
plansy пишет:
Римма А пишет:

мои на местном комбике (фиг знает какой)..поэтому я им добавляю премикс....

Что за премикс? И почем комбик?

комбик не дорогой (других просто нет) в пределах 500 с небольшим, поэтому и обогащаю его...премикс(название не помню-но одного же завода что и бацелл-Тимашевск), я по составу смотрела. или ты спрашиваешь что вообще такое премикс?

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
plansy пишет:

Не,ну реально так,я пока других не видела за свои 6 лет.

так наспаривали первые владельцы вьетов, родственников между собой, теперь имеем то, что имеем..у меня даже сосед тут чуть с ума меня не свел..100 лет свиней держит, а все туда же..говорит "надоело возить хряка, так я с помета оставил себе на вырост"..хотел тоже его с матерью и сестрами крыть wacko2 ну я ему и рассказала какая у него "кунцкамера " может родиться-послушался, кастрировал

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Лёха самоваров пишет:
Римма А пишет:

5 месяцев

о блин чисто внешне выглядят как будто им месяца по 3.

со своими даже и не сравнивай..я вон у тебя фотку свиньи посмотрела..зер гут! good мне только нервно курить в сторонке остается

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Тата11
Россия
: Ленинградская обл
07.01.2012 - 18:17
: 6749

Сегодня переводили откормышей в отдельное помещение,сначала минут 5 была тишина,видимо обследовали территорию.То что началось потом,описать сложно huh ,носились и кувыркались,короче беспредельничали

Файлы: 
  • wp20160121140540pro.jpg
  • wp20160121140925pro.jpg
  • wp20160121140955pro.jpg
Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1186

И я вчера своих мерял, длинна 90 (до пятака), высота 47, через неделю 5 мес. (которых покрыл)
Римма, а ты своих вешала, что говоришь 35 ?

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1186

Блин, пишу с тел., отправляется дважды.

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 21231
Тата11 пишет:

откормышей

goodsuper

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Тата11 пишет:

Сегодня переводили откормышей в отдельное помещение,сначала минут 5 была тишина,видимо обследовали территорию.То что началось потом,описать сложно huh ,носились и кувыркались,короче беспредельничали

Танюх..смотрю сетка у тебя перед ОСБ..сие обязательно?? я своим (новым, ну, которые будут blush2 ) свинарник строить начинаю...тоже ОСБ хочу..вот про сеточку интересно стало

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Тата11 пишет:

Сегодня переводили откормышей в отдельное помещение,сначала минут 5 была тишина,видимо обследовали территорию.То что началось потом,описать сложно huh ,носились и кувыркались,короче беспредельничали

отпадные какие clap

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Виктор2612 пишет:

И я вчера своих мерял, длинна 90 (до пятака), высота 47, через неделю 5 мес. (которых покрыл)
Римма, а ты своих вешала, что говоришь 35 ?

почти..была 34, 800 yes3

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1186
Римма А пишет:
Виктор2612 пишет:

И я вчера своих мерял, длинна 90 (до пятака), высота 47, через неделю 5 мес. (которых покрыл)
Римма, а ты своих вешала, что говоришь 35 ?

почти..была 34, 800 yes3

Спасибо, ну тогда и у моих вес нормальный, не зря покрыл.

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1186

Пурина престарт 62р.кг, кормил кто поросят, стоит брать? Подыскиваю пока, нашёл не долеко, в Ставрополье (80км).

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 21231
Виктор2612 пишет:

Пурина престарт 62р.кг, кормил кто поросят, стоит брать?

Ругают пурину .
Провими кормила , Делфи кормила , а пуриной нет .
Это ж новый типа бренд.

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1186
Natascha.Reznikova пишет:
Виктор2612 пишет:

Пурина престарт 62р.кг, кормил кто поросят, стоит брать?

Ругают пурину .
Провими кормила , Делфи кормила , а пуриной нет .
Это ж новый типа бренд.

Спасибо, тогда в Краснодаре можно взять либо Провими Богатырь, либо Техкорм Делфи. Что лучше и дешевле?

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 21231
Виктор2612 пишет:

Техкорм Делфи

goodsuper очень и очень .
Но сомневаюсь что дешево ...
идите в тему про БВМД , там я кидала ценники , на днях запрашивала .

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Аватар пользователя Лёха самоваров
Россия
: Тула
30.07.2015 - 21:56
: 1461
Тата11 пишет:

Сегодня переводили откормышей в отдельное помещение,сначала минут 5 была тишина,видимо обследовали территорию.То что началось потом,описать сложно huh ,носились и кувыркались,короче беспредельничали

О говорю же сардэльки smile3
Пухлые, ,а когда лягут и ноги под себя спрячут вылетые сардюльки.

Помогу с ремонтом бензоинструмента,вопросы в личку.
Мой блог
-----------
http://fermer.ru/blog/172218/samodelki-dlya-selskogo-hozyaystva-242774

Аватар пользователя ирина 63
россия
: краснодарский край
02.11.2014 - 00:50
: 296
Римма А пишет:

свинарник строить начинаю...тоже ОСБ хочу..вот про сеточку интересно стало

А что такое ОСБ,переведите пожалуйста dntknwscratch_one-s_head