Вы здесь

Я учусь в школе в 11 классе, в будующем хочу вести свое фермерское хозяйство.. Страница 2 из 4

Перейти к полной версии/Вернуться
106 сообщений
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60916
Посторонним В. пишет:

либо в частной клинике собачек гламурных дур лечит.

ууууу- знаете сколько на этом денег зарабатывают - нам с вами и не снилось. good
Одноклассница моего мужа в Краснодаре таким ветом работает. Уже 2 квартиры своим детям купила.
Машины у всех новые Опели.
У нее 3 своих клиники и 6 человек на нее работают.
Мы с ней как-то разговаривали, чем мой сын собирается заниматся - так она говорит - самая не пыльная специальность.
Говорит, средняя капельница собаке стоит 700 рублей - а лекарства там рублей на 200...
Так, что даже мой сын задумался

РФ
: РА г Майкоп
13.09.2009 - 17:20
: 13310
Посторонним В. пишет:

позвольте угадаю... хозяйство разорилось?

"Красная пойма" Московская область, работает с компанией ВБД.
А если и разорилось, то не по причине ветслужбы.
Кстати и мне пришлось поработать в этой сфере, до ухода на вольные хлеба пришлось поработать в этой должности на МТФ, правда на 450 дойных и 200 молодняка нас было 2 и один на пол-ставки.
Но тому хоз-ву давно кирдык, оно как раз разорилось.

украина
: Миргород
28.02.2012 - 17:32
: 189

Посторонний, ну во первых, с "точки зрения Украины" , что то ты не то, да хоть с точки зрения Зимбабве, коровы, как и другие животные болеют/дохнут одинаково. И в любой стране их пытаются лечить.
Я не знаю чего у вас так, может вет безрукий или ещё чего. Тут как в любом деле, если руки стоят то и бегать будут, и просить и на машинке возить.А если нет то конечно, тогда и не прибегут и капусту он не вырастит. Лично у вас её нет, но я уверен что были моменты когда вы обращались к вету.
Элементарно кастрации, или родопомощь .

Я только не пойму, у вас что. на весь район не животных? совсем?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26290
Лера фермер пишет: