Вы здесь

Нужны отзывы по Т-30А80 (полноприводный Т-25)

Перейти к полной версии/Вернуться
3128 сообщений
Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662

Всем здравствуйте! Очень нужны отзывы о тракторе Т-30А80!
Собираюсь брать, но вот не знаю что выбрать Т-25 или Т-30А80.
С одной стороны Т-25 проверенная временем техника и с ним всё ясно! Но с другой стороны полный привод лично для меня более предпочтителен, так как эксплуатация в горной местности (крутые спуски и подъёмы...) А вот про полноприводный ничего не знаю. Подскажите пожалуйста кто эксплуатирует или наслышан, какие плюсы и минусы в сравнении с Т-25!


: Тверская обл.
13.06.2011 - 12:47
: 162

Т30А-80 машина хорошая, особенно если выпуска конца прошлого века! Знаю 3 трактора 2006-2009 годов и один 1998г., на первых постоянные проблемы с редукторами мостов (поломки промежуточного вала и парной с ним шестерни), изза систематичности поломок делаю вывод, что проблема в качестве расточки посадочных мест или обработки валов, так как новый комплект ходит не дольше предыдущего, на одном лопнула от удара раздатка (низко расположена боиться глубокой колеи), низко расположенный кардан тоже минус, тот трактор что 98г работает без проблем и в мост никто еще не лазил!
Удобно что с завода они все шли с гидравлическим рулевым (гидроцилиндр расположен удачно вдоль балки моста).
Покупка Т30А-80 конечно лотерея, но если есть приемлимый вариант, я бы рискнул: будет мучать поломками передний мост всегда можно отключить снятием кардана и удалением того самого промежуточного вала с редуктора (двое знакомых так и поступили "до лучших времен"). Для полного привода мотор, по мнению владельцев, слабоват, а для мотора мощнее слабоват сам трактор. wacko2
Я сам собирался купить такой правда новый, потому собирал о нем информацию, но цены взлетели да и модель сняли с производства и купил я МТЗ-80 93г. в отличном состоянии и установил на него ПВМ, не сколько теперь об этом не жалею!

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662

Большое спасибо за информацию! Подскажите что именно ломается в переднем мосту!
Брать хочу 94 г. в.
Наработка у него не большая, но сцепление уже меняли, в остальном заводской. Только жил под открытым небом - выгорел...

: Тверская обл.
13.06.2011 - 12:47
: 162

Если цена приемлема, думаю это хороший вариант! Ломает вал через который передается вращение на дифференциал от хвостовика, типа как на зил-130 в двухступенчатом заднем мосту.

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662

Понял, спасибо!
Просят 240 тыс.

Россия
: Тамбовская область
08.02.2011 - 19:02
: 363
"land83" пишет:

да и модель сняли с производства

https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/104924#comment-3... Посмотрите здесь , модель только переименовали ВТЗ-2032а но на данный момент он называется "Агромаш ТК-30".

: Тверская обл.
13.06.2011 - 12:47
: 162

Лично я не готов заплатить 200т.р. за новый дизайн и новое название! Полноприводный Агромаш стоит около 560т.р., Т30А-80 стоил новым 360т.р.! За разницу в цене можно хороший МТЗ купить или кучу навесного!

Россия
: Чувашия
19.08.2010 - 13:51
: 2363

мне тоже предлогали Т-30 такой так там нет кабины, нет стартера, аппаратуры, генератора, навесной системы, передних колес (оба), передний мост разобран левый бортовой вал какой то сломал найти не могут и трактор не заводили порядка 4-5 лет. Спросил 50 т.р. я отказался как ваше мнение, на сколько потянет. Главное документов то НЕТУУУ.

: Тверская обл.
13.06.2011 - 12:47
: 162

Здесь нужно взять лист бумаги и все посчитать, взвесить свои возможности и вывести для себя ориентировочно полную стоимость исправного и комплектного трактора! Что либо предположить здесь трудно, так как на новые запчасти цены в регионах разняться ну и главное "закрома" у каждого свои! В Твери на Т30А-80 есть все в магазине, чего нет готовы привезти! Ну а документы - зайдите в Гостехнадзор и поговорите, лучше тет-а-тет с инспектором! Существует множество легальных путей их восстановления(суд, капремонт в соответствующей организации...), но нужно заручиться согласием инспектора!

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662

Купил! На неделе сделаю фотки и выложу. Занимаюсь изучением конструкции...

: Тверская обл.
13.06.2011 - 12:47
: 162

Поздравляю pie
Удачной работы!

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662

Добрый день!
Фотки сделать не успел.
Заменил все масла везде, помыл немного поверхностно, кое что успел довести до ума.
нехватает книги по нему. Если кто знает где ее можно скачать, киньте ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!

Россия
: Алтайский край, Михайловский район, с.Ракиты
22.06.2011 - 13:18
: 250

Всем Здравия. Вот нашел такой сайт mail
http://www.opex.ru/servlets/opex?PageName=FrTEMPL&PARENT=957004&PageParam=
может чем и поможет thank_you Инет магазин с каталогом деталей выбор с лева

Россия
: ПРИЗРАК
04.02.2011 - 17:56
: 3828

)

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139
SPARCO пишет:

Добрый день!
Фотки сделать не успел.
Заменил все масла везде, помыл немного поверхностно, кое что успел довести до ума.
нехватает книги по нему. Если кто знает где ее можно скачать, киньте ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!

добрый вечер, хотелось бы услышать отзывы о тракторе mail

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139
SPARCO пишет:

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего... Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации... Ну а вообще он у меня больше для покатушек...))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего... Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации... Ну а вообще он у меня больше для покатушек...))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация л\х? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому smile3

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего... Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации... Ну а вообще он у меня больше для покатушек...))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация л\х? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому smile3

Нагреть его вообще не так-то просто... Модификация для леса...заводом дополнительно установлено...защита кабины и стёкол, защита переднего кардана и масляных насосов, передний отвал трелёвочного типа и плуг в к-те был лесной, но я его не брал, так как он мне нафиг не нужен. Могу фото приложить. Джипы конечно отдыхают! Газ 66 иногда только в выигрыше и то только потому что лебёдка есть. Но думаю, если смогу раздобыть цепи на колёса для трелёвочных тракторов, то вообще равных не будет, только дорогие они очень и только импортные.

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего... Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации... Ну а вообще он у меня больше для покатушек...))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация л\х? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому smile3

Нагреть его вообще не так-то просто... Модификация для леса...заводом дополнительно установлено...защита кабины и стёкол, защита переднего кардана и масляных насосов, передний отвал трелёвочного типа и плуг в к-те был лесной, но я его не брал, так как он мне нафиг не нужен. Могу фото приложить. Джипы конечно отдыхают! Газ 66 иногда только в выигрыше и то только потому что лебёдка есть. Но думаю, если смогу раздобыть цепи на колёса для трелёвочных тракторов, то вообще равных не будет, только дорогие они очень и только импортные.

хотелось бы фото глянуть

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего... Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации... Ну а вообще он у меня больше для покатушек...))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация л\х? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому smile3

Нагреть его вообще не так-то просто... Модификация для леса...заводом дополнительно установлено...защита кабины и стёкол, защита переднего кардана и масляных насосов, передний отвал трелёвочного типа и плуг в к-те был лесной, но я его не брал, так как он мне нафиг не нужен. Могу фото приложить. Джипы конечно отдыхают! Газ 66 иногда только в выигрыше и то только потому что лебёдка есть. Но думаю, если смогу раздобыть цепи на колёса для трелёвочных тракторов, то вообще равных не будет, только дорогие они очень и только импортные.

хотелось бы фото глянуть

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139

Классный трактор, лучше китая, ИМХО good , во сколь обошелся?

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662

Я его у дядьки выкупил. Точнее сказать, взамен этого купил ему т-25, это было его условие. Т-25 купил в очень хорошем состоянии с навесным за 240000р. Вот собственно и стоимость моего вышла. Хотя сам не понимаю зачем ему вообще трактор, у него этот простоял лет 12 вообще без движения. В лихие 90-ые им в лесхозе новыми тракторами зарплату выдавали...)))
А я всёж наверно т-25 вместо этого хочу... Тупо по тому что он мне более симпатичен по пропорциям. Мне трактор всёравно не по назначению нужен, это у меня как хобби))). Если найду достойный т-25, то поменяю...

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139
SPARCO пишет:

Я его у дядьки выкупил. Точнее сказать, взамен этого купил ему т-25, это было его условие. Т-25 купил в очень хорошем состоянии с навесным за 240000р. Вот собственно и стоимость моего вышла. Хотя сам не понимаю зачем ему вообще трактор, у него этот простоял лет 12 вообще без движения. В лихие 90-ые им в лесхозе новыми тракторами зарплату выдавали...)))
А я всёж наверно т-25 вместо этого хочу... Тупо по тому что он мне более симпатичен по пропорциям. Мне трактор всёравно не по назначению нужен, это у меня как хобби))). Если найду достойный т-25, то поменяю...

lol

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Я его у дядьки выкупил. Точнее сказать, взамен этого купил ему т-25, это было его условие. Т-25 купил в очень хорошем состоянии с навесным за 240000р. Вот собственно и стоимость моего вышла. Хотя сам не понимаю зачем ему вообще трактор, у него этот простоял лет 12 вообще без движения. В лихие 90-ые им в лесхозе новыми тракторами зарплату выдавали...)))
А я всёж наверно т-25 вместо этого хочу... Тупо по тому что он мне более симпатичен по пропорциям. Мне трактор всёравно не по назначению нужен, это у меня как хобби))). Если найду достойный т-25, то поменяю...

lol

не понял что смешного!?

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Я его у дядьки выкупил. Точнее сказать, взамен этого купил ему т-25, это было его условие. Т-25 купил в очень хорошем состоянии с навесным за 240000р. Вот собственно и стоимость моего вышла. Хотя сам не понимаю зачем ему вообще трактор, у него этот простоял лет 12 вообще без движения. В лихие 90-ые им в лесхозе новыми тракторами зарплату выдавали...)))
А я всёж наверно т-25 вместо этого хочу... Тупо по тому что он мне более симпатичен по пропорциям. Мне трактор всёравно не по назначению нужен, это у меня как хобби))). Если найду достойный т-25, то поменяю...

lol

не понял что смешного!?

ты не обижайся, но почитай сам, купил дядьке 25-ку, взамен 30-ки, а сейчас сам же хочешь опять 25-ку, просто я не пойму логики, без обид

Россия
: г.Сочи
12.03.2010 - 11:17
: 662
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Я его у дядьки выкупил. Точнее сказать, взамен этого купил ему т-25, это было его условие. Т-25 купил в очень хорошем состоянии с навесным за 240000р. Вот собственно и стоимость моего вышла. Хотя сам не понимаю зачем ему вообще трактор, у него этот простоял лет 12 вообще без движения. В лихие 90-ые им в лесхозе новыми тракторами зарплату выдавали...)))
А я всёж наверно т-25 вместо этого хочу... Тупо по тому что он мне более симпатичен по пропорциям. Мне трактор всёравно не по назначению нужен, это у меня как хобби))). Если найду достойный т-25, то поменяю...

lol

не понял что смешного!?

ты не обижайся, но почитай сам, купил дядьке 25-ку, взамен 30-ки, а сейчас сам же хочешь опять 25-ку, просто я не пойму логики, без обид

я написал причину! вобщем не важно, это мои заморочки!
Вы просили инфу, я написал.

Россия
: Южный Урал
12.01.2013 - 09:54
: 139
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:
Hunterok пишет:
SPARCO пишет:

Я его у дядьки выкупил. Точнее сказать, взамен этого купил ему т-25, это было его условие. Т-25 купил в очень хорошем состоянии с навесным за 240000р. Вот собственно и стоимость моего вышла. Хотя сам не понимаю зачем ему вообще трактор, у него этот простоял лет 12 вообще без движения. В лихие 90-ые им в лесхозе новыми тракторами зарплату выдавали...)))
А я всёж наверно т-25 вместо этого хочу... Тупо по тому что он мне более симпатичен по пропорциям. Мне трактор всёравно не по назначению нужен, это у меня как хобби))). Если найду достойный т-25, то поменяю...

lol

не понял что смешного!?

ты не обижайся, но почитай сам, купил дядьке 25-ку, взамен 30-ки, а сейчас сам же хочешь опять 25-ку, просто я не пойму логики, без обид

я написал причину! вобщем не важно, это мои заморочки!
Вы просили инфу, я написал.

судя по воскл. знакам обиделся парень, хотя я без зла, подскажи тогда еще чем тебе 25-ка симпатичнее чем 30-ка?

: uchkeken
11.03.2013 - 02:45
: 22

а какая разница между 25 и 30 разница в пяти лошадей и все. И то на бумаге.

28.09.2009 - 23:30
: 16406
"Расул..т25.." пишет:

а какая разница между 25 и 30 разница в пяти лошадей и все. И то на бумаге.

маторы ведут себя по разному так что dont