Вы здесь

Государство решило запретить старые грузовики и автобусы

Перейти к полной версии/Вернуться
384 сообщения
05.11.2013 - 22:12
: 100

http://news.mail.ru/politics/19501169/?frommail=1

В общих чертах, это запрет эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов, возраст которых на данный момент превышает 18-28 лет, а в 2017 - 2018 году планируется дальнейшее снижение предельного срока.
Аргументами за принятие закона выдвинуты низкая техническая надёжность, несоответствие требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность ДТП. Указывается, что в результате ДТП в Российской Федерации ежегодно погибают и получают ранения свыше 270 тысяч человек.
Однако, не приводятся статистические данные по корреляции сроков эксплуатации автотранспорта с количеством ДТП по причине технических отказов в связи с запредельными сроками эксплуатации. Аналогично, не приводится статистика зависимости распределения погибших и пострадавших в ДТП от срока службы автомобиля.


: Санкт -Петербург
19.11.2014 - 19:05
: 555

Мой коммент.
Почитал , посмотрел срок своего автопарка и одно слово - Ну пи - сы. У меня сосед ездит на джипе 42 года выпуска и состояние а м не хуже заводского. Чтоб запретить , надо создать условия возможности приобрести. А здесь свою не состоятельность хотят в очередной раз переложить на народ. Лишить средств производства , лучший вариант заполучить специалистов для крупных авто предприятий. Ну вот как то так. А вот по росту ДТП .Служба организации движения - ни службы , ни организации. Но движение есть.

РФ
: деревня Звенцово Юрьев-Польского р-на Владимирской области
29.10.2014 - 14:18
: 229

а ставку по кредитам подняли и налоги с торговых площадей ввели. Теперь эта блажь! Очередной удар, причём именно по малому бизнесу и именно реального сектора экономики. Не знаю чего от нас хочет правительство.

05.11.2013 - 22:12
: 100

Это делается для увеличения спроса на новые отечественные грузовики, которые никто не покупает.

РФ
: деревня Звенцово Юрьев-Польского р-на Владимирской области
29.10.2014 - 14:18
: 229

да вот и я о том что одни хотелки, как у детей, а здравого смысла нет.
Все просто: захотели минимум инфляции - подняли ставку по кредитам в 1,5 раза, захотели поступлений в бюджет - пожалуйте доп. налог, а об последствиях не думается, вот что плохо.

senj2011

все сетевики. магазины которые..дума и прихлебатели. курируют в основном...так же и крупные перевозчики...остальных будут давить(((

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071

Как всегда - всё широким кверху... Эх, умеют же у нас законы придумывать... И откуда они тока берутся, эти МУДрецы?

Россия
: Москва
31.10.2010 - 20:07
: 272
Алексей 2 пишет:

И откуда они тока берутся, эти МУДрецы?

А берутся они из-за выборов в Думу, куда многие из нас не ходят

Дмитрий Владимирец пишет:

налоги с торговых площадей ввели

Напоминаю, что этот налог, а точнее "торговый сбор" вводится лишь с 1 июля и только для Москвы, Питера и Севастополя. Расширение списка городов и местностей предусматривается лишь при участии губернатора и согласия областной думы, а последнее отправляет нас выше, к вопросу выборов. Я сам из-за этого сбора пострадал - закрыл свое ИП

Россия
: Екатеринбург
17.05.2014 - 11:53
: 54

Закон из серии "думские подбирают хвосты", то есть ничего особо не изменит, но прибраться в избе надо.

1. Автопроизводители и так делают все, чтобы компании обновляли парк. От проблем с запчастями до контроля (на уровне инженерных расчетов) реальных сроков эксплуатации отдельных узлов.

2. Финансовая система заточена под закупку новой техники - операционный лизинг и кредит легче получить под новую технику. Про охреневших страховщиков я вообще не говорю.

3. Реально старых машин - 15-20 лет - я давно не видел даже в деревнях. Исключение - Икарусы-256, хозяева говорят, очень дешевая эксплуатация, но часто ломаются и есть проблемы с запчастями. А в основном везде вижу скромных труженников дорог - это старые корейцы (автобусы 7-10 лет) и мазы-камазы того же возраста.

4. Эксплуатировать старую технику выгодно, если есть большой парк и собственная ремзона. Если покупать услуги перевозок, клиент будет выбирать перевозчика с относительно новыми машинами. С учетом расширения аутсорсинга давление рынка в сторону обновления парка будет только расти.

Вывод - закон практически не повлияет на ситуацию в стране. Разве что разорится несколько автокомпаний с большим парком старше 15 лет. Но они и так не жильцы, если положить лапу на сердце.

05.11.2013 - 22:12
: 100

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации разрабатывается механизм обесценивания имущества граждан и предприятий с целью стимуляции продаж новых грузовых автомобилей и вытеснения некрупных автоперевозчиков с рынка услуг.
Согласно Форме отчета о проведении оценки регулирующего воздействия к ПРОЕКТУ внесения изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения", разработанного Советником минпрома Парсаданяном Тиграном Геворкевичем и подписанной Директором департамента транспортного и специального машиностроения А. Н. Морозовым, выдвинута на общественное обсуждение с 3 декабря 2014 года по 1 января 2015 года поправка, благодаря которой:
«1.1. Запрещается эксплуатация транспортных средств в случае
достижения транспортными средствами предельных сроков эксплуатации.»
«В отношении транспортных средств, достигших предельных сроков
эксплуатации, не производятся регистрационные действия, не связанные со
снятием их с учета или прекращением их регистрации.».
«Для техники полной массой от 2,5 до 3,5 тонн предлагаются следующие этапы (с указанием количества техники подпадающей под запрет):
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 18 лет (30 тыс. шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 15 лет (57тыс. шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 12 лет (97 тыс. шт.)
Для техники полной от 3,5 до 12 тонн предлагаются следующие этапы:
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 20 лет (30 тыс. шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 18 лет (10 тыс. шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 15 лет (14 тыс. шт.).
Предлагается вводить следующие сроки ограничения эксплуатации для
грузовых автомобилей свыше 12 тонн:
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 28 лет (7646 шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 26 лет (10912 шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 25 лет (8975 шт.).
Предлагается ввозить следующие сроки ограничения эксплуатации для
автобусов:
 с 1 июля 2015 года – для техники старше 25 лет (7000 шт.);
 с 1 января 2017 года – для техники старше 20 лет (12000 шт.);
 с 1 июля 2018 года – для техники старше 15 лет (17000 шт.).
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ к проекту в частности пишется, что
вывод из эксплуатации грузовых автомобилей составит около 8-10
тыс. в год, что составляет примерно 10% от годового объема рынка грузовых
автомобилей.
В части автобусов замещение составит около 2,5-3,0% от общего парка
автобусов и около 10-20% от потенциального годового объема продаж автобусов в РФ. То есть то количество, которое, с одной стороны, хорошо стимулирует
спрос на автомобили, с другой стороны, не повлечет радикальных перемен
на рынке, не приведет к росту социальной напряженности, а также легко
возместится за счет отечественной техники.»
Вот оно, лукавство. Как только такой закон вступит в силу практически весь вторичный рынок автомобилей попадающих под запрет, а это все грузовики начиная с размера Газели и автобусы, ждет радикальное изменение. Фактически все эти транспортные средства обьявляются неликвидом, т.к. их просто невозможно будет продать выше, чем за цену металлолома. Причем и цена приема этого металла будет значительно ниже настоящей, т.к. сырья будет вдоволь.
В отношении к социальной напряженности как бы тоже сквозит некоторое наплевательство. Количество граждан и предприятий РФ несущих существенные потери свойств своего имущества составит несколько десяткой, если не сотен, тысяч, судя по подсчетам количества транспортных средств подлежащих запрету.
Практически весь автопарк АВТОЛАВОК, являющихся единственным источником снабжения продуктами жителей удаленных от цивилизации деревень состоит из ГАЗОНОВ, проект закона которых просто уничтожит, а, за одно, и деревни, куда они 1-2 раза в неделю привозят продукты первой необходимости. И за частую являются вообще единственным стабильным источником связи с миром.
На грань полного краха попадут многие средние и мелкие сельхозпроизводителя, у которых просто нет транспорта, не подпадающего под запрещения, как и средств для обновления автопарка.
Тоже ждет и многие лесозаготовительные предприятия, на вывозе пиломатериала которых трудится простая, надежная полноприводная техника прошлого поколения, до которой по надежности и целесообразности использования современной технике еще далеко.
Финансовые потери от принятия такого ЗАКОНА на одно транспортное средство у владельца будут состовлять сотни тысяч рублей.
Реализация государственного имущества гражданам и организациям, значительной частью которой была автотехника, полностью подпадающая под запрет, этими изменениями действующего закона, по сути, трансформируюется в отьем средств.
По сравнению с вышеизложенным, розовые очки сочинителей этого ПРОЕКТА, в уповании на достойное возмещение современной отечественной техникой, просто умиляют.

«Крайне важно отметить, что введение данной меры предполагается
компенсировать программой утилизации колесных транспортных средств, в
рамках которой владельцы автомобилей, достигших предельных сроков
эксплуатации, при сдаче их на утилизацию, будут получать существенную
скидку на приобретение новой техники. Указанная программа, предваряя
введение данного ограничения, уже стартовала в сентябре 2014 года.»
Несомненно скидки существенны, при сдаче транспорта по программе утилизации. Вот только где взять «лишний миллион рублей» лишенным имущества собственников, чтоб была возможность этим благом воспользоваться? Авторы предлагают компенсацию из бюджета, кабалу в кредитном учереждении или сделать выдох, присесть и сказать «ку»?
Зато не забывают дополнить главу 12 статьей 12.38 следующего содержания:
«Статья 12.38. Нарушение предельных сроков эксплуатации
транспортных средств
Эксплуатация транспортных средств, достигших предельных сроков
эксплуатации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
тридцати тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей; на
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – двухсот тысяч
рублей.»
Также в ЗАПИСКЕ пишется, что
«большая часть автопарка Российской Федерации – это модели,
выпущенные в 70-х – 80-х гг. прошлого века, не отвечающие современным
международным требованиям по техническому уровню и безопасности
конструкции. Кроме того, подавляющее большинство парка России – это
транспортные средства, не имеющие по сути экологического класса,
поскольку фактически они не соответствуют даже минимально
регламентированному экологическому классу Евро 2.
Следствием этого является их низкая техническая надежность (по мере
роста пробега усталостные напряжения в конструкции возрастают в 1,4 – 2,5
раза), несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из
строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат,
высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий.
Просто и не затейливо авторы ПРОЕКТОМ дают понять, что система Государственного Технического Осмотра фикция не побеждающая усталостную напряженность конструкции и время. ПДД в пункте 2.3.1 Общих обязанностей водителя просто так и пустое место. А внезапный выход из строя узлов и агрегатов следствие дорожного движения и качество запчастей современной отечественной техники не имеет никакого отношения к этим выходам.
Недальновидность этого проекта в отношении безопасности дорожного движения еще и в том, что он скорей резко ее ухудшит. Нет смысла вкладываться в ремонт и обслуживание техники, которой завтра нельзя будет пользоваться и транспорт будет эксплуатироваться без вложений пока хоть как то движется и приносит пользу владельцу.
«Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный
материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным
гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из
сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся
инвалидами дети. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-
транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс.
человек. Суммарный размер социально-экономического ущерба от дорожно-
транспортных происшествий и их последствий за 2004-2010 годы
оценивается в 7 326,3 млрд. рублей.»
Закономерно предположить, что авторы ПРОЕКТА обладают достоверными сведениями причастности транспортных средств, подпадающих под запрет эксплуатации, к указанным проблемам российского общества. Иначе, почему не было упоминания в этом ПРОЕКТЕ о вреде табакокурения, употребления алкоголя и уклонения от призыва на срочную службу как не менее значимых проблем?
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕАСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный
закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления
предельных сроков эксплуатации транспортных средств)
Принятие и реализация положений проекта федерального закона
«О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного
движения» не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета»
О потерях от недополученных начислениях в виде Транспортного Налога с более 300 000 единиц обьектов налогообложения просто умалчивается.

Внесения изменений в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения", согласно ПРОЕКТА чиновников Парсаданяна и Морозова ущемляют законные интересы как физических, так и юридических лиц Российской Федерации, при этом декларируемые выгоды просто сомнительны.

Проект ЗАКОНА находится на стадии общественного обсуждения до 1 января 2015 года и свое мнение по нему вы можете высказать на портале Правительства Российской Федерации:
http://regulation.gov.ru/project/18417.html

Доведение этой информации до максимального круга заинтересованных лиц приветствуется!

05.11.2013 - 22:12
: 100

https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-в-в-путин-заблокировать-инициативу-по-незаконному-ограничению-эксплуатации-транспортных-средств?recruiter=80510729 , подписываем и максимальный репост!

Россия
: Орловская область
09.01.2011 - 18:18
: 2250

Обалдеть... bang

Россия
: Екатеринбург
17.05.2014 - 11:53
: 54

ototich, вас лично это касается? Зачем сгущаете краски?

=разрабатывается механизм обесценивания имущества граждан и предприятий с целью стимуляции продаж новых грузовых автомобилей и вытеснения некрупных автоперевозчиков с рынка услуг.=

Это почему некрупных перевозчиков вытесняют? Как раз они-то легко берут кредиты на новую технику. Или покупают б/у за счет потребов.

=практически весь вторичный рынок автомобилей попадающих под запрет, а это все грузовики начиная с размера Газели и автобусы, ждет радикальное изменение. Фактически все эти транспортные средства обьявляются неликвидом, т.к. их просто невозможно будет продать выше, чем за цену металлолома. =

Да ладно! Приедут, например, казахи или армяне и купят запрещенную технику. Дешевле, конечно, чем хотелось бы, но не по цене металла. Еще в голову приходят варианты вроде "купить сильно битую машину нужного года выпуска и переставить на нее все узлы с хорошей но старой машины".

=На грань полного краха попадут многие средние и мелкие сельхозпроизводителя, у которых просто нет транспорта, не подпадающего под запрещения, как и средств для обновления автопарка.=

Если у них нет средств на обновление парка, то они и так на грани серьезных финансовых проблем. Посмотрите на фото форумчан, на чем они ездят. Значит могут заработать на нормальные машины, в отличии от некоторых (которые "на грани полного краха")?

Плач в комментах на сайте по ссылке мне не до конца понятен. Зачем ныть "не запрещайте мою старую ниву", если проект закона (насколько я понял из приведенных цитат) не касается легковушек?

Лично меня и моих знакомых этот закон никаким боком не касается. Поэтому и дергаться "во имя мировой революции" не вижу никакого смысла. Некогда, работать надо.

: Санкт -Петербург
19.11.2014 - 19:05
: 555

Почитаешь эти все законы , принятые за последнее время ( Под предлогом процветания страны ) и возникает вопрос , а на кой нам такой " высший разум за стенами непреступными " нужен. Одно успокаивает , другого получшее пока нет.

senj2011

к примеру у меня машина чтобы привезти5 машин дров и 10 сена...и нахрена мне новая))

: Санкт -Петербург
19.11.2014 - 19:05
: 555

Для минифермера . Как только примут всё это дерьмозаконное , нашему миниавтопарку деревенскому писец придёт. Останется загрузить покрышками , звякнуть НТВ и на Фед. трассу.
Без вариантов. На одних овощах далеко не уедешь .

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071
senj2011 пишет:

и нахрена мне новая))

Да хрен бы с ним, если бы новую так просто было бы купить. А то ведь немалых денег стоит. А качество оставляет желать лучшего. Поэтому большинство граждан предпочитает б/ушные иномарки отечественному транспорту.

Россия
: Екатеринбург
17.05.2014 - 11:53
: 54
Фионов Юрий пишет:

нашему миниавтопарку деревенскому писец придёт.

А можно конкретнее? Какой у вас автопарк?

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071

То есть, теперь армейские автомобили с консервации сразу на металлолом будут пускать? smile3 Блин, ну как у нас любят искать причину, не обращая внимания на следствие. Авария была из-за чего? Из-за того, что машина была старая(причина)? Нет. Из-за ненадлежащего ухода за машиной(следствие)! Так принимай меры, что бы у автовладельца уход за машиной был надлежащим. А нет же, действуют законотворцы по той же системе, в которой был выработан принцип: нет человека - нет проблем. Нет старых машин - нет аварий, связанных со старыми машинами. И почему эти аварии происходят - разбираться не надо. Зашибись! Ведь просто тупо запретить эксплуатацию гораздо проще, чем придумать оптимальное решение проблемы.

Россия
: Волгоградская обл.
13.01.2010 - 13:04
: 190
Минифермер пишет:

ototich, вас лично это касается? Зачем сгущаете краски?

=разрабатывается механизм обесценивания имущества граждан и предприятий с целью стимуляции продаж новых грузовых автомобилей и вытеснения некрупных автоперевозчиков с рынка услуг.=

Это почему некрупных перевозчиков вытесняют? Как раз они-то легко берут кредиты на новую технику. Или покупают б/у за счет потребов.

=практически весь вторичный рынок автомобилей попадающих под запрет, а это все грузовики начиная с размера Газели и автобусы, ждет радикальное изменение. Фактически все эти транспортные средства обьявляются неликвидом, т.к. их просто невозможно будет продать выше, чем за цену металлолома. =

Да ладно! Приедут, например, казахи или армяне и купят запрещенную технику. Дешевле, конечно, чем хотелось бы, но не по цене металла. Еще в голову приходят варианты вроде "купить сильно битую машину нужного года выпуска и переставить на нее все узлы с хорошей но старой машины".

=На грань полного краха попадут многие средние и мелкие сельхозпроизводителя, у которых просто нет транспорта, не подпадающего под запрещения, как и средств для обновления автопарка.=

Если у них нет средств на обновление парка, то они и так на грани серьезных финансовых проблем. Посмотрите на фото форумчан, на чем они ездят. Значит могут заработать на нормальные машины, в отличии от некоторых (которые "на грани полного краха")?

Плач в комментах на сайте по ссылке мне не до конца понятен. Зачем ныть "не запрещайте мою старую ниву", если проект закона (насколько я понял из приведенных цитат) не касается легковушек?

Лично меня и моих знакомых этот закон никаким боком не касается. Поэтому и дергаться "во имя мировой революции" не вижу никакого смысла. Некогда, работать надо.

Но он касается УАЗиков всяких "таблеток,буханок и головастиков". А это рабочие машины.

05.11.2013 - 22:12
: 100

У меня ЗИЛ-131 и ГАЗ-52, одному 42 года, другому 30, после принятия этого закона мне их только в металл сдавать.

Россия
: Екатеринбург
17.05.2014 - 11:53
: 54
ototich пишет:

У меня ЗИЛ-131 и ГАЗ-52, одному 42 года, другому 30, после принятия этого закона мне их только в металл сдавать.

Или продавать в СНГ. Но все равно геморрой. Признаю, по вам лично этот закон бьет. Подписал петицию, надеюсь вам это поможет.

СССР
: Алтайский край
02.02.2011 - 15:22
: 20
Алексей 2 пишет:

То есть, теперь армейские автомобили с консервации сразу на металлолом будут пускать?

Нет, они же не дураки. Сначала спишут из армии но не в 20 а в 10 лет, и продадут в народное хозяйство, заработав милиарды. А уже потом запретят, мол она не экологичная и небезопасная. Дадут по утилизации ваучер, и отправят в автосалоны за новыми автомобилями (опять заработав милиарды). Через 12-15 лет владения опять запрет, в утиль, и так по кругу. Мол поднимайте граждане нашу экономику и промышленность, сами мы не можем.
Публичное обсуждение закона завершено. Мнения экспертов, и комментарии разработчика на них, читать здесь http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=2&doc_id=15012.

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071
Шурик К пишет:

отправят в автосалоны за новыми автомобилями

Да нахрен они нужны... На всю жизнь запомнил кадр съёмок в новостях с автосалона в москве. показывают наш ВАЗ, последнюю разработку. Мужик хлопает задней дверью - она отскакивает и не закрывается. Он ещё раз - та же картина.... Просто пипец... О чём говорить, раз уж на автосалон не могут нормальную машину выкатить?

: Санкт -Петербург
19.11.2014 - 19:05
: 555

Минифермеру. Что сейчас есть и пойдёт на металл. зил 131. По годам очень много. У меня 2 года. До этого всё время простоял на НЗ. ММЗ э .Остался один. Номера сдадим и оставим на внутри хоз. перевозки. Камаз - евро 1. Взяли в развалившейся конторе изрядно подзадроченным. 5 лет. у нас примерно около 8. Двигатель, мосты , коробка - новое. Кузов переваренный ( с подогревом ) Вложили неслабо. ТО проходили без проблем и презентов. Про мелкие авто речи нет. Когда сделали из системы прохождения ТО , " порнуху " какую то , многие свои авто. под запустили. А теперь решили найти крайних , на кого списать своё жлобство и раздолбайство и свой дебильный автопром расшевелить. Вот мой сосед Зилы и китайцев продал и купил Фрэда и мерина грузового. Ну попёрло у него - не всем так везёт. Так и его АМ скоро под этот закон подпадут.
Надо индивидуально смотреть на состояние каждого автомобиля. Согласен , иногда такая рухлядь по дороге едет. Значит и страховка есть и ТО. Или мой сосед гордо на виллисе катается. Увижу - с фоткаю. Были в салоне , Уазика смотрели. А там под бампером ржавчина пузырится. Ключиком по пузырикам провёл. Ну вот как то так.

: Санкт -Петербург
19.11.2014 - 19:05
: 555

Это всё в металл. А как в деревне без этих авто. И фед. трасса - как зайцу стоп сигнал. Но по районным ехать хочется.

Вложение
dsc00199.jpg
dsc00261.jpg
dsc00478.jpg
СССР
: Алтайский край
02.02.2011 - 15:22
: 20
Алексей 2 пишет:

О чём говорить, раз уж на автосалон не могут нормальную машину выкатить

Вы правильно думаете что ничего не изменилось. На фото выставочный образец шасси нового ГАЗон НЕКСТ, который стоит от 1.2 до 1.5 млн рублей. Обратите внимание на заклепки - важнейшую деталь рамы, отвечающую за ее целостность, и как следствие безопасность авто. Мало того что плохо расклепали, так еще видимо из-за плохой геометрии и несовпадении отверстий поставили болтик, чтоб их бооолтииик!!!

Вложение
111.jpg
Россия
: Екатеринбург
17.05.2014 - 11:53
: 54
Шурик К пишет:

Вы правильно думаете что ничего не изменилось. На фото выставочный образец шасси нового ГАЗон НЕКСТ, который стоит от 1.2 до 1.5 млн рублей. Обратите внимание на заклепки - важнейшую деталь рамы, отвечающую за ее целостность, и как следствие безопасность авто. Мало того что плохо расклепали, так еще видимо из-за плохой геометрии и несовпадении отверстий поставили болтик, чтоб их бооолтииик!!!

Пробовали гуглить "конструктивные недостатки Пежо"? Или любого другого раскрученного бренда. Косяки у всех есть. Только при выборе еще и ремонтопригодность важна, и скорость поставки запчастей, и цены на официальный сервис. За ГАЗон не скажу, но КАвЗ или КАМАЗ - это вещь. Для коммерческого использования, конечно.

А для личного использования УАЗ-Патриот. Обалденный рамный джип за копейки!

senj2011

очень разумный джип..с очень безумнып аппетитом..это про бензин)

Россия
: Екатеринбург
17.05.2014 - 11:53
: 54
senj2011 пишет:

очень разумный джип..с очень безумнып аппетитом..это про бензин)

Так, блин, чиповать надо, хабы ставить и ездить аккуратно, тогда расход падает до разумных величин. Иномарки-джипы все равно меньше кушают, но у них страховка и обслуживание значительно дороже. Поэтому комфорт (с учетом тюнинга) сравним, а стоимость км получается значительно меньше.

senj2011
Минифермер пишет:
senj2011 пишет:

очень разумный джип..с очень безумнып аппетитом..это про бензин)

Так, блин, чиповать надо, хабы ставить и ездить аккуратно, тогда расход падает до разумных величин. Иномарки-джипы все равно меньше кушают, но у них страховка и обслуживание значительно дороже. Поэтому комфорт (с учетом тюнинга) сравним, а стоимость км получается значительно меньше.

может и надо..но по мне он больше 300 000р новый нестоит....