Можно ли снять дифференциал заднего моста МТЗ 82 не отсоединяя корпус от коробки?


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ
19 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Рашша
: Нефтеюганск
05.01.2013 - 12:12
: 4

Можно ли снять Дифференциал заднего моста МТЗ 82 не отсоединяя корпус от коробки?


Рашша
: Нефтеюганск
05.01.2013 - 12:12
: 4

Может вопрос не понятен?

Всем Спасибо!

Аватар пользователя Ковальский.
Россия
: Татарстан ,Чистопольский р-н
29.12.2010 - 16:39
: 370

Да понятен твой вопрос , понятен .
Снимай кабину , баки , в общем открой крышку моста. Сними задние колеса . Спрессуй чулки с обоих сторон , вынь полуоси , вынимай большие шестерни . Откручивай с каждой стороны крышки тормозов (слева и блокировку) , далее снимаешь весь тормозной механизм (диски, нажимные диски ) . Далее спрессовываешь стаканы подшипников ведущих валов , спрессовываешь сами подшипники , и вынимаешь ведущие валы . Дифференциал вынимаешь вверх .

http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-80/korpus-zadnego-mosta-diffe...

Рашша
: Нефтеюганск
05.01.2013 - 12:12
: 4
"Ковальский." пишет:

Сними задние колеса . Спрессуй чулки с обоих сторон , вынь полуоси , вынимай большие шестерни .

А вот без этого нельзя сделать????

Всем Спасибо!

Аватар пользователя Ковальский.
Россия
: Татарстан ,Чистопольский р-н
29.12.2010 - 16:39
: 370

Шестеренки , как мне кажется , будут мешать выходу ведущего вала с подшипником из корпуса .

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 15341

Можно полуоси вытащить не снимая рукав полуоси с моста.и шестерни большие откатить немного назад в колоде моста,иначе не выйдут корпуса подшипников дифера.

06.09.2012 - 09:51
: 44

Можно и кабину не снимать только баки, но это если нет возможности снять, без кабины всё же удобнее.

Рашша
: Нефтеюганск
05.01.2013 - 12:12
: 4

Вообще это мой первый трактор. Соответсвенно не новый. Когда купил , оказалось что ВОМ работает только с колесами. Оказалось что муфта(шестерня) включения синхронной работы ВОМ приварена сваркой. Вот сейчас пытаюсь до нее добраться и как то попробовать ее схирачить! Кабину не снимал. Баки снял. Вообще делаю все на ощуп. У нас нет специалистов по тракторам. Ну не страшно! С помощью ваших советов поди разберусь. dri

Всем Спасибо!

Аватар пользователя Руслан Ив.
Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 1803
dfs-700 пишет:

Вообще это мой первый трактор. Соответсвенно не новый. Когда купил , оказалось что ВОМ работает только с колесами. Оказалось что муфта(шестерня) включения синхронной работы ВОМ приварена сваркой. Вот сейчас пытаюсь до нее добраться и как то попробовать ее схирачить! Кабину не снимал. Баки снял. Вообще делаю все на ощуп. У нас нет специалистов по тракторам. Ну не страшно! С помощью ваших советов поди разберусь. dri

Не получится до вом добраться без снятия ведомой шестерни и дифференциала..Мтз вообще прост в ремонте..

россия
: с.Б-Кавендра
29.07.2013 - 13:15
: 2

снимал с мтз1221....не снимал колес,просто снимаешь тормоза и блокировку,далее с помощью болтов выпрессовываешь валы и всё-диф твой

китаев

10.06.2014 - 18:28
: 2

люди добрые подскажите можно ли снять полуось не разбирая коробку и как это сделать?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 15341
Fartovyy пишет:

люди добрые подскажите можно ли снять полуось не разбирая коробку и как это сделать?

откручиваете колесо и крышку сальника и снимаете полуось.если необходимо то предварительно открутите ступицу с полуоси.коробку разбирать нет необходимости.в некоторых чулках не получается вытащить полуось наружу-либо снимать чулок с моста либо удалить с внутренней стороны что мешает выходу-на месте увидите.

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 15341
Fartovyy пишет:

люди добрые подскажите можно ли снять полуось не разбирая коробку и как это сделать?

откручиваете колесо и крышку сальника и снимаете полуось.если необходимо то предварительно открутите ступицу с полуоси.коробку разбирать нет необходимости.в некоторых чулках не получается вытащить полуось наружу-либо снимать чулок с моста либо удалить с внутренней стороны что мешает выходу-на месте увидите.

30.12.2013 - 21:44
: 3238
dfs-700 пишет:

Вообще это мой первый трактор. Соответсвенно не новый. Когда купил , оказалось что ВОМ работает только с колесами. Оказалось что муфта(шестерня) включения синхронной работы ВОМ приварена сваркой. Вот сейчас пытаюсь до нее добраться и как то попробовать ее схирачить! Кабину не снимал. Баки снял. Вообще делаю все на ощуп. У нас нет специалистов по тракторам. Ну не страшно! С помощью ваших советов поди разберусь. dri

Здравствуйте коллега. По моему мнению не следует ограничиваться лишь ремонтом обнаруженной "болячки". Если есть время надо провести ревизию промежутки и коробки. У не нового трактора там обычно всегда есть что поменять. На Ю Тюб есть примеры демонтажа и монтажа заднего моста без снятия кабины. По-моему у венгров.

Аватар пользователя Padsceen
Украина
: Харьковская область
13.03.2013 - 19:09
: 57
андрей китаев пишет:

снимал с мтз1221....не снимал колес,просто снимаешь тормоза и блокировку,далее с помощью болтов выпрессовываешь валы и всё-диф твой

Нельзя ли поподробнее, я при таком снятии сломал стакан подшипников ведущих валов(((

Аватар пользователя Андрей Ищенко
15.12.2017 - 22:45
: 2
Ковальский. пишет:

Да понятен твой вопрос , понятен .
Снимай кабину , баки , в общем открой крышку моста. Сними задние колеса . Спрессуй чулки с обоих сторон , вынь полуоси , вынимай большие шестерни . Откручивай с каждой стороны крышки тормозов (слева и блокировку) , далее снимаешь весь тормозной механизм (диски, нажимные диски ) . Далее спрессовываешь стаканы подшипников ведущих валов , спрессовываешь сами подшипники , и вынимаешь ведущие валы . Дифференциал вынимаешь вверх .

http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-80/korpus-zadnego-mosta-diffe...

FinФИН пишет:
Fartovyy пишет:

люди добрые подскажите можно ли снять полуось не разбирая коробку и как это сделать?

откручиваете колесо и крышку сальника и снимаете полуось.если необходимо то предварительно открутите ступицу с полуоси.коробку разбирать нет необходимости.в некоторых чулках не получается вытащить полуось наружу-либо снимать чулок с моста либо удалить с внутренней стороны что мешает выходу-на месте увидите.

здравствуйте подскажите.в мосту мтз 80 открутились гайки на шестерне большой 12 штук. как теперь поменять болты? наверно все разбирать?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 15341
Андрей Ищенко пишет:
Ковальский. пишет:

Да понятен твой вопрос , понятен .
Снимай кабину , баки , в общем открой крышку моста. Сними задние колеса . Спрессуй чулки с обоих сторон , вынь полуоси , вынимай большие шестерни . Откручивай с каждой стороны крышки тормозов (слева и блокировку) , далее снимаешь весь тормозной механизм (диски, нажимные диски ) . Далее спрессовываешь стаканы подшипников ведущих валов , спрессовываешь сами подшипники , и вынимаешь ведущие валы . Дифференциал вынимаешь вверх .

http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-80/korpus-zadnego-mosta-diffe...

FinФИН пишет:
Fartovyy пишет:

люди добрые подскажите можно ли снять полуось не разбирая коробку и как это сделать?

откручиваете колесо и крышку сальника и снимаете полуось.если необходимо то предварительно открутите ступицу с полуоси.коробку разбирать нет необходимости.в некоторых чулках не получается вытащить полуось наружу-либо снимать чулок с моста либо удалить с внутренней стороны что мешает выходу-на месте увидите.

здравствуйте подскажите.в мосту мтз 80 открутились гайки на шестерне большой 12 штук. как теперь поменять болты? наверно все разбирать?

Боюсь что да.не суть важно если болты даже можно заменить.надо смотреть состояние отверстий под болты в шестерне и корпусе дифера

Аватар пользователя Андрей Ищенко
15.12.2017 - 22:45
: 2
FinФИН пишет:
Андрей Ищенко пишет:
Ковальский. пишет:

Да понятен твой вопрос , понятен .
Снимай кабину , баки , в общем открой крышку моста. Сними задние колеса . Спрессуй чулки с обоих сторон , вынь полуоси , вынимай большие шестерни . Откручивай с каждой стороны крышки тормозов (слева и блокировку) , далее снимаешь весь тормозной механизм (диски, нажимные диски ) . Далее спрессовываешь стаканы подшипников ведущих валов , спрессовываешь сами подшипники , и вынимаешь ведущие валы . Дифференциал вынимаешь вверх .

http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-80/korpus-zadnego-mosta-diffe...

FinФИН пишет:
Fartovyy пишет:

люди добрые подскажите можно ли снять полуось не разбирая коробку и как это сделать?

откручиваете колесо и крышку сальника и снимаете полуось.если необходимо то предварительно открутите ступицу с полуоси.коробку разбирать нет необходимости.в некоторых чулках не получается вытащить полуось наружу-либо снимать чулок с моста либо удалить с внутренней стороны что мешает выходу-на месте увидите.

здравствуйте подскажите.в мосту мтз 80 открутились гайки на шестерне большой 12 штук. как теперь поменять болты? наверно все разбирать?

Боюсь что да.не суть важно если болты даже можно заменить.надо смотреть состояние отверстий под болты в шестерне и корпусе дифера

вы мне уже второй так сказали спасибо. в понедельник разберу будет понятно. я конечно фантазирую но если на новые болты наварить медь и забить может прокатит? что думаете?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 15341
Андрей Ищенко пишет:

я конечно фантазирую но если на новые болты наварить медь и забить может прокатит? что думаете?

имхо-это действительно ваши фантазии.нагревая болт до температуры плавления меди-вы измените закалку самого болта.далее медь при забивании в отверстия(ещё не известно в каких плоскостях их раздраконило)не факт чо займет все зазоры плюс к этому срезаемые излишки могут попасть под шляпку-не давая плотно притянуть болт и он со временем ослабнет.