Вы здесь

Комплект техники для посевного сена. Что купить?

Перейти к полной версии/Вернуться
38 сообщений
Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685

Всем привет.
Темы читаю, но в этом разделе локально обсуждаются отдельные агрегаты - пресс-подборщики, меньше косилки и грабли.
Такая ситуация... В этом деле я новичок.
У меня 25га целины. Часть из них хочу определить под посевное пастбище, а часть под посевное сено. Какое навесное/прицепное мне нужно купить, чтобы реализовать задуманное с нуля и исключительно собственными силами? Со стороны технику нанимать не хочу. Сено исключительно для собственных нужд - не на продажу. Пресс-подборщик не нужен.
Пока только составляю спецификацию под мои хотелки. Трактор предположительно 82.1 23/12, 892 или 952.
Что посоветуете? Спасибо!


Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4920

а где уже 5 гектпр потерял? без подборщики в ручную 25 га не собереш

Россия
: Тула
11.03.2016 - 14:14
: 685
Serqei yanmar пишет:

а где уже 5 гектпр потерял? без подборщики в ручную 25 га не собереш

5 га на бытовуху оставил)). Даже фронтальным погрузчиком с крокодилом? В телегу, да навалом в стога. Не?

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

Пресс рулонный 145-й, грабли-ворошилка однороторные навесные, косилка роторная белорусская АС-1. Производитель пресса и граблей принципиального значения не имеет.
Кратко: 145-й пресс катает очень плотные тюки. Подборщик чуть уже, чем на 180-м, но при аккуратном сгребании валок нормально захватывается. Грабли удобны при транспортировке, производительность меньше, чем у шестиметровых, но при таких площадях это несущественно.

: Москва юридически, глубинка Калужской обл. фактически
01.11.2011 - 11:11
: 14961

Хорошее сено в квадратных тюках идет по 10 руб за кило, а то и дороже. Грубо 3 тоны с 1 га *25=750 000 руб

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4920
Александр Кочурков пишет:

Хорошее сено в квадратных тюках идет по 10 руб за кило, а то и дороже. Грубо 3 тоны с 1 га *25=750 000 руб