Вы здесь

Какие электронные устройства нужны фермерам?

Перейти к полной версии/Вернуться
60 сообщений
05.06.2014 - 07:08
: 11

Здравствуйте товарищи! Меня зовут Дмитрий, родился и вырос в деревне, так что со многими проблемами в хозяйстве знаком очень хорошо. Сейчас живу в городе, работаю на предприятие, родители по-прежнему живут в деревне. Сам я инженер по микроэлектронике, интересоваться электроникой начал лет в 7, сейчас мне 30. Друзья, родственники и знакомые, зная о моём увлечение часто обращаются ко мне по поводу ремонта той или иной бытовой техники. Но бывает, что ко мне обращаются и с вопросом о разработке и изготовление новых устройств, порой весьма эксклюзивных. Из последних разработок: высоковольтный преобразователь для электростатической коптильни холодного копчения; электронный блок управления подачей дыма в коптильню, с помощью него происходит поддержание оптимальной температуры в коптильне (пока в процессе изготовления).
Но это всё лирическое отступление. Вопрос же у меня следующий. В КАКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВАХ НУЖДАЮТСЯ СОВРЕМЕННЫЕ ФЕРМЕРЫ? Очень бы хотелось услышать ваше мнение.


Р. Молдова
: г. Кишинев, Молдавия
12.09.2009 - 16:42
: 2000

Доброго дня, Дмитрий.
Очень рад что прозвучал такой вопрос, здесь представляет интерес практически все что облегчает труд фермера, дает экономию в материальных ресурсах, обеспечение экологической безопасности и прочее-прочее.... Фактически все, что дает пользу, только все в разумных пределах и без шараханий из крайности в крайность, то есть разумней очертить главное направление и основные задачи для решения. В действительности открытие новой темы в соответствующей ветки и отражает ту жгучую задачу со стороны топик-стартера. Если попытаться хотя-бы вкратце про них упомянуть, то в действительности можно заполучить чуть ли не аналитический доклад о состоянии с/х страны.
К примеру я вижу такой состав направлений для рядового фермера: