Вы здесь

какой сепаратор купить?

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
: Грязовец
27.09.2016 - 22:04
: 4

Здравствуйте, я новичок. Хочу купить сепаратор? Посоветуйте производителя пожалуйста. По цене привлекает Пензмаш, пожалуйста напишите отзывы кто пользовался. Принципиально ли для переработки молока всего лишь от одной козы пластмасса или металл, электрический или ручной. Мне кажется для нас и ручного хватит, только говорят его еще надо как-то к столу крепить.
Заранее спасибо!


Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17365

Ручные сейчас очень плохие, в них стоят пластмассовые шестеренки, в которых очень быстро сносятся зубчики и сепаратор выходит из строя. Для емкости и приемников сливок и обрата разницы между металлом и пластмассой не вижу, барабан, мне кажется, должен быть металлическим.
Конкретно пензмашевские сепараторы не знаю, но в сепараторе Сибирь омском, который я покупала 2 года назад, гайка, стягивающая барабан, была алюминиевая. При сепарировании она сорвалась. Я уже где-то писала об этом. Гайка должна быть бронзовая, желтого металла, а не белая. На это обязательно обратите внимание.

Россия
: Грязовец
27.09.2016 - 22:04
: 4

Товарищи помогите пожалуйста, вся измучилась. Присмотрела сепаратор Салют потому что и "победитель" он какой-то (ну там товар года или как-то так) и маслобойка в нем есть, но по отзывам сомневаюсь. Может кто приобретал? Или еще про Фермер скажите, он дороже, может и лучьше.
Или вот еще Нептун себя хвалит очень. У всех хорошие характеристики, барабаны из стали, но говорят что сепарировать могут по разному.

Коза Капа спасибо!

Россия
: Грязовец
27.09.2016 - 22:04
: 4

Да, знаю что лучший Мотор сич, но мне чашу надо на 5л а у них только на 12л

россия
: Ногинск - Тверь
07.10.2011 - 15:48
: 967

Купила мотор сич ,осень довольна , а большая чаша это не маленькая,где одна коза там и две...

Россия
: Санкт-Петербург и хутор Волочно
08.01.2012 - 03:40
: 4433