Вы здесь

У козы выделения из половых органов

Перейти к полной версии/Вернуться
318 сообщений
: Тюмень
02.01.2010 - 17:52
: 444

Добрый день! Я начинающий козовод. Недавно взяли молодую козочку ( ей 8 мес) и козла. Они содержатся вместе. Появились выделения из половых органов у козы - капельки по цвету и консистенции напоминают сгущенку. Половые органы слегка покрасневшие. Когда высыхают выделения - на хвосте (в местах соприкосновения хвоста и половых органов) образуются корочки зеленоватого цвета. Что это может быть? Это результат общения с козлом или какое-то воспаление? И что делать в данной ситуации?


РОССИЯ
: КУБАНЬ
02.05.2009 - 22:04
: 307

Если выделения прекратились дня через 2, это просто охота была у козочки. Высохшие выделения меняют цвет (по моему мнению) вымазываются, о подстилку или траву. Да мало ли.

Россия
29.08.2010 - 11:04
: 522

Подскажите пожалуйста, мучают сомнения.
Козы мои пришли в охоту с разницей в три дня. Ну и как положено сходили к кавалеру. Катюха как должно себя вела, чин чином. Белку же пришлось водить два дня, да еще хорошо что на второй день догадались ее держать под козлом - страптивая оказалась. И вроде все как... Только через пять дней обнаружила я у Белки под хвостом белые выделения как под конец охоты только по гуще. А ведь все уж чисто было. Дней шесть это длилось. Уж думала повторно что ли в охоте, да уж больно рано да и спокойная она. Потом все прошло. Срок второй охоты сейчас уже моновал, ни кто не поднялся. Так что же это было у Белки? С Катькой я того не наблюдала.

РОССИЯ
: КУБАНЬ
02.05.2009 - 22:04
: 307