Вы здесь

норковая ферма

Перейти к полной версии/Вернуться
47 сообщений
Гость

Здравствуйте !
Я работаю в Дании на норковой ферме , и хотел бы рассказать немного об этом. Я работаю уже 5 месяцев и за это время кое-чего научился. На норковой ферме около 11 тыс норок , много молодняка этого года. Здесь автоматизированно два вида работы - это уборка фекалий и роздача корма (если точнее то корм раздается полуавтоматизированно посредством кормораздачника). Все остальное - ручной труд работников - практикантов. За время выращивания на норковой ферме много "горячих" периода : гон; отсадка молодняка; вакцинация ; убой. Для кормления используется фарш с рыбных отходов с добавление минарелов и витаминов - это все привозит спецгрузовик . Работа средней тяжести , иногда опасна из-за укусов норок . Средняя стоимость шкурки норки в Дании 200 - 400 крон 40 -80 долларов. Вот такая она норковая ферма!


01.04.2008 - 04:00
: 19602

Здравствуйте Гость! hi
Очень интересно! good
А фото сможете вставить? fotku Или пришлите нам на редакционную почту redaktor@fermer.ru мы их сами опубликуем fotku
А почему такой большой разброс в ценах на шкурки 200-400 крон? scratch_one-s_head

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Хочу посмотреть фото fotku fotku fotku с норковой фермы!

Danmark
: Aabenraa
01.04.2009 - 22:12
: 17

Realizujem plemennoje stado norok,nahodimsja v Danmark,na protjazeniji poslendih let v top 10 na aukcione v Kopengagene po kacestvu produkciji.Informaciju mozno polucit po tel.+4523650559 ili skype nick-7711.S uvazenijem Nikolaj.

Kum
Россия
: Боровичи
09.03.2009 - 10:04
: 1638

В советское время разведение норок в ЛПХ было запрешено.Не знаю как сейчас ?

Россия
: Березняговка
20.11.2008 - 06:29
: 102