Вы здесь

ТЮМЕНЬ-- столица деревень ОТЗОВИСЬ. Страница 2 из 11

Перейти к полной версии/Вернуться
303 сообщения
: Тюмень,Воронино
02.12.2012 - 23:40
: 1

Земляки выручайте. Для личных нужд тоже решил завести курочек но опыта ноль, но это не беда всему научимся. Посмотрел очень хвалят две породы В33 и минимясные. Где их у нас можно купить?

Россия
: Тюмень и Тюменский район
08.11.2009 - 22:21
: 5087

Доброго вечера всем! Наташа, дублирую моё письмо здесь - поросенка Борю мы довезли хорошо, правда он раза два принимался орать по дороге. Да еще попали в дождь под Заводоуковском. Сейчас он отдыхает после дороги. Будем ждать, как Вы говорили 5+3+18 и потом пойдет дружить с нашей Бусей... Фото выложу hi

Россия
: Юг Тюменской области
26.02.2010 - 07:26
: 650

Классно....а я только убрала лук и помидоры....как хлынул дождь, как будь то ждал меня...Всё убрала успела . Лена вы ещё не видели кошку Любочку, и Василису. Попугаев.... 3 пары свободно летают по дому.... 7-8 сентября выставка кошек в Выставочном зале в Тюмени....я группку интересующихся уже организовала. Приезжайте посмотреть выставка международная...Помните я говорила об иных интересах...вдруг следующий мой....племенные коты и кошки...

Россия
: Юг Тюменской области
26.02.2010 - 07:26
: 650