Вы здесь

Тракторы John Deere 8000, 9000. Эксплуатация, ТО.

Перейти к полной версии/Вернуться
124 сообщения
РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

Все привет! Создаю тему узнать подробнее об этих тракторах. Кто эксплуатировал их? Какие они в плане ТО, ремонта и эксплуатации? И все что с ними связано предлагаю обсудить в данной теме.


россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3045

может у кого есть программы для их сервиса и ремонта?

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

Народ! Расскажите пожалуйста как себя Джоники ведут зимой. Меня интересует как они терпят наши морозы.

Россия
: Алтайский край
05.09.2013 - 19:18
: 238

Не знаю как джоники, а вот Valtra работают на отлично. В течении пяти лет работают почти круглогодично, масло полусинтетика вкруг.
Думаю и джоники должны переварить наши морозы.

Беларусь
: Могилев
26.01.2013 - 18:29
: 62

У нас два JohnDeere 8520 . Хорошие трактора, зимой используются редко - раз в месяц дня на три - навоз вывезти да сена-соломы привезти.
При ниже.чем -10 не заводили, решили не гробить технику. Работы не срочные, у нас -25 больше недели не держится.

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

А кто-нибудь может сказать при какой максимально низкой температуте Джоники заводятся? Ну уж про север где -50 и ниже не будем говорить.

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Работал на 7830, 8430,3650 отлично. По заводке зимой в-30 7830 только ключ покажи,8430 в-25 тяжело но во всех есть кипятильник 220v2кв. И самое главное топливо должно соответствовать климатическим условиям.

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83
Aleksej7830 пишет:

Работал на 7830, 8430,3650 отлично. По заводке зимой в-30 7830 только ключ покажи,8430 в-25 тяжело но во всех есть кипятильник 220v2кв. И самое главное топливо должно соответствовать климатическим условиям.

Мне вот 8430 очень нравится. Его при - 30 только после предварительного подогрева заводить значит надо?

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Мне тоже очень,очень нравились пока совхоз не продали,а в последствии полное банкротство! cry

13.01.2014 - 00:47
: 1

В обслуживании трактора очень дорогие, John Deere монополисты з/ч только у дилера по бешеным ценам. Другое днло New Holland или Case!

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

В обслуживании все дорогое ,что за доллары и евро. В John Deere есть как и везде серые дилеры и цены на з/ч ниже.Нельзя забывать и о дилерской сети ведь она у них очень развита по всему миру. В сезон день,год кормит.

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3045
"kmm102" пишет:

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

какая нужна производительность или цена на продукцию, чтоб это окупилась

Россия
: Ставрополь
08.08.2013 - 15:57
: 9

JD дороже в запчастях и обслуживании примерно 30-40%. А самое главное кто сидит за рулем...... Если интересует инфа по CASE NEW HOLLAND, пишите помогу всем. Могу расписать стоимость з/ч на любую импортную технику.

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Лично сам менял гидронасос на 7830 цена 120тыс и менял топливный насос на 8430 100тыс .Покупали все у дилера,привезли в течение 2 дней с центрального склада Москвы . Востановленные были бы дешевле.Для сравнения скажу на личный митсубиси l-200 топлевный насос стоит 220 тыс и фирма одна и таже ,которая делает аппаратуру .

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83
Aleksej7830 пишет:

Лично сам менял гидронасос на 7830 цена 120тыс и менял топливный насос на 8430 100тыс .Покупали все у дилера,привезли в течение 2 дней с центрального склада Москвы . Востановленные были бы дешевле.Для сравнения скажу на личный митсубиси l-200 топлевный насос стоит 220 тыс и фирма одна и таже ,которая делает аппаратуру .

Надо же. На Л-200 тнвд стоит дешевле чем на Джона. Хотя 8430 я смотрел по инету стоит 6 млн, а Л-200 всего 1,1 млн

сенсей пишет:
"kmm102" пишет:

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

какая нужна производительность или цена на продукцию, чтоб это окупилась

Джоны словно из золота сделаны.

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

В 2007 году покупали 8430 новый 8млн ,а в германии на то время 100-120тыс евро. Наше государство делает JD золотыми и вынуждает нас гробить свое здоровье на технике которую делают люди далекие от сельского хозяйства.

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83
Aleksej7830 пишет:

В 2007 году покупали 8430 новый 8млн ,а в германии на то время 100-120тыс евро. Наше государство делает JD золотыми и вынуждает нас гробить свое здоровье на технике которую делают люди далекие от сельского хозяйства.

Да на наших тракторах работать только язвы зарабатывать. У нас даже легковушку собирают тяп-ляп что она противно шуршит и разваливается. А вон тракторы Джоны Диры если взять они в разы лучше наших Калин и Приор по всем показателям. Хотя трактор техника куда более сложной конструкции чем легковушка.

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Да отработал на JD 18 часов и идешь спокойно домой,а на кирюши после 12 часов ноги подкашиваются

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83
Aleksej7830 пишет:

Да отработал на JD 18 часов и идешь спокойно домой,а на кирюши после 12 часов ноги подкашиваются

Ноги подкашиваются мягко сказано. Трактористы вообще еле живые бывают. А потом тяжело болеют и даже не доживают до пенсии.

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

У многих было время когда одни стахановские нормы придумывали другие их делали

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Судя по откликам темы. JD не ломаются ведь в России их больше всего из импортных тракторов.

: Алтай - Батюшка
23.02.2013 - 12:17
: 420
"kmm102" пишет:

Про Джонов читал что запчасти на них просто нереально дорогие. Бортовая в сборе без поворотного кулака 325 тыс, гидронасос 230 тыс.

на Кировец мотор уже около 700 000р. и корбка 450 где-то, а ты про Джон говоришь

"Aleksej7830" пишет:

Лично сам менял гидронасос на 7830 цена 120тыс и менял топливный насос на 8430 100тыс .Покупали все у дилера,привезли в течение 2 дней с центрального склада Москвы . Востановленные были бы дешевле.Для сравнения скажу на личный митсубиси l-200 топлевный насос стоит 220 тыс и фирма одна и таже ,которая делает аппаратуру .

Тот же кировский в том году 45 стоил

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Пусть кирюша будет хоть золотой,а 25-летний JD все ровно лучше . JD так быстро не умирает и не умирают люди в них быстро good

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3045
"Aleksej7830" пишет:

а 25-летний JD все ровно лучше

а они живут столько, вот кирюхи живут и без всякого ТО

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Живут поверь и люди которые их получали в 1989г живы на одной краске с экономили .

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83
сенсей пишет:
"Aleksej7830" пишет:

а 25-летний JD все ровно лучше

а они живут столько, вот кирюхи живут и без всякого ТО

У нас в дорожниках есть кировца погрузчика. Всем больше 20 лет. Все они проходили капиталку неоднократно, неоднократно были перекрашены. Там все что родное осталось - это документы. Хотя еще работают эти апараты. Только лично мне трактористов жалко которые на них трудятся. Сам я не тракторист и с кировцем может и не на "Ты", но знаю какого на нем трудится.

Aleksej7830 пишет:

Пусть кирюша будет хоть золотой,а 25-летний JD все ровно лучше . JD так быстро не умирает и не умирают люди в них быстро good

Святая истина! Хотя это касается не только тракторов.

К-701р пишет:

на Кировец мотор уже около 700 000р. и корбка 450 где-то, а ты про Джон говоришь

Ну обычно на импортную технику запчасти на порядок дороже стоят. Хотя кирюха исходя из ваших слов тоже удовольствие дорогое.

Aleksej7830 пишет:

Судя по откликам темы. JD не ломаются ведь в России их больше всего из импортных тракторов.

Да. Встречаются они очень часто. Кейсы, Фендты, Нью Холланды лично я не видел.

Россия
: Ленинградская область
01.04.2012 - 21:09
: 22

Понимаешь kmm 102 ,смысл в чем что техника JD состоит фактически из компонентов собственного производства и мировая конкуренция заставляет их делать хорошо, такой закон .И если технические косяки встречаются, они стараются быстро сами это исправить .Жалко что много времени пройдет пока изменится отношение производителей к потребителям у нас.На фото тот что поменьше ему 25 годиков

россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 3045
"Aleksej7830" пишет:

На фото тот что поменьше ему 25 годиков

а сами пробовали что то ремонтировать,или эту технику не понять и ремонт только спецы

РФ
: 02 Rus
16.10.2013 - 16:34
: 83
Aleksej7830 пишет:

Понимаешь kmm 102 ,смысл в чем что техника JD состоит фактически из компонентов собственного производства и мировая конкуренция заставляет их делать хорошо, такой закон .И если технические косяки встречаются, они стараются быстро сами это исправить .Жалко что много времени пройдет пока изменится отношение производителей к потребителям у нас.На фото тот что поменьше ему 25 годиков

Алексей полностью с вами согласен. А кстати тракторы красивые. Мне 8430 купить охота и ездить. Это же лучше чем купить новую калину или приору.

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"Aleksej7830" пишет:

мировая конкуренция заставляет их делать хорошо

Это было раньше..., а теперь - посыпались свежие Джоники как песок.... к сожалению.... Сервис работает хорошо, однако качество сборки упало значительно.... Может российская сборка виновата, может китайская, может погоня за снижением затрат....

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах