Вы здесь

Покупка шиншиллы на разведение

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
Россия
: Киров, Оричи
08.09.2012 - 18:11
: 4

Здравствуйте! поделитесь опытом, пожалуйста! я новичок. хочу начать разводить шиншилл. Посоветуйте какой окраски купить шиншиллу на мех? и еще интересует вопрос по поводу шиншилловой фермы в г. Тула (имеется еще 2 сайта подобных по предложению) - они предлагают купить у них пару племенных шиншилл за 15000 руб. мы их ростим, спариваем, а малышей продаем им обратно за 2000-3000 руб. Кто-нибудь так делал? настораживает вопрос "зачем им покупать малышей обратно?"


Россия
: центр
06.09.2012 - 22:19
: 182
"anechka" пишет:

настораживает вопрос "зачем им покупать малышей обратно?"

По всей видимости,чтобы продать Ваших "малышей" очередным желающим разводить шиншилл и таким образом наращивать "пирамиду",чтобы в конечном итоге исчезнуть-обанкротится при уменьшении количества заявок на "вступление в клуб"...

Россия
: Киров, Оричи
08.09.2012 - 18:11
: 4

Вопрос об шиншилловых фермах я выяснила в инете - полный развод! но вопрос остается другой - каких лучше шиншилл разводить?

28.09.2010 - 15:33
: 617
anechka пишет:

Здравствуйте! поделитесь опытом, пожалуйста! я новичок. хочу начать разводить шиншилл. Посоветуйте какой окраски купить шиншиллу на мех? и еще интересует вопрос по поводу шиншилловой фермы в г. Тула (имеется еще 2 сайта подобных по предложению) - они предлагают купить у них пару племенных шиншилл за 15000 руб. мы их ростим, спариваем, а малышей продаем им обратно за 2000-3000 руб. Кто-нибудь так делал? настораживает вопрос "зачем им покупать малышей обратно?"

Здравствуйте!Меховой стандарт примерно такой.Фотовспышка только бок осветлила.На самом деле весь зверек такой как спина.Живот, естественно, абсолютно белый.По поводу ферм,полный лохотрон.Если будете заниматься шиншиллами, продавать их Вам придется только самому.
Файлы:
sam_1009.jpg

Россия
: Киров, Оричи
08.09.2012 - 18:11
: 4

А как окрас называется?

28.09.2010 - 15:33