Вы здесь

зажигание как отрегулировать

Перейти к полной версии/Вернуться
203 сообщения
русь
: тверской
04.05.2014 - 23:14
: 314

валит черный дым под нагрузкой огонь и стреляет кто что подскажет двигло д 21


Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

такой купил?опиши подробней.чего крутил

русь
: тверской
04.05.2014 - 23:14
: 314

ничего не крутил поменял головки колечки и усе

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

клапана не при чем.форсунки не льют.попробуй посмотри пружинку в насосе.или зажигание немного крутани, хотя дым это много топлива.

русь
: тверской
04.05.2014 - 23:14
: 314

зажигание в какую сторону крутить надо

: Москва, Волоколамск
07.10.2012 - 21:39
: 209

Бляха-муха, вам нужно в тему про прицепы. Там орфографию и пунктуацию обсуждают.
Пс а по теме, ставте вопрос грамотно. Побольше сопутствующих факторов, а не почему небо синее...

Россия
: Чувашия , Раскильдино
29.04.2011 - 20:27
: 1124
юриваныч пишет:

ничего не крутил поменял головки колечки и усе

Ну при замене головок и колечек вы вряд ли снимали аппаратуру , или снимали чтоб не мешала ???
Если не снимали , то скорее всего нужно аппаратуру и форсунки на регулировку надо везти... В инструкции написано " При работе дизеля с перебоями и дымным выпуском при одновременном падении мощности проверьте работу форсунок и топливного насоса"
Если снимали , то смотри инструкцию

Вложение
cimg1654.jpg
Украина
: Мелитополь
16.11.2014 - 17:04
: 7

черный дым -это много топлива,топливо можно убрать,сзади открути колпачок ,отпусти контрогайку придерживая серцевину ключом на 12 и закрути на оборот. если мало то еще.но не переусердствуй

русь
: тверской
04.05.2014 - 23:14
: 314

крутил думаю все таки надо на стенд везти ведь как ни как 3500 мч а кто до этого че смотрел.

русь
: тверской
04.05.2014 - 23:14
: 314

тему мона в корзину

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3570
юриваныч пишет:

тему мона в корзину

А что сразу в корзину то, поменять название на более корректное, и все, пригодится кому нибудь.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

а по мениску на тнвд выставлял кто нибудь зажигание,сколько должно быть градусов?

РФ
: Таганрог
07.12.2014 - 11:27
: 14

Всем здравствуйте, принимайте новенького. Начну с того, что на службе приобрели Т-25 который простоял без движения более 3-х лет. ТНВД и форсунки проверили на стенде все работает. Все собрали. Поршень первого цилиндра выставили в ВМТ, затем, путем проворачивания вала привода ТНВД, добились впрыска на форсунке 1-го цилиндра (форсунку выкручивали) после этого установили форсунку в цилиндр закрыли крышку ТНВД подогрели фильтра, впускной и выпускной коллекторы, форсунки, поддон картера и запустили двигатель. Вроде бы двигатель работает нормально, холостые держит при движении дыма как черного, так и белого нет. Под нагрузкой (опустили снеговую лопату) не глохнет даже при большом количестве снега буксует, но не глохнет, но смущает одно но - слышен уж очень сильный металлический цокот. Зазор на клапанах выставили, как описывалось в ветке по клапанам, т.е.-0.3 мм. Подозрения падают на то, что все-таки у нас не правильно выставлен впрыск, так как коленвал, после установке поршня в ВМТ, повернули против часовой стрелки на 16 градусов на глаз, а вот как этот самый коленвал повернуть точно на 16 гр. бог его знает, так как предыдущий владелец потерял «гребенку», или как она там точно называется, по которой выставляется поршень чуть не доходя до ВМТ. Может быть, кто-нибудь подскажет, как по другому выставить угол в 16гр.?

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

попробуйте переставить зажигание позже на 1-2 отверстия,у вас насос какой рядный или нд?

РФ
: Таганрог
07.12.2014 - 11:27
: 14

Насос НД-21 одноплунжерный, а вообще эта техника для нас совсем не знакома, чайники мы в этом деле.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

ставите вмт,и на насосе с верху за головкой есть большой болт-пробка,его открутите там видно шкалу ствите риску примерно 60 градусов

РФ
: Таганрог
07.12.2014 - 11:27
: 14

Т.е если я ВАС правильно понял, мы проворачиваем коленвал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не встанет в ВМТ и не на какие 16 градусов обратно его возвращать не надо. Затем отворачиваем болт за головкой на НД, ставим риску, только не пойму на чем ее ставить, затем откручиваем два болта привода на насосе и ключем проворачиваем вал привода пока не выставим 60 градусов, так? Или я что-то не так понял?

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

да правельно,ставите 1 поршень вмт,откручиваете болт за голоакой,увидете там типо циферблата будет,с цифрами и там валик на нём риска имеется,открутите 2 болтика и ключом установите насос по риске на 60 градусов,если как вы говорите отвести назад 16 градусов то там покажет приблизительно 27 градусов

РФ
: Таганрог
07.12.2014 - 11:27
: 14

Извиняюсь, а фото или рисунка этой пробки-болта на насосе случаем, у Вас нет? Огромное Вам спасибо за помощь.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

нет,но вы его не счем не перепутаете он под ключь19 и прорезь на нём как под отвёрку,вы сразу не разберайте,поставте как увас щас есть и проверте,может вам всего надо будет сдвинуть на немножко,1-2 отверстия

РФ
: Таганрог
07.12.2014 - 11:27
: 14

Понял. Еще раз огромное спасибо. Завтра попробуем все так и сделать, обязательно отпишусь о результате, по возможности , сделаем фото или видео.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

удачи

Беларусь
: Минск
31.07.2014 - 15:18
: 418

Кто-то на форуме говорил, что одно отверстие на фланце - это вроде 2 градуса.

jsa
05.12.2014 - 20:22
: 1361
Austin Powers пишет:

Кто-то на форуме говорил, что одно отверстие на фланце - это вроде 2 градуса.

Отверстия размещены из условия 1,5 градуса поворота вала ТНВД,или соответственно 3 градуса поворота коленвала.

Беларусь
: Минск
31.07.2014 - 15:18
: 418
ZEN111 пишет:

подогрели фильтра, впускной и выпускной коллекторы

У нас когда трактор в семье появился, на всю жизнь запомнились потроха воздушного фильтра, который грели. Там и фильтра то почти не было, так, сгусток какой-то субстанции. huh

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4556
Антон Фадеевич пишет:

да правельно,ставите 1 поршень вмт,откручиваете болт за голоакой,увидете там типо циферблата будет,с цифрами и там валик на нём риска имеется,открутите 2 болтика и ключом установите насос по риске на 60 градусов,если как вы говорите отвести назад 16 градусов то там покажет приблизительно 27 градусов

насколько я помню,то на том циферблате цена деления 15 градусов и риска на вертикальном валу такая порой,что и 15 градусов ещё постараться надо поймать.а уж 27--- непросто будет. Вроде выше приводили выдержки из книги--по ним и необходимо действовать.Метка "Т1"--как раз и соответствует нужному углу опережения впрыска по к.в. ДВс.а ТНВД--по моментоскопу устанавливается.
Также нельзя сбрасывать со счетов того,что ТНВД может быть с ошибкой "закатан" и угловое положение вертикального вала---по циферблату--может быть другим при положении ТНВД на впрыске и всё равно нужно видеть реальный впрыск насоса по моментоскопу.

РФ
: Таганрог
07.12.2014 - 11:27
: 14

Сегодня выставили впрыск как советовал Антон Фадеевич, запустили двигатель и вот как он работает:
http://youtu.be/81HhZ5-PzV4
Если кто-то услышал какие-то отклонения в работе двигателя, будем благодарны за советы и подсказки. Антону Фадеевичу еще раз огромное спасибо за помощь.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

вроде не плохо работает

РФ
: Таганрог
07.12.2014 - 11:27
: 14
Антон Фадеевич пишет:

вроде не плохо работает

Это радует . Только еще куча проблем. Гидравлика не желает снеговую лопату поднимать и опускать, вернее через раз сробатывает, сцепление хватает только в самом верху, короче проблем еще много.

Россия
: Павловский Посад М.О
01.12.2013 - 18:52
: 6712

Ну по другим вопросам в соответствующие темы,по сцеплению для начало зазор между лапками и выжемным посмотреть,сделать свободный ход педали

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3570
ZEN111 пишет:
Антон Фадеевич пишет:

вроде не плохо работает

Это радует . Только еще куча проблем. Гидравлика не желает снеговую лопату поднимать и опускать, вернее через раз сробатывает, сцепление хватает только в самом верху, короче проблем еще много.

Решим hi laugh
Здесь парни шустрые