Вы здесь

запуганная коза

Перейти к полной версии/Вернуться
24 сообщения
15.04.2014 - 10:35
: 10

Добрый день!
Я начинающий козовод(точнее козоводка). Т.К. в литературе и на форуме ответа на свой вопрос не нашла- решила обратиться за помощью.
Ситуация следующая. Купили молодую козочку, 1,2 года. Папа ее чистокровный альпиец, мама - поместная но с удоем 5-6 л. Сама козочка симпатяшка, есть девичье молоко( не доим). Козочка росла с мамой. Когда мы ее смотрели-она была очень боязливая, от людей бегала. Росла в загоне, людей почти не видела. Мы ее привезли, надеясь что ситуация изменится. Но пока козюля в панически всего боится,запугана очень. Мы с мужем надеемся что поскольку времени прошло очень мало-3 дня, и прежняя хозяйка говорит что козы привыкают не вдруг к новому месту и новых хозяевам- козочка изменится. Ласкаем ее, кормим вкусняшками, я разговариваю с ней, кормим с рук. Понемногу стала подходить, но очень боится резких движений.Теперь собственно вопрос. Какие прогнозы у этой козы. Я ее планирую покрывать, потом встанет проблема с дойкой, даст ли спокойно доиться? И есть ли какие то благоприятные прогнозы в этом случае. Повторяю, что козы хорошая, родня ее тоже хорошая, но если прогноз неутешительный- что, ее есть придется???
В общем, помогите советами, как лучше поступить ,что делать?И главный вопрос- какие прогнозы ? Чего ждать?


Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

Продолжайте приучать к рукам,привыкнет,при ласковом обращении-никуда не денется.

15.04.2014 - 10:35
: 10

Спасибо, стало намного легче! Сейчас сходила дала сухарики, песню про козу ей спела).Вроде понравилось)

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896