Вы здесь

ХОЧУ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ СИЛЫ И ЗНАНИЯ.

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
30.05.2014 - 11:27
: 10

Доброго времени суток всем!!!Я долго не решилась написать это письмо.Для начало расскажу немного о себе.Мой отец в своё время был направлен на дальнейшие прохождение службы в Узбекистан,где я родилась и выросла.Как и всё русскоязычное население того времени мы в последствии уехали на ПМЖ в Россию.За то время пока мы там прожили я многому научилась.По образованию я медсестра но выйдя замуж там мы организовали фермерское хозяйство.Вначале делать приходилось всё самим.И ветеринар и зоотехник и агроном....И я ни о чём не жалела потому что пройдя этот путь потом когда моё хозяйство увеличилось и без наёмных людей обойтись было просто физически не возможно я понимала всё до мелочей.Этому в книгах не учат.Лучшая школа это жизнь.Я держала до 100 голов КРС на откорме,около 500 голов овец,плюс дойные коровы.Выращивали пшеницу,картофель,лук и тд..Но в конце концов мы вынуждены были уехать....Здесь в начале я работала по своей специальности,но вскоре мне захотелось большего,и мы открыли небольшую сеть прод.магазинов.Я понимала и понимаю что это всё ни то....Душа тянется к земле,к хозяйству....Я обращаюсь ко всем кому нужен толковый управляющий сельского хозяйства.Жду реальных предложений.О себе:мне 42 года,русская,гражданка РФ.Ответственная и без вредных привычек.


02.11.2010 - 09:56
: 200

Ну замечательно. Так все хотят. Опыта валом. Нужны бабки и земля. Есть так же куча вакансий управляющих хозяйством. Только там с вашими "я все могу", вы особо никому не нужны, т.к. требуются профессионалы. Т.о. на мой взгляд, что бы делать то что нравится, нужно делать в любом случае, а не ждать когда передадут тебе колхоз в управление с активами.

РФ
: Изборск
09.04.2013 - 22:08
: 504

Угу...
У меня и земли хватает.
Все в деньги упирается для масштабных проектов...

30.05.2014 - 11:27
: 10
fanfan пишет: