Вы здесь

Тракторы New Holland. Отзывы, эксплуатация, мнения.

Перейти к полной версии/Вернуться
39 сообщений
РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

Я в жизни не разу не видел эти тракторов. Однако очень бы хотелось узнать мнение знающих людей про эти апараты.


24.12.2013 - 21:21
: 58

Сложилось устойчевое мнение,что трактора данной фирмы середнечки по качеству и надёжности. И очевидно не безасновательно. В округе три хозяйства,разные по направленности и нагрузки на технику.В картофелеводческом,Дойтцы,основную нагрузку на себе несут.Пахота,посадка,уборка.Во время посадки такой караван за собой тянут-активная фреза,сажалка с протравлевателем,гребнеобразователь.За 6-8 лет и двигатели меняли и сцепление,кондёры путём не работают и многое другое. Но нагрузка такая,не дай Бог. Последним взяли Джона,пока всё путём,но он совсем свежий. Во втором хозяйстве,Клаас.Культиватор,диски,фронтальная и навесная косилки,не триплекс.Нагрузка средняя,трактору 3 года,проблем не приносит.В третьем хозяйстве Нью Холанд,трехсотсильный.Работает с плугом,дисками,большую часть года катается с кадушкой трёхосной,Флигиль,20-25 тонн,не чует её.На третьем году первый раз раскатывали и понеслось.Сейчас трактору 5-6 лет.Проблемы не заканчиваются.Из мелочей,кондёр наладить не могут,кабину-аквариум всю заклеили танировкой,что-бы на солнце не спечься,так что и это получается не мелоч.Не давно увеличили земли,взяли ДД 8295r ,хоть он и намного дороже. В плюс можно сказать,как и всему импорту комфорта и удобства не занимать,джойстик,кнопки,усилитель.П.С. крупноузловая сборка на заводе Камаз.П.П.С. в другом отделении хозяйства,Нью Холанд девятку,шарнирно-сочленённый,спьяну мужики в трясину засадили и в две тяги разорвали.Ну то фирма не причём,дурь пьяная.

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

Оптимус в целом Нью Холланды тракторы нормальные для эксплуатации? Получше наших будут?

24.12.2013 - 21:21
: 58

Как и весь импорт,НХ комфортней и легче в управлении наших Кировцев,"наших" МТЗ и Т-150.Остаются силы после рабочего дня на семью,супругу,ну или ещё кого ни будь:-). Но за всё приходится платить. В то же время в соседнее хозяйство набрали 200-300-сильных НХ на основные работы и говорят заменят оставшиеся МТЗ 100-сильными НХ. Хрен знает,то ли их устраивает не малая цена и средняя надежность,то ли дотационные деньги отмывают. А вообще,по стране НХ немеренно уже работает.Возможно потому,что дешевле аналогов.

01.02.2014 - 13:21
: 8

Трактора неплохие. Но если есть возможность взять КЕЙС то НЬЮ Холанд уступит. Изготовлены один в один покрашены только в разный цвет, но у Кейса сборка американская. В соседнем хозяйстве работали и те и другие Кейсы показались более надежными.

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

Kombainer86 хотите сказать что Кейс лучше НХ?

01.02.2014 - 13:21
: 8

По качеству сборки да. По характеристикам одно и тоже.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"Kombainer86" пишет:

По качеству сборки да

Ну я бы так не говорил, ибо основная сборка и тех и других тракторов идет в Англии (г. Базильдон), комбайны НХ - в Бельгии, маленькие в Польше. А то, что у нас собирают - так это ИБД.... - ставят кабину и колёса

01.02.2014 - 13:21
: 8

Так сейчас все идет отверточнаяч сборка. Но собрать кабину и колеса в системе одна электроника тоже надо с умом.

15.04.2015 - 10:14
: 2

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, трактор New Holland 8970A 2002г, выдает ошибку- "Ошибка F387", что это значит и как устранить!!!!

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420

new holland t8040 про него кто чего скажет

Прибалтика
26.08.2012 - 11:52
: 73

У нас бил Ford New Holland, 1997, это танк а не трактор. Очень очень выносливый, сделан по старим методам - чтоб долго работал. FORD двигатель а не новые common rail которые сипятса. Если Ford New Holland, то сомневаться в качестве ненадо. Если New Holland - то надо бить осторожным.

Вложение
2.jpg
6.jpg
7.jpg
9.jpg
10.jpg
Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
К-701р пишет:

new holland t8040 про него кто чего скажет

В общем и целом трактор неплохой. Но есть и проблемы. Основная - это двигатель. До своих 305 л.с. на этой модели он форсирован до предела. Работает на грани. Хотя, спору нет, тащит дай бог! Кировцу до него далеко. Из мелочей. Очень быстро забивается снаружи радиатор, потому, что производительность вентилятора бешеная и сосет он все, что через сетку проскакивает. Продувать нужно каждую неделю, а иногда и чаще. Дальше. На бортовых переднего моста отсутствуют сапуны. По холоду еще терпимо, а в жару приходится раз за смену, а то и два, отворачивать пробки на корпусах редукторов, чтобы выпустить воздух, иначе начинает выдавливать смазку через сальники. Неудобно проверять уровень охлаждающей жидкости и доливать, если нужно. Расширитель чуть -ли не у лобового стекла и ползти к нему приходится через радиаторы и мотор.
По комфорту в кабине и легкости управления трактор вполне. 12 часов на отработать проблем не составляет.

Россия
: РнД-СПб-РнД-Аксай
27.03.2016 - 08:57
: 960
Робертино пишет:

У нас бил Ford New Holland, 1997, это танк а не трактор. Очень очень выносливый, сделан по старим методам - чтоб долго работал. FORD двигатель а не новые common rail которые сипятса. Если Ford New Holland, то сомневаться в качестве ненадо. Если New Holland - то надо бить осторожным.

Судя по фото это бюлер, от которого NH избавились давненько уже.

Прибалтика
26.08.2012 - 11:52
: 73

Да, внутри капота есть наклейка Buhler.

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420
Лемех пишет:
К-701р пишет:

new holland t8040 про него кто чего скажет

В общем и целом трактор неплохой. Но есть и проблемы. Основная - это двигатель. До своих 305 л.с. на этой модели он форсирован до предела. Работает на грани. Хотя, спору нет, тащит дай бог! Кировцу до него далеко. Из мелочей. Очень быстро забивается снаружи радиатор, потому, что производительность вентилятора бешеная и сосет он все, что через сетку проскакивает. Продувать нужно каждую неделю, а иногда и чаще. Дальше. На бортовых переднего моста отсутствуют сапуны. По холоду еще терпимо, а в жару приходится раз за смену, а то и два, отворачивать пробки на корпусах редукторов, чтобы выпустить воздух, иначе начинает выдавливать смазку через сальники. Неудобно проверять уровень охлаждающей жидкости и доливать, если нужно. Расширитель чуть -ли не у лобового стекла и ползти к нему приходится через радиаторы и мотор.
По комфорту в кабине и легкости управления трактор вполне. 12 часов на отработать проблем не составляет.

спасибо

26.06.2014 - 17:49
: 91
Лемех пишет:
К-701р пишет:

new holland t8040 про него кто чего скажет

В общем и целом трактор неплохой. Но есть и проблемы. Основная - это двигатель. До своих 305 л.с. на этой модели он форсирован до предела. Работает на грани. Хотя, спору нет, тащит дай бог! Кировцу до него далеко. Из мелочей. Очень быстро забивается снаружи радиатор, потому, что производительность вентилятора бешеная и сосет он все, что через сетку проскакивает. Продувать нужно каждую неделю, а иногда и чаще. Дальше. На бортовых переднего моста отсутствуют сапуны. По холоду еще терпимо, а в жару приходится раз за смену, а то и два, отворачивать пробки на корпусах редукторов, чтобы выпустить воздух, иначе начинает выдавливать смазку через сальники. Неудобно проверять уровень охлаждающей жидкости и доливать, если нужно. Расширитель чуть -ли не у лобового стекла и ползти к нему приходится через радиаторы и мотор.
По комфорту в кабине и легкости управления трактор вполне. 12 часов на отработать проблем не составляет.

А если сравнивать с одноклассниками других производителей? Что все таки лучше?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
favorit пишет:

А если сравнивать с одноклассниками других производителей? Что все таки лучше?

Я бы предпочел Джон Дир.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2571

Клаас с бесступенчатой коробкой и со своей экономичностью давно уже поудобнее будет.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
MaximusF пишет:

Клаас с бесступенчатой коробкой и со своей экономичностью давно уже поудобнее будет.

Такая же трансмиссия и на JD устанавливается и экономичность топливная соответствующая. Хотя я предпочитаю обычную трансмиссию.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2571
Лемех пишет:

Такая же трансмиссия и на JD устанавливается и экономичность топливная соответствующая. Хотя я предпочитаю обычную трансмиссию.

Взято с официального сайта:

На тракторы John Deere серии 8R и 8RT может быть установлена трансмиссия PowerShift или e23 на выбор:

Трансмиссия PST
Трансмиссия PowrShift
Трансмиссия PowrShift 16/5 будет доступна на всех моделях до 8345R, производимых на заводе в Домодедово. Трансмиссия PowrShift повышает топливную экономичность и производительность, тихо и плавно осуществляя переключение под нагрузкой.

Трансмиссия e23
Трансмиссия e23 с системой Efficiency Manager
Трансмиссия John Deere e23 с системой Efficiency Manager включает 23 передачи вперед и 11 передач назад, и обеспечивает проверенную в поле производительность, а также на 3 % повышает эффективность расхода топлива (поставляется с осени 2014 года).

Какая такая же? Что-то я не вижу рядом Диров с бесступенчатой трансмиссией, у всех Шифт. Может это эксклюзив? У кого-нибудь есть такой?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828

На тракторы домодедовской сборки бесступенчатую трансмиссию IVT серийно не ставят. Только по заказу.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2571

Ну а что тогда о них разговаривать? На Краснодарские Клаасы такая трансмиссия идет серийно и другой у него нет. Очень удобно на круизе работать по буграм - просто наблюдаешь за процессом.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
MaximusF пишет:

Ну а что тогда о них разговаривать?

Возник вопрос. На него был дан ответ. При наличии денег и желания такой трактор можно привезти из ЕС или Америки.

MaximusF пишет:

На Краснодарские Клаасы такая трансмиссия идет серийно и другой у него нет. Очень удобно на круизе работать по буграм - просто наблюдаешь за процессом.

Только есть у таких трансмиссий недостаток. Очень не любят они зиму. В нулевых годах Фендты были очень популярны. И быстро сошли на нет. Именно по этой причине. А круиз и на ступенчатых коробках стоит.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2571
Лемех пишет:

Возник вопрос. На него был дан ответ. При наличии денег и желания такой трактор можно привезти из ЕС или Америки.

На луну тоже можно слетать, теоретически. У нас вон дилер Киа развалился, теперь человек 20 тех самых желающих не могут ни машины свои найти, ни денег.

Лемех пишет:

Только есть у таких трансмиссий недостаток. Очень не любят они зиму.

А вот здесь можно поподробнее? И какие именно? Фендовская и Клаасовская разные.

Лемех пишет:

А круиз и на ступенчатых коробках стоит.

И работает ступенчато, то солярку лишнюю жрет, то двигло помирает.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
MaximusF пишет:

А вот здесь можно поподробнее? И какие именно? Фендовская и Клаасовская разные.

Принципиальной разницы нет. Разница только в том, что в Dyna-VT 2 режима, а в ZF 4 режима (у Джона 3) Проблема всех коробок такого типа в гидростатической части, которая быстро изнашивается при отрицательных температурах. Особенно в наших условиях эксплуатации.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2571
Лемех пишет:

Принципиальной разницы нет.

Как это нет? У Фенда разве не 2 гст? И из-за этого общий КПД меньше.
И еще вопрос, сколько ресурс КПП в принципе должен быть, больше чем 10-12 тыс мтч?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
MaximusF пишет:

У Фенда разве не 2 гст?

Что значит "2гст"?

MaximusF пишет:

ресурс КПП в принципе должен быть, больше чем 10-12 тыс мтч?

До первого ремонта? Нет, столько не ходят.

: Липецкая обл.
15.01.2013 - 21:21
: 2571
Лемех пишет:

Что значит "2гст"?

2 гидромотора

Лемех пишет:

До первого ремонта? Нет, столько не ходят.

Не вводите людей в заблуждение. Ходят КПП ZF и по 10 и по 12 тысяч без каких либо проблем. И есть тому примеры и в одном из наших местных холдингов видел. За другие не скажу. И зима им вообще не помеха. Точно такие же ГСТ стоят и на погрузчиках телескопах и те же моторы стоят и на гидравлике тех же тракторов и все нормально ходит, если вовремя менять масло и фильтра.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 19828
MaximusF пишет:

2 гидромотора

Конструкцию Dyna VT знаете?

MaximusF пишет:

Ходят КПП ZF и по 10 и по 12 тысяч без каких либо проблем. И есть тому примеры и в одном из наших местных холдингов видел.

Все без исключения? С круглогодичной эксплуатацией?

Россия
: Краснодарский край
23.02.2013 - 12:20
: 200

НА двух ЖД-8330 на 6.тысичах стали , и ремонт вышел на 500т,р каждая!

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах