Вы здесь

кормление кур несушек натуральным кормом

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
Россия
09.04.2017 - 22:30
: 2

Всем доброго дня и ночи. Я начинающий куровод, сильно прошу не пинайте.
Есть ряд вопросов по поводу кормления кур несушек.
1. можно ли давать курам бобовые (кукуруза, горох, фасоль) если да то как и в каких дозах, в сухом или отварном виде.
2. питание кур несушек личинками майского жука, земляным и дождевым червем, лягушками(чего полно). в каких пропорциях и надо ли отваривать или лягушек достаточно порубить на куски.
3. кормление зерном то лучше каким пшеницей, рожь, ячмень.
4. добавление в корм картофеля, свеклы и моркови с капустой, стоит ли отваривать или достаточно просто дать им порезанные на куски.
5. яичная скорлупа вместо костной муки насколько способствует усваивания кальция, и можно ли периодически менять данные ингредиенты на аквариумных улиток (которых также полно).

Как лучше кормить курицу 2 раза в день или 3 раза в день.
Также буду рад услышать ваших советов по натуральным свойским кормам.
Всем огромное спасибо.


рф
: пермский край
21.02.2014 - 12:46
: 218
dnetclah пишет:

2. питание кур несушек личинками майского жука, земляным и дождевым червем, лягушками(чего полно). в каких пропорциях и надо ли отваривать или лягушек достаточно порубить на куски.

good Отварные лягухи это сильно

Россия
: Кстово
14.02.2011 - 00:34
: 206
dnetclah пишет:

1. можно ли давать курам бобовые (кукуруза, горох, фасоль) если да то как и в каких дозах, в сухом или отварном виде.

По рациону здесь https://fermer.ru/forum/ptitsevodstvo/kury/kormlenie-kur/195800

dnetclah пишет:

3. кормление зерном то лучше каким пшеницей, рожь, ячмень.

Рожь жрать не будут(ИМХО).

dnetclah пишет:

4. добавление в корм картофеля, свеклы и моркови с капустой, стоит ли отваривать или достаточно просто дать им порезанные на куски.

Картоху, морковь и свеклу(с ней аккуратнее, могут дристать) варить придется, капуста свежая пойдет. А стоит ли заморачиваться?