Вы здесь

Завоздушеность топливной систему на Т25

Перейти к полной версии/Вернуться
77 сообщений
15.05.2010 - 17:54
: 68

Здравствуйте. Нужен совет. Всё работало. Поменял поршня, цилиндры, кольца, головки, клапана, распылители на фарсунки, фильтер тонкой отчиски. Всё на новое. Не могу завести. При заводе белый дым, но не схватывает даже. В топливной системе постояно видны пузырьки воздуха. Поменял все трубопроводы, счательно закрепил. Открутил штуцер на обратке фарсунке, прокочал вроде воздушеность пропала. Но всё равно не заводится и пузырьки с воздухом обратно. И насос раньше когда помпой качаю был характерные свист или пссс.... и чувствовалось давление. Теперь свиста нет, зато есть звук как будто льётся топливо,и давление слабже. Звук из ТНВД. Насос новый(7 лет) рядный. На помпе клапан исправный.На ТНВД открутил клапан(пружинка и шарик) растянул пружину, появилось прежнее давление(при прокачке помпой) и звук напоминает прежний(свист или псс) . Проблемма с вохдухом осталось и не заводится. Затем обратно проподает свист и прежнее давление (при прокачке помпой). Иногда качается не только из бака, но и в бак. Обратка на фарсунках заглушина(не идёт обратно в бак), а другая часть идёт на фильтер тонкой отчиске(штуцер для удаления воздуха). Как поршневая могла повлиять на топливную систему? Как завести? Как избавиться от завоздушености?


Россия
: Чувашия, Канашский район
14.02.2010 - 11:00
: 172

надо проверить тнвд на износ плунжерных пар вы поменяли поршневую повысилась кмпрессия и может быть так что топливо не впрыскивается в камеру сгорания наоборот воздух из камеры сгорания через форсунки может попасть в топливную систему

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Иванов пишет:

Здравствуйте. Нужен совет. Всё работало. Поменял поршня, цилиндры, кольца, головки, клапана, распылители на фарсунки, фильтер тонкой отчиски. Всё на новое. Не могу завести. При заводе белый дым, но не схватывает даже. В топливной системе постояно видны пузырьки воздуха. Поменял все трубопроводы, счательно закрепил. Открутил штуцер на обратке фарсунке, прокочал вроде воздушеность пропала. Но всё равно не заводится и пузырьки с воздухом обратно. И насос раньше когда помпой качаю был характерные свист или пссс.... и чувствовалось давление. Теперь свиста нет, зато есть звук как будто льётся топливо,и давление слабже. Звук из ТНВД. Насос новый(7 лет) рядный. На помпе клапан исправный.На ТНВД открутил клапан(пружинка и шарик) растянул пружину, появилось прежнее давление(при прокачке помпой) и звук напоминает прежний(свист или псс) . Проблемма с вохдухом осталось и не заводится. Затем обратно проподает свист и прежнее давление (при прокачке помпой). Иногда качается не только из бака, но и в бак. Обратка на фарсунках заглушина(не идёт обратно в бак), а другая часть идёт на фильтер тонкой отчиске(штуцер для удаления воздуха). Как поршневая могла повлиять на топливную систему? Как завести? Как избавиться от завоздушености?

Здравствуйте,"белый дым"бывает от недостаточной компрессии(неправильно отрегулированы зазоры в клапанах-зажаты или дэкомпрессор),или не поступает воздух в коллектор.
Один раз наблюдал такую ситуацию:После хранения экскаватор на базе ЮМЗ не смогли завести(на хранение ставили исправным),топливо прокачано-а не заводится..только белый дым(правда иногда при открывании и закрывании дэкомпрессора немного схватывал).Оказалось всё просто...какой-то "гад"подменил фильтр грубой очистки воздуха(пластмассовый)-поставил сломанный...фильтр полностью закрыл трубу масляного воздушного фильтра-в цилиндрах вакуум.

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93

Вопрос, распылители сам менял? Форсунки после замены распылителей регулировал? Если здесь всё нормально и при условии что всё правильно собрал, клапана отрегулировал, ослабь гайки на трубке высокого давления, у форсунок, подачу топлива на полный газ и прокручивай двигатель, на дикомпрессоре, до появления топлива из под ослабленных гаек, когда топливо прокачается, затягивай гайки и заводи. Если всё нормально двигатель должен завестись.

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
АлександрСт пишет:

Вопрос, распылители сам менял? Форсунки после замены распылителей регулировал? Если здесь всё нормально и при условии что всё правильно собрал, клапана отрегулировал, ослабь гайки на трубке высокого давления, у форсунок, подачу топлива на полный газ и прокручивай двигатель, на дикомпрессоре, до появления топлива из под ослабленных гаек, когда топливо прокачается, затягивай гайки и заводи. Если всё нормально двигатель должен завестись.

"Белый дым"-это дизтопливо в выхлопе ,так что система прокачана,там причина другая.

15.05.2010 - 17:54
: 68

Спасибо за ответы. Распылители менял не сам, а в мастерской, фарсунки регулировали на стенде. Маленькая компресия, думал над этим, т.к. клапона не притерал(не было как я знаю гоевой пасты, других способов я не зная), но он всё равно должен был завестить и без притирки. У фарсунки откручивал трубку подачи топлива, прокручивал коленвал, топливо поступает, но всё равно не заводиться не заводится. На счёт плунжерных пар. Не лез в топливный насос никогда(вообще смыслю), но так регулировать его и даже осматривать побаиваюсь. Всё устоновлено по книжки(клапана регулированы правельно). Белый дым- это завоздушеность систему(такое тоже говорили). Может в самом фильтре или грубой или тонкой отчистки засасывает воздух?! наврядли. Откручивал обратку на фарсунке и прокачивал(чтоб воздух убрать) складывалось такое впечатление что начинает всасувать воздух прям с этой же обратки топливозавозавоздушеное качает

15.05.2010 - 17:54
: 68

(продолжение) и топливо при прокачке идёт обратно в бак. Тоже подозреваю нанос. Если можите объясните по подробней. И про клапан, который осматривал на ТНВД(пружинка и шарик). Шарактерный свист или псс же был и чувствовалось прежнее давление, когда пружину растянул. Может стоит на более упругую пружину заменить?! но всё равно же не завёлся.

15.05.2010 - 17:54
: 68

"надо проверить тнвд на износ плунжерных пар вы поменяли поршневую повысилась кмпрессия и может быть так что топливо не впрыскивается в камеру сгорания наоборот воздух из камеры сгорания через форсунки может попасть в топливную систему"
Топливо поступает в камеру згорания. идёт "белый дым", из камеры сгорания через фарсунки, извените, но мне кажется не реально попадания вохдуха в топливную систему. Через распылитель?!- не вериться. тем более даже пусть воздух пройдёт через распыляющие отверстия(что уже не верю), но как воздух поднимет иглу?!(парядком давления не хватит).
Очень жду совета по моей проблеме

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93

Через форсунки воздух ни как не пройдет, не заморачивайся на этом, у тебя двигатель после ремонта, а после ремонта он вообще туго заводится, поршневая не притёртая, клапана тоже,( к стати паста для притирки, берёшь кусок мелкого бруска измельчаешь в порошок добавляешь не много масла и всё) система за воздушена. А вот насчет насоса возможно, семь лет это не новый, надо было отдать на проверку вместе с форсунками т.к. возможно плунжера подносились и он не продавливает форсунки и тебе под него отрегулировали бы форсунки, бывает вместо 175 ставят давление 130-140, я сам с этим сталкивался. Попробуй сними форсунку, отведи её в сторону, прогони по трубке топливо, затяни и покрути двигатель на дикомпрессоре стартером и посмотри есть распыл или нет.

15.05.2010 - 17:54
: 68

Если есть дым, значит распыл есть. Выкручивать фарсунки сложно. (на т25 на т40 нужен специальный ключ), а так приходится постояно снимать коромысла клапонов. Фарсунки отрегулированы на 175. Про притирку клапонов, расскажите по подробней(если сами притирали). Какой брусок, пропорции и прочее. И завоздушеность топливной системы из-за чего и как избавиться?

15.05.2010 - 17:54
: 68

И вопрос к тем кто капиталил, После замены поршневой на новую, регулировали ли топливный насос(ТНВД)?

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93

Головку брали в зборе или головка отдельно, клапана отдельно?

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93

Если аппаратура рабочая её не обязательно регулировать, поршневая на это не влияет.

Россия
: Чувашия, Канашский район
14.02.2010 - 11:00
: 172

про попадание воздуха через форсунку читал очень давно в журнале сельский механизатор тем более вы заглушили обратку в бак а вот что изношенный тнвд не может создать для форсунки нормального давления случилось с моим т 25 а тнвд был после ремонта за деньги через не исправную форсунку может попадать воздух.а исправная подает плохо распыленное из за низкого двления топливо для другого цилиндра

28.09.2009 - 23:30
: 16406

Сделойте как советовал Александор т.е приоткрутите трубки на фарсунках и прокрутите двиготель на декомпресоре до появления топлива патом закрутите их и пробуйте заводить но не стартерам а протените трактор и всё должно быть в норме дело в том что новая поршневая и головки не притёртые и стартером не создаётся дастаточноя компрессия и соответственно температура в камере сгорания что бы солярка воспломенилась отсюдо и белый дым

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93

Попадание воздуха в систему питания через форсунки, это из области фантастики, я лично ни когда с этим не сталкивался, это ж до какой степени надо довести технику? Что бы воздух прошёл, в форсунке должна зависнуть игла, или должна быть сломана пружина, далее на топливной стоит нагнетательный клапан который пропускает топливо только в одну сторону обратно нет, далее плунжерная пара, это как надо её износить? Допустим всё это изношено на нет и сегодня перестал трактор заводиться, если вчера он ещё заводился то что на нём можно было делать и для чего его заводить если он сам себя не везёт?

15.05.2010 - 17:54
: 68

Про поподания воздуха из камеры сгорания через фарсунки, извените но полный бред. либо фарсунки голые(без распылителей, штанги, и тд) и то не верится!

15.05.2010 - 17:54
: 68
Яуген пишет:

Сделойте как советовал Александор т.е приоткрутите трубки на фарсунках и прокрутите двиготель на декомпресоре до появления топлива патом закрутите их и пробуйте заводить но не стартерам а протените трактор и всё должно быть в норме дело в том что новая поршневая и головки не притёртые и стартером не создаётся дастаточноя компрессия и соответственно температура в камере сгорания что бы солярка воспломенилась отсюдо и белый дым

Нет никогода смысла дёргать трактор, на том простом основании что главноя проблема- завоздушеность топливной системы. Не возможно завестись с "воздухом"

15.05.2010 - 17:54
: 68
АлександрСт пишет:

Головку брали в зборе или головка отдельно, клапана отдельно?

Насос(ТНВД) рабочий, новый (лет 5). До капиталки работал просто отлично. Головку новую чистую(без клапанов, болтов). Клапана брал новые, болты со старой головки. Иза того что не притёр их, но трактор должен всё разно завестись и без притёртых клапанов. Притеру современем(пока нету пасты).

15.05.2010 - 17:54
: 68

Почему завоздушеность? Причина? Как избавиться от неё? Почему звук в насосе при прокачки помпой другой и немного слаб же давление? при растяжке пружины клапана всё хорошо(звук и давление), но не надолго. Очень жду советов

28.09.2009 - 23:30
: 16406
Иванов пишет:
Яуген пишет:

Сделойте как советовал Александор т.е приоткрутите трубки на фарсунках и прокрутите двиготель на декомпресоре до появления топлива патом закрутите их и пробуйте заводить но не стартерам а протените трактор и всё должно быть в норме дело в том что новая поршневая и головки не притёртые и стартером не создаётся дастаточноя компрессия и соответственно температура в камере сгорания что бы солярка воспломенилась отсюдо и белый дым

Нет никогода смысла дёргать трактор, на том простом основании что главноя проблема- завоздушеность топливной системы. Не возможно завестись с "воздухом"

Вот когда дёрнете он заведётся поработает минут десять потом будете говарить был ли смысол его дёргать у вас воздух в системе его может гонять по кругу и прокачкоми рады можите не дать а вот когда он поработает заглушите его и снова папытаетесь завести и систему снова завоздуштит вот тогда и нужно будет искать в чём причина

Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2417

Проверьте на всякий случаи не закрыта ли посторонним предметом (тряпкой ) система подачи воздуха в двигатель. У нас одну сороковку пол дня пытались на буксире завести, дым столбом а не заводился. Оказалось что кто-то так пошутил, закрыл воздухоочиститель......

Россия
: Амурзет
21.03.2010 - 14:34
: 93
Иванов пишет:

Почему завоздушеность? Причина? Как избавиться от неё? Почему звук в насосе при прокачки помпой другой и немного слаб же давление? при растяжке пружины клапана всё хорошо(звук и давление), но не надолго. Очень жду советов

Причину начинай искать сначала, бак топливо желательно больше пол бака, заборник, подкачка проверь колечко на поршеньке может через него сосёт, выкрути обратный клапан на топливной и дунь в него если не дуется значит нормально, всё после подкачки ничего подсасывать не может т.к. магистраль от подкачки до ТНВД находится под давлением. И ещё почитай на форуме Насос НД-21/2 для Т-25, там много уже написано на эту тему.

15.05.2010 - 17:54
: 68
Hunter1 пишет:

Проверьте на всякий случаи не закрыта ли посторонним предметом (тряпкой ) система подачи воздуха в двигатель. У нас одну сороковку пол дня пытались на буксире завести, дым столбом а не заводился. Оказалось что кто-то так пошутил, закрыл воздухоочиститель......

Воздухо очиститель промывал, менял масло, заменил фильтры(крупный паралон заменил на мелкий, но потом снял его). С подачей воздуха всё в норме.

15.05.2010 - 17:54
: 68

[/quote]
Вот когда дёрнете он заведётся поработает минут десять потом будете говарить был ли смысол его дёргать у вас воздух в системе его может гонять по кругу и прокачкоми рады можите не дать а вот когда он поработает заглушите его и снова папытаетесь завести и систему снова завоздуштит вот тогда и нужно будет искать в чём причина[/quote]
Дело в том, что подсасывается воздух постояно. Если дёргать, если разовая завоздушеность топливной системы, то конешно пол км накатать и завоздушеность помаленьку пройдёт полностью. Мая проблемма в другом!

15.05.2010 - 17:54
: 68
АлександрСт][quote=Иванов пишет:

Причину начинай искать сначала, бак топливо желательно больше пол бака, заборник, подкачка проверь колечко на поршеньке может через него сосёт, выкрути обратный клапан на топливной и дунь в него если не дуется значит нормально, всё после подкачки ничего подсасывать не может т.к. магистраль от подкачки до ТНВД находится под давлением. И ещё почитай на форуме Насос НД-21/2 для Т-25, там много уже написано на эту тему.

Так и сделаю. Выточил сегодня новые шайбы(прокладки) алюминевые на все болтовые(штуцерные) соединения трубопроводов. заменю. Проверю гермитичность закрутки фильтров(обоих). Трубки хорошие. Если не затруднит расскажите о притирки клапонов? книжка конешно есть, но может есть тонкости. Буду признателен

28.09.2009 - 23:30
: 16406
Иванов пишет:

Вот когда дёрнете он заведётся поработает минут десять потом будете говарить был ли смысол его дёргать у вас воздух в системе его может гонять по кругу и прокачкоми рады можите не дать а вот когда он поработает заглушите его и снова папытаетесь завести и систему снова завоздуштит вот тогда и нужно будет искать в чём причина[/quote]
Дело в том, что подсасывается воздух постояно. Если дёргать, если разовая завоздушеность топливной системы, то конешно пол км накатать и завоздушеность помаленьку пройдёт полностью. Мая проблемма в другом![/quote]
А счего вы взяли что у вас постоянно подсасывает воздух из-за того что кочаете помпай а воздух серавно присутствует

15.05.2010 - 17:54
: 68

да иза этого

28.09.2009 - 23:30
: 16406
Иванов пишет:

да иза этого

Точно такая история была у мужика буквально несколько дней назад поменяли двиготель на тракторе устонавили топлевную систему а завести со стартера не могли все прокачвали гришили на подсос воздуха и сколько не прокачивали воздух в трубках был виден солярки вылили на землю что можно было вспохать несколько гегтар земли а оказалось всё просто воздух попадал через подкачивающию помпу при котании ей закрутили помпу дёрнули трактор и все проблемы решились

15.05.2010 - 17:54
: 68
Яуген пишет:
Иванов пишет:

да иза этого

Точно такая история была у мужика буквально несколько дней назад поменяли двиготель на тракторе устонавили топлевную систему а завести со стартера не могли все прокачвали гришили на подсос воздуха и сколько не прокачивали воздух в трубках был виден солярки вылили на землю что можно было вспохать несколько гегтар земли а оказалось всё просто воздух попадал через подкачивающию помпу при котании ей закрутили помпу дёрнули трактор и все проблемы решились

поршенёк и колечко в норме

28.09.2009 - 23:30
: 16406
Иванов пишет:
Яуген пишет:
Иванов пишет:

да иза этого

Точно такая история была у мужика буквально несколько дней назад поменяли двиготель на тракторе устонавили топлевную систему а завести со стартера не могли все прокачвали гришили на подсос воздуха и сколько не прокачивали воздух в трубках был виден солярки вылили на землю что можно было вспохать несколько гегтар земли а оказалось всё просто воздух попадал через подкачивающию помпу при котании ей закрутили помпу дёрнули трактор и все проблемы решились

поршенёк и колечко в норме

Так и у него видемых повреждений небыло поже закинул ремкомплект попробывал прокачоть такае же хрень плюнул на это закрутил и больше нетрогает .