Вы здесь

Хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны?

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
18.10.2014 - 09:33
: 1

хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны кто делал прошу помочь


: Ростовская обл
26.11.2013 - 18:23
: 271

двигатель мтз с задней плитой мтз остаются без изминения. кожух моховика зил130 становится прямо на плиту мтз. карзина зил130 подходит прямо на моховик мтз- диск также зиловский остается.заднее крипления на кожух двигателя не трогаем оно все подходит. так что переделки минимум. сам когда увидел ааху .. бычковская плита с кожухом у нас 25000т.р а тут минимум и без заморочек

россия
: железнодорожный
04.02.2017 - 19:24
: 15

и как?нравится этот ДВС?

: Ростовская обл
26.11.2013 - 18:23
: 271
виталий карданыч пишет:

и как?нравится этот ДВС?

Зилок с двс мтз д240-с 5тонами --- поле-склад - вполне устраивает. На трассе 70км - больше хоть толкай.но в Ростове делают топливную и после ремонта 90км. экономный . тянет. лично доволен.

россия
: железнодорожный
04.02.2017 - 19:24
: 15

я с ним уже столько нае...,что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..

россия
: омская обл,шербакульский р-он
21.03.2016 - 12:52
: 96

у нас по 8-9 тонн тягают идёт весело,есть фермера и с прицепами ходят.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748

на своем коротыше делал так.зил ммз 4502.двигатель стандарт ммз д 240.передняя опора мотора от зил бычок.передний амортизатор двигателя переделан.а именно вот так.из центра амортизатора удален штифт.в верхней части просверлино отверстие диаметром 13мм и в самой резине тоже.а в нижней просверлино отверстие 9.6мм и нарезана резьба м12 шаг 1.5.в самой лобовой плите мотора там где вкручен болт амортизатора тоже сверлится сквозное отверстие вместо резьбы на 13.в него вставляется болт с гайкой на 12 пропускается через пластину амортизатора и резину и вкручивается в нижнюю часть до упора.болт нужно подобрать такой длины чтобы зазор между головкой болта и отливом лобовой был в пределах 1..2мм.это делается на тот случай если по какой то причине лопнет резина амортизатора.а болт не даст мотору прыгать вверх.следующая переделка это кожух сцепления от зил 130.на стандартную плиту мтз под стартер ложится отлично за исключением болтов крепления плиты к блоку.мешает отлив кожуха.немного смекалки и болгарки в руках все делается легко.маховик с зил бычок.корзина зил 130.диск зил 130.первичный силовой вал доработан.а именно.проточины шлицы на длину18мм и до диаметра посадки опорного подшипника.а та часть на которую садится подшипник которая была до этого обрезается.иначе носок упрется в колено при сборке.задние подушки опоры остаются прежние зиловские.выпускную систему делашь по месту.можно оставить стандартную.можно сделать за кабиной.кому как удобно.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748

забыл написать.топливную оставил отрегулированую под мтз.не стал делать под зил.скорость почти 80.на весь газ.

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748

Переделки больше никому не нужны smile3

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748

Все все сделали... smile3

россия
19.01.2011 - 11:45
: 710

Вот занимаюсь, сделал топливную, снимаю родной движок, кабину нужно немножко приподнимать судя по инструкции!??? Хватает вам д-240?

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748
Andrei1982 пишет:

Вот занимаюсь, сделал топливную, снимаю родной движок, кабину нужно немножко приподнимать судя по инструкции!??? Хватает вам д-240?

Кабину не приподнимал,движка вполне хватает для 6 тонн груза,больше просто не вмещается,коротышь у меня yes3

россия
19.01.2011 - 11:45
: 710

Какой у вас аккумулятор? Стартер?как подключить генератор от бычка? Спасибо!

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748
Andrei1982 пишет:

Какой у вас аккумулятор? Стартер?как подключить генератор от бычка? Спасибо!

Акум установлен камазовский на 190АЧ,стартер редукторный ,мэйд ин Белорусия.Генератор установлен штатный с зил 130.Регулятор напряжения рр-362

россия
19.01.2011 - 11:45
: 710

Спасибо! Т.е аккумулятор190 встаёт в родное место ? Как снять родной двигатель,? Вместе с коробкой или по отдельности, просто первый раз с зилом , опыта нет вообще! Фильтр грубой очистки ставили от мтз? Ставили клапан предохранительный на усилитель руля?

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748
Andrei1982 пишет:

Спасибо! Т.е аккумулятор190 встаёт в родное место ? Как снять родной двигатель,? Вместе с коробкой или по отдельности, просто первый раз с зилом , опыта нет вообще! Фильтр грубой очистки ставили от мтз? Ставили клапан предохранительный на усилитель руля?

Акум встает на родное место,впритык.Сначала коробченку снять,потом двигатель.Фильтр гр.оч.установлен спереди топливного бака,он у меня как отстойник без сетки.На самом двигателе фильтр с сеткой и бумажный.Клапан давления самодельный из рулевого насоса зил 130.Я даже книгу по зилу специально покупал по переделке с бенза на дизель.Только мотор восьмерка дизель устанавливается а не д240.Книга дома у отца,я живу у жены,так что по этому вопросу помочь пока не могу,извиняйте.

РФ
: Буденновск
17.01.2018 - 20:26
: 3

Без этого клапана перепучкного ГУР постоянно течёт. И не надо верить тем, кто говорит, что надо под сальник, там где сошник, дополнительно шайбу подкладывать. Гур с магазина сразу потек. Как я понимаю, причина одна-избыточное давление. На зил лепестковый насос дает 60 атм давление, нш-10 180. Поэтому сальник и выдавливает. Кто ставил перепускной клапан, поделитесь пожалуйста информацией,желательно с фото. Д240 немного слабоват для ЗИЛа- 6 тонн по ровному асфальту тянет прекрасно, но небольшой бугорок и скорость сразу начинает падать. А в общем- мне мотор нравятся

планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748
Мех-вод_26 пишет:

Без этого клапана перепучкного ГУР постоянно течёт. И не надо верить тем, кто говорит, что надо под сальник, там где сошник, дополнительно шайбу подкладывать. Гур с магазина сразу потек. Как я понимаю, причина одна-избыточное давление. На зил лепестковый насос дает 60 атм давление, нш-10 180. Поэтому сальник и выдавливает. Кто ставил перепускной клапан, поделитесь пожалуйста информацией,желательно с фото. Д240 немного слабоват для ЗИЛа- 6 тонн по ровному асфальту тянет прекрасно, но небольшой бугорок и скорость сразу начинает падать. А в общем- мне мотор нравятся

Переделка небольшая насоса в клапан редукционный.Остается задняя часть с клапаном и бачком,все остальное удаляется.На переднюю часть точится круглая шайба толщиной 10мм и диаметром 120мм.Желательно точить с штифтом по центру,тоесть из толстого кругляка,штифт должен быть длиной 10-11мм,можно сделать регулировочный,сверлиться отверстие на 10ммрежим резьбу 12мм и вкручиваем болт с контргайкой и медным колечком для уплатнения.В нижней части сверлим отверстие под штуцер шланга который быдет в дальнейшем устанавливаться.Верхнюю часть шайбы отторцевать заподлицо с верхней частью корпуса насоса.Для дальнейшей установки стандартного маслобочка.

Вложение
s80208-08283409.jpg
s80208-08243510.jpg
планета Земля
: в полях
24.11.2016 - 11:40
: 2748

Переделка первичного(силового)вала зил130 .При установки стандартного кожуха сцепления,маховика с зил Бычек.Корзина и диск сцепления с зил 130.

Вложение
s80208-08194876.jpg
Россия
27.05.2018 - 17:33
: 9

Привет, товарищи! Случаем никто из Вас или знакомых не рассматривал вариант с установкой дизельного двигателя с японского грузовика? Если есть какие то наметки, поделитесь пжлст.

украина
15.03.2016 - 00:33
: 131
виталий карданыч пишет:

я с ним уже столько нае...,что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..

всё верно сказано у меня на газ 4301 стоит смд-18 с турбиной вожу в уборку по 6-7 тон и не скажу что он прям супер прёт,да он тянет не дымит запаса мощности хватает но моё личное мнение с прицепом будет оч тяжко ему хотя на движок смд я не жалуюсь своё соотношение цена-качество-расход, вполне приемлимо, а вот д-245 мне кажетса маловато будет хотя 80% зилов ездят именно на нём и в нагрузку коптят зачётно.

украина
15.03.2016 - 00:33
: 131
Rinaт пишет:

Привет, товарищи! Случаем никто из Вас или знакомых не рассматривал вариант с установкой дизельного двигателя с японского грузовика? Если есть какие то наметки, поделитесь пжлст.

видел гдето на ютюбе зил-131 с японским двиглом 6ти цилиндровым поищи нацдёш

украина
15.03.2016 - 00:33
: 131
maksicom пишет:

Мех-вод_26 пишет:

Без этого клапана перепучкного ГУР постоянно течёт. И не надо верить тем, кто говорит, что надо под сальник, там где сошник, дополнительно шайбу подкладывать. Гур с магазина сразу потек. Как я понимаю, причина одна-избыточное давление. На зил лепестковый насос дает 60 атм давление, нш-10 180. Поэтому сальник и выдавливает. Кто ставил перепускной клапан, поделитесь пожалуйста информацией,желательно с фото. Д240 немного слабоват для ЗИЛа- 6 тонн по ровному асфальту тянет прекрасно, но небольшой бугорок и скорость сразу начинает падать. А в общем- мне мотор нравятся

Переделка небольшая насоса в клапан редукционный.Остается задняя часть с клапаном и бачком,все остальное удаляется.На переднюю часть точится круглая шайба толщиной 10мм и диаметром 120мм.Желательно точить с штифтом по центру,тоесть из толстого кругляка,штифт должен быть длиной 10-11мм,можно сделать регулировочный,сверлиться отверстие на 10ммрежим резьбу 12мм и вкручиваем болт с контргайкой и медным колечком для уплатнения.В нижней части сверлим отверстие под штуцер шланга который быдет в дальнейшем устанавливаться.Верхнюю часть шайбы отторцевать заподлицо с верхней частью корпуса насоса.Для дальнейшей установки стандартного маслобочка.

я поставил клапан с ск-5 нива комбайн такой есть там на нем ещё есть вентиль регулеровки давления накрутил скоко надо и поехал.

украина
15.03.2016 - 00:33
: 131
олег79 пишет:

у нас по 8-9 тонн тягают идёт весело,есть фермера и с прицепами ходят.

да не гони это звиздёш я на смд таскал самый большой вес 8950 кг и это был афигительный звиздец оч тяжко и оч опасто столько грузить и не говори что с таким весом всё весело и задорно едит это бред купи себе камаз савок вот тогда да вози по 10-13 тон.

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5218
Андрей газ-4301 пишет:

виталий карданыч пишет:

я с ним уже столько нае...,что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..

всё верно сказано у меня на газ 4301 стоит смд-18 с турбиной вожу в уборку по 6-7 тон и не скажу что он прям супер прёт,да он тянет не дымит запаса мощности хватает но моё личное мнение с прицепом будет оч тяжко ему хотя на движок смд я не жалуюсь своё соотношение цена-качество-расход, вполне приемлимо, а вот д-245 мне кажетса маловато будет хотя 80% зилов ездят именно на нём и в нагрузку коптят зачётно.

Андрей, коробка какая у вас с смд работает?

украина
15.03.2016 - 00:33
: 131
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Андрей газ-4301 пишет:

виталий карданыч пишет:

я с ним уже столько нае...,что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..

всё верно сказано у меня на газ 4301 стоит смд-18 с турбиной вожу в уборку по 6-7 тон и не скажу что он прям супер прёт,да он тянет не дымит запаса мощности хватает но моё личное мнение с прицепом будет оч тяжко ему хотя на движок смд я не жалуюсь своё соотношение цена-качество-расход, вполне приемлимо, а вот д-245 мне кажетса маловато будет хотя 80% зилов ездят именно на нём и в нагрузку коптят зачётно.

Андрей, коробка какая у вас с смд работает?

кпп ямз-236 но хотел бы поставить ямз-336 на 6 передач на 236 разрыв между передачами большой надо крутить почти на всю чтоб гружонным нормально схватывал на следующей передаче

Вложение
20160319113029.jpg
Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5218
Андрей газ-4301 пишет:

_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

Андрей газ-4301 пишет:

ж

виталий карданыч пишет:

я с ним уже столько нае...,что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..

[развернуть]

всё верно сказано у меня на газ 4301 стоит смд-18 с турбиной вожу в уборку по 6-7 тон и не скажу что он прям супер прёт,да он тянет не дымит запаса мощности хватает но моё личное мнение с прицепом будет оч тяжко ему хотя на движок смд я не жалуюсь своё соотношение цена-качество-расход, вполне приемлимо, а вот д-245 мне кажетса маловато будет хотя 80% зилов ездят именно на нём и в нагрузку коптят зачётно.

Андрей, коробка какая у вас с смд работает?

кпп ямз-236 но хотел бы поставить ямз-336 на 6 передач на 236 разрыв между передачами большой надо крутить почти на всю чтоб гружонным нормально схватывал на следующей передаче

Коробка зил130 слабая для смд18,на ваш взгляд? Или тихоступая?

Россия
: Ставропольский край степновский район
08.10.2020 - 19:32
: 2
Андрей газ-4301 пишет:

олег79 пишет:

у нас по 8-9 тонн тягают идёт весело,есть фермера и с прицепами ходят.

да не гони это звиздёш я на смд таскал самый большой вес 8950 кг и это был афигительный звиздец оч тяжко и оч опасто столько грузить и не говори что с таким весом всё весело и задорно едит это бред купи себе камаз савок вот тогда да вози по 10-13 тон.

Россия
: Ставропольский край степновский район
08.10.2020 - 19:32
: 2
Sergei@kfx пишет:

Андрей газ-4301 пишет:

олег79 пишет:

у нас по 8-9 тонн тягают идёт весело,есть фермера и с прицепами ходят.

да не гони это звиздёш я на смд таскал самый большой вес 8950 кг и это был афигительный звиздец оч тяжко и оч опасто столько грузить и не говори что с таким весом всё весело и задорно едит это бред купи себе камаз савок вот тогда да вози по 10-13 тон.

Кпп бычковская двигатель д240 плюс ткр6 8500 чистого веса в кузове на ура тянет.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах