Переделка ЗИЛ-ММЗ 45085 в полноприводный 4х4.

Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

186 сообщений
Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

В данный момент приступил к работе. Требование заказчика:
1. Полный привод на базе узлов трансмиссии Зил-131.
2. Установка лебёдки.
3. Подогрев кузова.
4. Установка диз.двигателя.
По форуму поиском темы перевода ЗИЛа на полный привод не нашлись у меня. Интересуют наработки по внедрению трансмиссии 4х4, в процессе работы поделюсь своими решениями.


Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Что-то интереса нет, ну да ладно, выложу кратко фото по продвижению работы.

Файлы: 
  • img_2659.jpg
  • img_2653.jpg
  • img_2652.jpg
Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Мост передний поставлен.

Файлы: 
  • img_2661.jpg
  • img_2667.jpg
  • img_2660.jpg
  • img_2665.jpg
  • img_2666.jpg
  • img_2668.jpg
  • img_2662.jpg
  • img_2664.jpg
  • img_2663.jpg
Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

С корпуса заднего моста 131го уберём всё ненужное и впоследствии усилим корпус для работы в качестве заднего одиночного.

Файлы: 
  • 11.11.2012-2_020.jpg
  • 11.11.2012-2_003.jpg
  • 11.11.2012-2_001.jpg
  • 11.11.2012-2_017.jpg
Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Усиливаем корпус заднего моста.

Файлы: 
  • 25.11.2012_009.jpg
  • 25.11.2012_011.jpg
  • 25.11.2012_012.jpg
  • 25.11.2012_006.jpg
  • 25.11.2012_001.jpg
  • 25.11.2012_019.jpg
  • 25.11.2012_002.jpg
  • 25.11.2012_008.jpg
  • 25.11.2012_013.jpg
  • 25.11.2012_015.jpg
  • 25.11.2012_010.jpg
  • 25.11.2012_016.jpg
  • 25.11.2012_007.jpg
  • 25.11.2012_004.jpg
  • 25.11.2012_020.jpg
  • 25.11.2012_003.jpg
  • 25.11.2012_017.jpg
  • 25.11.2012_014.jpg
  • 25.11.2012_005.jpg
  • 25.11.2012_018.jpg
Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Окончание работы по усилению корпуса и установка заднего моста

Файлы: 
  • 26.11.2012_044.jpg
  • 26.11.2012_038.jpg
  • 26.11.2012_043.jpg
  • 26.11.2012_025.jpg
  • 26.11.2012_013.jpg
  • 26.11.2012_042.jpg
  • 26.11.2012_033.jpg
  • 26.11.2012_037.jpg
  • 26.11.2012_027.jpg
  • 26.11.2012_007.jpg
  • 26.11.2012_022.jpg
  • 26.11.2012_039.jpg
  • 26.11.2012_029.jpg
  • 26.11.2012_001.jpg
  • 26.11.2012_005.jpg
  • 26.11.2012_002.jpg
  • 26.11.2012_028.jpg
  • 26.11.2012_016.jpg
  • 26.11.2012_031.jpg
  • 26.11.2012_014.jpg
Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Устанавливаем дизельный двиг. ММЗ-245.9

Файлы: 
  • zil29.11.2012_015.jpg
  • zil29.11.2012_017.jpg
  • zil29.11.2012_003.jpg
  • zil29.11.2012_021.jpg
  • zil29.11.2012_008.jpg
  • zil29.11.2012_020.jpg
  • zil29.11.2012_014.jpg
  • zil29.11.2012_022.jpg
  • zil29.11.2012_013.jpg
Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Устанавливаем в раму траверсы 131 и вешаем РК.

Файлы: 
  • 04.12.2012-razdatka_018.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_001.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_002.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_010.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_007.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_008.jpg
  • 04.12.2012-razdatka_006.jpg
Аватар пользователя Александр Штирлиц
Не в сети
Заходил: 4 часа 22 минуты назад
Україна
: Миколаївська обл.
Регистрация: 14.06.2009 - 08:05
: 4297

Харашо делаете, добротно.

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

Не в сети
Заходил: 7 месяцев 5 дней назад
Россия
: Барнаул
Регистрация: 26.11.2012 - 15:40
: 1352

Подогрев кузова будет выхлопными газами?

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

да

Не в сети
Заходил: 59 минут 56 секунд назад
Россия
: Новосибирская область
Регистрация: 01.12.2010 - 18:26
: 785

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда. Ваши работы впечатляют, А интерес уверен через некоторое время появится и большой, здесь люди интересовались как зил на полный привод сделать. Успехов в работе.

Не в сети
Заходил: 59 минут 56 секунд назад
Россия
: Новосибирская область
Регистрация: 01.12.2010 - 18:26
: 785

Вопрос: а металл на усиление моста какой толщины? Швы по мосту только продольные? И чем варили? И ещё под какие цели полноприводный самосвал в принципе с не очень большой грузоподъёмностью, я имею в виду что с 8-9 тоннами он в конкретное бездорожье не полезет.

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

при обварке корпуса варил небольшими разнесёнными участками, обратно-ступенчатым методом, смесь Каргон 18, спорные на мой взгляд по потяжке участки прогревал после провара до тёмно-малинового цв. Сплошных по периметру поперечных швов нет, ну а вообще без поперечных конечно не получится.
За хорошие слова спасибо, стараюсь работать качественно, часто в ущерб срокам..
По предназначению машины - в охотхозяйство для развоза прикормки лосям и кабанам

Аватар пользователя Плуги ПСК
Не в сети
Заходил: 13 часов 23 минуты назад
Россия
: Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Ворошилова, 89
Регистрация: 30.11.2012 - 13:48
: 694

Я когда то ставил на Зил 554 передний ведущий мост, а сзади навешивал грейферную установку с трактора Т-16. Автомобиль получился зверский по проходимости. Только задний мост я оставил родной, иначе кардан будет упираться в гидроподьемник при полной загрузке. Вы я вижу этого не учли или решили по другому эту проблему? Наверно проще было бы установить редуктор с переднего моста на задний мост. Хотя из практики скажу, разница в передаточных числах заметна на сухом асфальте. В грязи все работает прекрасно. Кроме того у меня сзади стояли спаренные колеса, так как возил до 10 тонн груза. Для этого пришлось между дисками ставить прокладку (резина сильно широкая). Сейчас мой Зил колесит где то в горах Адыгеи. Может кто видел? Гаишники часто спрашивали - что за зверь? Брехал что заводская переходная модель, с тем и отпускали. Поищу где то фотки были, если найду - выложу. А делаеш ты действительно классно!

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Проблему подъёмника мы конечно учли wink , но она не вызывает особых эмоций - перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.

Не в сети
Заходил: 59 минут 56 секунд назад
Россия
: Новосибирская область
Регистрация: 01.12.2010 - 18:26
: 785

Командор а на ваш взгляд это усиление моста можно бы было сделать обычной дуговой сваркой без ущерба качеству. И какой толщины всё таки металл на усилении.

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Думаю, что конечно можно, только нужна набитая рука и понимание потяжки, короче нормальный сварщик. металл 6мм.

Не в сети
Заходил: 2 года 7 месяцев назад
УКРАИНА
: Одесская область
Регистрация: 11.08.2010 - 16:11
: 117

Добротная работа!Похвально.

Аватар пользователя sholtay
Не в сети
Заходил: 1 год 8 месяцев назад
: Алтай
Регистрация: 24.01.2012 - 16:24
: 60

Всем привет! Нет сомнений, работа проведена на отлично. У меня вопрос по поводу заднего моста: на сколько было необходимо его усиливать и если этого не делать какой тоннаж он сможет выдержать? У нас подобный проект осуществлен два года назад, но для других целей если увижу этот зил обязательно сфотаю. На базе ЗИЛ555 собрали почти тоже самое, разница в том что собирали его под охоту. Двигатель Д-243, лебедка ЗИЛ131, кабина двойная от пожарки, сзади маленький кузовок для добычи, диски ЗИЛ130 поставленные вылетом наружу и резина УРАЛовская. Проходимость просто сказочная, видел сам. Владелец говорит, что лебедкой ни разу не пользовался.

Люблю Страну в которой я родился!
Давайте вместе искать путь в СССР!

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Без усиления и притом для самосвала он показался мне слабым. грузоподъёмность тоже полезно будет уменьшить на 1/3 - 1/4 примерно. Понаблюдаем за ним в эксплуатации, в случае необходимости подкорректируем конструктив))

Аватар пользователя senj2011
Не в сети
Заходил: 4 часа 24 минуты назад
Регистрация: 25.04.2010 - 17:46
: 9734

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда...................где это?ссылку дайте пожалуйста.

Было у отца три сына
Двое умных а третий модератор
CalGlisto..часто . ник выражает подлинную суЧность человека..

Аватар пользователя senj2011
Не в сети
Заходил: 4 часа 24 минуты назад
Регистрация: 25.04.2010 - 17:46
: 9734

мост задний усиливали......были подозрения что не выдердит???

Было у отца три сына
Двое умных а третий модератор
CalGlisto..часто . ник выражает подлинную суЧность человека..

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

Да, именно были подозрения, что не выдержит. В телеге распределение нагрузки и моменты другие.

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23
senj2011 пишет:

Здравствуйте Командор. Следил за вашими работами на форуме Газ66, рад что вы перешли сюда...................где это?ссылку дайте пожалуйста.

Вот некоторые
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=14283
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677
http://www.sever66.ru/?cid=2157
http://www.sever66.ru/?cid=2156

Аватар пользователя senj2011
Не в сети
Заходил: 4 часа 24 минуты назад
Регистрация: 25.04.2010 - 17:46
: 9734

спасиб..

Было у отца три сына
Двое умных а третий модератор
CalGlisto..часто . ник выражает подлинную суЧность человека..

Аватар пользователя sholtay
Не в сети
Заходил: 1 год 8 месяцев назад
: Алтай
Регистрация: 24.01.2012 - 16:24
: 60

Вопрос Командору: я так понимаю Вы занимаетесь постройкой вне дорожной техники, ... http://www.youtube.com/watch?v=EVA-zmI8c0I ... что вы думаете об это гусеничном модуле под красочным названием "Метелица" и возможно ли построить что-небудь подобное в домашних условиях???

Люблю Страну в которой я родился!
Давайте вместе искать путь в СССР!

Аватар пользователя comandor
Не в сети
Заходил: 11 месяцев 1 неделя назад
: Смоленск
Регистрация: 13.11.2012 - 08:40
: 23

http://www.krpb.ru/viewtopic.php?t=1082&postdays=0&postorder=asc&start=0
Построить можно, я там не увидел значительных сложностей, но, возможно проще заказать постройку держателям чертежей - они как раз присутствуют в теме на KRPB.

Аватар пользователя Ruslan Muhametzhanov
Не в сети
Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад
Kazahstan
: Karaganda
Регистрация: 04.03.2011 - 17:49
: 122

Респект comandor!!!

Не в сети
Заходил: 3 года 11 месяцев назад
россия
: ростов на дону
Регистрация: 06.12.2012 - 21:19
: 7

здравствуйте comandor
хочу поделится опытом переделки и эксплуатации 131,Первая машина с 1998года по 2008 год работала на междугородних перевозках для этого было много сделано ,Но дело не в этом - из за отсутствия межосевого дифференциала во избежания поломок редукторов отключали один мост на телеги так вот - были поломки шпилек крепления полуоси . подшипников и колесных шпилек ступицы и это при эксплуатации на ровной дороги и два раза обламывало чулок моста \ благо менять не надо мост целиком \ С 2008 года я много времени работаю в сельской местности и мне понадобился самосвал-вездеход , Взял для переделки Зил 4505 , мост 131 слаб под груз поэтому задний оставил родной - гипоидный мост с резиной 260 , передний 131 с резиной 280 по грязи разница в передаточных числах не заметна , И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки , да еще при передаточных 7,2 у моста 131 и дизельном ДВС машина будет тихоходной , Вообще конечно работа проделана очень большая, я вам завидую - у меня совсем нет времени .Желаю успехов

валдаш

Не в сети
Заходил: 11 часов 38 минут назад
Беларусь
: Беларусь, под Минском
Регистрация: 21.11.2011 - 17:18
: 2702
"comandor" пишет:

Проблему подъёмника мы конечно учли , но она не вызывает особых эмоций - перенесём цилиндр вперёд, всё посчитали, будет нормально.

И еще перенос подъемника на этом кузове не желателен он находится в самом оптимальном месте - если перенести назад то не подымет . если вперед то не выгрузит и тогда лопата в руки.

Может уже поздно что советовать, работаете Вы быстро, не все же.
А установку двух цилиндров по сторонам кардана в прежней плоскости не рассматривали? Технологически не сложно, функционально ничего не нарушаете - разгрузка только назад.

silivon4ik

"Мое движение есть результат твоего движения"
https://www.youtube.com/channel/UC28sDZCWPV8lcyzjCI8EF4g