Вы здесь

Ремонт ГУР трактора Т-40. Страница 2 из 12

Перейти к полной версии/Вернуться
347 сообщений
Украина
: АР Крым Симферополь
21.12.2011 - 22:22
: 2

Добрый день Сергей 73. Скажите пожалуйста на Зиловском шлицы полностью обрезаются или стачиваются? и какая длина должна быть у готового вала? За ранее спасибо.

украина
: шостка
13.02.2012 - 22:12
: 14

Сделай вместо схождения колес расхождение 2-4см.
Езжу 25 лет на т-40

россия
: сортавала
27.05.2011 - 14:38
: 51

всем труд на пользу у меня ко всем такой вопрос у меня на т-40 туговат руль пробовал регулировать предохранительный клапан в одну сторону давление не поднимается выше 60 в другую только 30 гидронасос поставил новый вот хочу узнать ваше мнение гур виноват или нет и второй вопрос стоит ли ремонтировать гур своими силами с помощью ремкомплекта или сразу новый брать стоит порядка 15 тыщ заранее спасибо

Россия
: Рязань
31.03.2012 - 12:01
: 1

всем добрый вечер когда был сорокет я с гуром что только не делал все бестолку купил новый три месяца поездил появился люфт. затянул гайку сектора все пропало но не надолго потом опять руль стал тугой лутший вориант переделать под насос дозатор

россия
: Псковская область г.Порхов
30.10.2010 - 13:54
: 934

отметка для поиска темы:)

Россия
: Юкаликуль, РБ, Кигинский район
26.06.2012 - 14:08
: 10

помогите с такой проблемой. Руль в одну сторону туго крутится. Золотник? Или что? В ручную можно сделать?

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1066
сергей 73 пишет:

у нас ставят ГУР зиловский. точат флянцы обрезают вал сошки,работаетидеально

Не такой уж он т40 тяжёлый чтоб ставить гур от зила. Я поставил от газ 52 механику работает легко руль как на иномарке, Гидравлика стала работать как сумашедщая. Одна проблема бьётв обратку при упоре колёс, лечится другим способом обхвата руля, не пихай большие пальцы во внуть. Пользуюсь 3 года доволен очень

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17227
burundat пишет:
сергей 73 пишет: