Вы здесь

Общественное движение "Колос"

Перейти к полной версии/Вернуться
85 сообщений
россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

Движение всех фермеров, ЛПХ в защиту себя и потребителей своей продукции.
Участвуют все желающие.
Если вы не безучастны, следите за темой, распространяйте письма, собирайте информацию, участвуйте в акциях.
Флуд и претензии по названию в предыдущих темах. Здесь по делу, факты, документы, предложения на обсуждение и исполнение.

Вложение
ustav.txt

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

Общественное Движение "Колос" 25.07. 2013 г.

ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ

Президенту
Российской Федерации,
Лидеру Общероссийского народного фронта
Обращаемся к Вам по проблеме, которая имеет огромное значение для сельского хозяйства, для всей нашей страны.Российские фермеры, владельцы ЛПХ и горожане, желающие употреблять "домашние" продукты, выступили против запрета на содержание свиней в личных подсобных хозяйствах.
22 июля на совещании в Правительстве России обсуждались меры по борьбе с распространением африканской чумы, и среди них было предложено «ввести запрет на разведение и содержание свиней в организациях всех форм собственности, не соблюдающих меры биологической защиты - фактически это личные подсобные хозяйства и небольшие хозяйства». Исполнить эту меру предлагается «в кратчайшие сроки».
Свиноводство – вековая крестьянская отрасль. Свинья в хозяйстве всегда была источником достатка крестьянской семьи. Это – наша традиция, передававшаяся из поколения в поколение.
Сегодня именно разведение свиней помогает многим сводить концы с концами, получать небольшой дополнительный доход сельскому учителю, сельскому медицинскому работнику, сельскому пенсионеру, имеющим весьма скромные зарплаты и пенсии.
Полный запрет на выращивание свиней в условиях, когда и так большинство сельских дворов сократили поголовье и других видов скота, может стать роковым ударом по нам - простым жителям сел.
Но вместо того, чтобы помочь сельским жителям максимально сохранить поголовье, предлагается уничтожить его. Ликвидация свиней на подворьях не решит проблему АЧС.
Мы предлагаем разработать условия и принципы приемлемые для всех заинтересованных сторон.
При разработке привлечь широкую массу ,учитывая ,что классификации свиноводства в частном секторе нет.
Известно, что основная причина распространения болезни – не животные, а человеческий фактор, транспортные средства, которые и являются основными переносчиками инфекции. Чем больше предприятие, тем риски выше.
Правительство склоняется к тому, что содержание свиней необходимо сконцентрировать лишь в крупных свинокомплексах. Но обеспечить чрезвычайные защитные меры там сложнее, нежели в малых и средних хозяйствах.
Вирус не куда не пропадет и после тотальной ликвидации частных хозяйств.
Они вряд ли возместят потерю малого сектора российского свиноводства, производящего примерно треть отечественной свинины. Эту нишу может занять импортная продукция. Сегодня завозим из-за рубежа около 1 млн. тонн свинины. Следствием предлагаемых мер вполне реальным станет значительное увеличение этих объемов.
Ссылки на зарубежный опыт также в большинстве случаев несостоятельны. Свиноводство в ведущих аграрных странах никогда не подвергалось такой сверхконцентрации, как в России. Там немыслимы комплексы в 100, 200 тысяч свиней. Наоборот, в Европе действуют ограничения на численность поголовья в одной ферме.
Не выдерживает критики позиция, что распространение АЧС идет с личных подворий. Факты говорят о том, что перед этой серьезной угрозой уязвимы любые хозяйства, независимо от формы организации и величины.
По официальным данным, в настоящее время имеется 58 очагов АЧС в домашних хозяйствах. Но таких домашних хозяйств в стране более 17 миллионов. При этом вспышки эпидемии фиксируются и на крупных свинокомплексах - в Краснодарском крае, Тверской, Воронежской и других областях. И потери от эпидемии африканской чумы в этом секторе гораздо больше.
Уже идут сигналы, что на местах ведут забой животных без подтверждения АЧС. Что же теперь, будем бороться с эпидемией до последней головы? Это – тупиковый путь. Люди оценивают подобные факты как экономическую диверсию против крестьян, против села.
Имеет основания и точка зрения, что уничтожение малого свиноводства под благовидным предлогом АЧС – это циничное уничтожение конкурента. Монопольное положение крупных свинокомплексов позволит им жестче диктовать условия государству «во имя сохранения» отрасли свиноводства в целом.
Обращаемся к Вам, Владимир Владимирович Путин, как к Президенту России, как к лидеру Народного фронта – «За Россию!», как к гаранту Конституции с настоятельной просьбой срочно вмещаться в ситуацию и не допустить принятия поспешного и ошибочного решения, от которого могут пострадать миллионы сельских жителей.
Просим также дать поручение Генпрокуратуре провести расследование причин распространения АЧС в регионах России.
Мы, представители Общественного Движения "Колос" - объединения всех жителей страны, кому не безучастна судьба сельских производителей, наших детей, которые питаются продуктами от селян, рассчитываем на Вас, Владимир Владимирович Путин, и твердо верим, что Вы не дадите совершить непоправимую ошибку.

*******************************************************
Просьба распространить обращение. Допускается изменить адресата и отправить тому, кто по вашему мнению может повлиять на проблему.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

http://vk.com/public56409145 - наша страница в контакте
На фэйсбуке-- https://www.facebook.com/RodKolos
скайп - kolos_russia
электронная почта для организации : KOLOS_Russia@live.ru
одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51904863142100
Устав движения

Вложение
ustav.pdf
ustav.docx
Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

http://www.fsvps.ru/fsvps-forum/posts/list/255/7063.page#42077
Любознательному гражданину.

Послание, в котором Вы жалуетесь на не осведомленность в делах чумных и способах огородиться от нее, мы получили и по сути поставленных Вами весьма любознательных вопросов имеем возможность сообщить следующее.
Ветеринарная Управа благодарит Вас, ценит вашу небезосновную озабоченность этим вопросом и искренне надеется, что до получения оного ответа Ваше предприятие не успеет пополнить печальный список чумных.
Вопрос чумы в нашей губернии - это вопрос времени и неудачного стечения обстоятельств, определяющих скорость продвижения супостата в нашу сторону и той прыти, с которой будут его (возбудитель) отлавливать.
Во первых, чтобы не завести чуму, нужно заблаговременно избавиться от тех, кто ее болеют, от свиней.
Африканская чума свиней, к примеру, до лампочки таджикам, а нам до лампочки и в добавок до электрического шнура с патроном ихняя чума верблюдов. У них нет того, а у нас этого. Вот и все премудрости эпизоотологии.
Второй вариант действий - не проявлять особой прыти в ее (чумы) поисках. Если всеобъемлющую бдительность ветеринаров в чумных регионах применить к другим, пока еще чистым и где бдительность ветеринаров еще воспевается – эпизоотологическая карта будет иметь иной, более разноцветный вид.
Ведь многие лета нам было ничего не ведомо про несколько заразных хворей рогатого скота, пока не нашли их с помощью прикупленного по случаю умного прибора, который ПЦРом называется. Теперь у ветеринаров и скотовладельцев непроходящая боль в голове имеется и исключительно по причине незнания, что делать дальше с полученными знаниями.
Всякую грязь в чистое место можно занести лишь из места заведомо грязного, к сожалению, немалым числом предметов и способов.
Для чумы – это, прежде всего чумные свиньи, которых свиноторговцы по незнанию или умышленно могут и должны к нам в губернию припереть.
Касается это и всего того, что со свиньями при их жизни или после убиения оных связано – мясо, сало, навоз или испачканные чумной заразой зерно и фураж.
Всякий, побывавший в грязном месте и запачкавший кафтан и обувь и телегу свою грязью не может не оставить грязи этой в чистом месте, если место то не стережется служивыми людьми и тыном знатным.
Бродячий скот и птицы вездесущие с мышами, крысами и бездомными псами, число коих не малое, тоже грязь чумную разносить могут.
У многих свинопромышленников по причинам понятным завистников и врагов не мало, и те, лиходейство учинить могут, подложив свинью дохлую или потроха от нее дохлой, дабы чуму на него наслать и ущерб причинить знатный.
Вот и вся наука о разносе заразных болезней, которая эпизоотологией называется.
Наша Управа и служивые люди ее не щадя живота своего денно и нощно несут службу по устройству всевозможных препятствий чуме в губернии и на кордонах ее, но исключительно в рамках полномочий которые нам предоставлены свыше и тех скудных денежных сумм, которые казна выделила.
Эти полномочия, к сожалению и скорби великой обрезаны в самый раз там, где нашли приют самые опасные переносчики чумы – сало и мясо в лавках продуктовых, лабазах и харчевнях.
В основном туда попадает товар, добытый и привезенный воровским путем в обход требований ветеринарных уложений.
Зло несущий товар везут и отправляют всем, чем возможно, но справляться у везущих (несущих) что, зачем и куда они везут – ветеринарам велено не чаще одного раза в три года.
А за три года не то что, африканская а и марсианская чума может пожаловать.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
pnt

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15822

27.07.2013 года письмо в ФАС
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Просим произвести проверку в отношении ПРИКАЗа Минсельхоза РФ от 23.07.2010 N 258 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗООСАНИТАРНОГО СТАТУСА СВИНОВОДЧЕСКИХ ХОЗЯЙСТВ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УБОЙ СВИНЕЙ, ПЕРЕРАБОТКУ И ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СВИНОВОДСТВА" и применении этого приказа при ликвидации Африканской чумы свиней.
Данный приказ не предусмотрен в действующей" Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации африканской чумы свиней", (утверждена главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 29 ноября 1980 г).
В результате карантинные мероприятия в соответствии с инструкцией действуют избирательно. Т.к. Африканская чума свиней не представляет угрозы для человека, то вынужденные меры необходимы для защиты производителей. Но ставят их в неравные условия. На данный момент очаги АЧС были обнаружены на объектах со всеми статусами биологической защиты, включая самый высокий четвертый. Но мероприятия проводятся только в отношении объектов с более низким уровнем защиты. Что ведет к их ликвидации с рынка и улучшает условия для крупных производителей со статусом 4 компартмента. Избирательная защита интересов одних производителей за счет уничтожение других, может привести к монополии на данном рынке. Противоречит праву на честную конкуренцию и может вызвать серьезные социальные последствия.
--------------------------------------------------
ЛПХ Ким Наталья Юрьевна Владимирская область Меленковский р-он д.Славцево ул.Центральная д.61
ЛПХ Резникова Наталья Юрьевна Рязанская область Шиловский р-он с.Инякино ул.Центральная д232
ЛПХ Соловьёва Наталья Юрьевна Ставропольский край Кировский район пос Коммаяк Новая 74
ЛРХ Чурсинова Е.В. Самарская область Похвистневский р-н с.Чекалинка Чекмасова 73 а
ЛПХ Велислава Вуккерт Наталья Владимировна Псковская область,Порховский район,Славковская волость
ЛПХ Батищевых, Орловская область, Новодеревеньковский район, пос . Хомутово, ул. Южная, д.3
ИП Пеньшин глава КФХ Пеньшин Александр Александрович. Рязанская область Михайловский район деревня Зенино
ЛПХ Щипова Валентина Владимировна. Московска обл. город Павловский Посад. Ул Чапаева д.3 кв 18
Артимонова Екатерина Юрьевна. г. Мурманск. Проезд Молодежный, д.8, кв. 36.
ИП Глава КФХ Сотникова Валентина Ивановна.
ИП КФХ "Исаков М.В." Исаков М.В. РА г Майкоп п. Северный ул Каштановая 17
ЛПХ Натальина Елена Валерьевна Московская область Щелковский район деревня Ново 111
ЛПХ Натальин Александр Александрович область Щелковский район деревня Ново 111

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Обращение к президенту РФ 23.07.2013г.

На территории России исполнительная власть с грубыми нарушениями действующего законодательства отчуждает свиней у сельского населения, прикрывая свои действия ветеринарными мероприятиями по борьбе с Африканской чумой свиней (АЧС), ссылаясь на регламенты, манипулируя законами, инструкциями, приказами. АЧС лишь предлог для крупных «свинопромышленников» и чиновников, чтобы уничтожить свинопоголовье в сельской местности.
Административная власть поддерживает и проводит именно их политику, а не защищает интересы сельских жителей.
Ни указов, ни распоряжений, ни постановлений губернаторов по поводу отчуждения свиней нет, лишь настоятельные рекомендации и негласные приказы главам администраций районных и сельских поселений, сельскому населению. Губернатор Савченко Е.С. 22.08.2013 г. на селекторном совещании с главами администраций районных и сельских поселений, с жителями с/п, которые занимаются свиноводством дал чёткие распоряжения по работе с отчуждением свинопоголовья у жителей области, определил стоимость 60 рублей за кг живого веса, плюс 2000 рублей за поросёнка весом до 50 кг.
Отчуждение свиней у населения всей области возможно только по определенным инструкциям с соблюдением всех норм и правил в условиях 1 зоны отчуждения и после определения границ спецкомиссией - и это лишь в случае массовых вспышек АЧС по территории всей области. А очаг АЧС был лишь один в с.Ливенка Красногвардейского района.
Вся область никак не является 1 карантинной зоной отчуждения свинопоголовья у населения городов и сёл всей Белгородской области.
Свиней у сельчан отчуждают бескровным методом, взвешивают, грузят на машины и увозят в неизвестном направлении. Затем вместо того, чтобы вручить решение об отчуждение свинопоголовья в ЛПХ и предоставить акт об отчуждении в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ от 1980 года и ПРАВИЛАМИ №310 от 2006 года, предлагают подписать договор купли-продажи с существенно заниженной ценой 60 рублей за кг живого веса. На потерю собственности, имущества в виде с/х построек, оборудования, кормов вообще не установлены рыночные оценки. Утерянную выгоду тем более никто считать не будет.
Повсеместно нарушается Конституция РФ ст.35.ГК.ч.3 – 3. «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.»
Создаются специальные комиссии, не понятно кем и на каком основании уполномоченные, которые осуществляют подворный обход для учёта свинопоголовья. Подобные отряды (по другому их нельзя назвать), в составе которых местные участковые ветеринары, представители сельских и районных администраций, участковые полицейские обследуют сараи и все подворье ЛПХ и фермеров, что является грубейшим нарушением ветеринарных карантинных мероприятий при вспышках АЧС, так как именно они становятся потенциально опасными переносчиками этого заболевания.
Отчуждение свинопоголовья производится в первую очередь у тех владельцев, которые содержат 5 и более поросят, свиноматок, хряков, а затем у всех остальных, кто не успел забить животное для собственных нужд.
Торговля домашней свининой на рыках всей области запрещена, невозможно получить ветеринарное свидетельство формы №2, забой животных разрещён только через убойные пункты, а им в свою очередь запрещено осуществлять забой свиней из 1 и 2 компартмента, т.е. ЛПХ и фермерских хозяйств., иначе они потеряют свой 3-4 компартмент безопасности.
Условия компартментализации никак не позволяют получить 3 или 4 компартмент фермерским хозяйствам и ЛПХ.
Более того, компартментализация вообще не имеет прямого отношения к карантинным мероприятиям и вступает в силу только после вспышек инфекционных заболеваний животных.
Так же в приказе № 258 нет положений о том, что всё свинопоголовье 1 И 2 компатрмента подлежит отчуждению. А отчуждение идёт уже не только во 2 зоне в радиусе 100 км, но и полностью во все Белгородской области.
На самом деле проводятся мероприятия не по отчуждению свинопоголовья, а идёт процедура выкупа у населения свинного поголовья в качестве меры борьбы с АЧС. О чём, скорее всего, чиновники и рапортуют наверх. Договор купли-продажи прикрывает всё их беззаконие. Да и сам выкуп происходит под давлением и угрозами уголовными статьями. Владельцев свиней, проживающих не в карантинной зоне, ставят пред выбором. Либо продавай сейчас свиней по 60 рублей за кг живого веса, либо завтра на тебя заведут уголовное дело за распространение АЧС. Никакого альтернативного животноводства и конкретной поддержки взамен не предлагается - только возможность избежать уголовного наказания. Из уст исполнительной власти звучат лишь одни обещания. Обещают тысячи людей завтра устроить на работу, дать безвозмездные гранды на развитие собственного бизнеса на селе. Нелепые обещания взамен уничтожения свинопоголовья на селе.
Не щадят никого: ни многодетные семьи, ни фермеров и ИП, ни КФК, которым буквально недавно выдали льготные кредиты и гранты на развитие животноводства на селе.
Такие непродуманные действия ведут к разрушению традиционного крестьянского уклада, ставят многие семьи на грань разорения. Альтернативная замена предлагается, но без учета особенностей региона и возможностей ее ведения крестьянским хозяйством. И за счёт кого можно предложить альтернативную замену свиноводству миллионам семей по всей стране. Без вашей помощи свинопоголовье у сельчан в скором времени будет полностью уничтожено.

От лица всех фермеров и владельцев личного подсобного хозяйства, занимающихся разведением свиней на территории РФ, просим:
1. Проверить законность решений губернатора и специальной комиссии по отчуждению свинопоголовья у населения во всей области.
2. Проверить факты нарушения Конституции РФ, прав и свобод граждан РФ.
3. Провести проверку незаконного отчуждения животных в ЛПХ и фермерских хозяйствах в Белгородской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской областях и Краснодарскоом крае без необходимых документов, разрешений, актов отчуждения животных.
4. Проверить факты психологического давления на владельцев ЛПХ и фермерских хозяйств.
5. Проверить правильность забора проб и проведение тестов на АЧС и гласность этих проб сделать нормой.
6. Проверить методы и способы забоя свинопоголовья у населения, а также их переработки и утилизации.
7. Проверить факты насильственного отчуждения свинопоголовья у населения.
8. Проверить соблюдение правил по нераспространению АЧС органами исполнительной власти в регионах и наказать виновных по всей строгости существующих законов.
В частях ИНСТРУКЦИИ от 1980 года 4.1.2., ибо тут просматривается откровенное лоббирование интересов определенного круга лиц

Список подписей:
1. ИП Зюба Алексей Сергеевич Белгородская обл. Алексевский район с. Матрёно-Гезово ул.Центральная д.45/1.
2. ЛПХ Резникова Наталья Юрьевна Рязанская область Шиловский район с. Инякино д. 232.
3. ЛПХ Коркина Марина Александровна Белгородская обл. Старооскольский район с.Нижнее Таманское ул.Горная д.7.
4. ЛПХ Казакова Владимира Ивановича Белгородская обл. Красногвардейский район с. Калиново, ул. Центральная д. 8.
5. ЛПХ Казакова Сергея Ивановича Белгородская обл. Красногвардейский район, с. Калиново, ул. Мира, 56.
6. ЛПХ Казакова Ивана Михайловича Белгородская область Красногвардейский район с. Калиново, ул. Мира, 26.
7. ЛПХ Волкова Николая Сергеевича Белгородская область Красногвардейский район, с. Калиново, ул. Центральная д. 6.
8. ЛПХ Чеховского Михаила Афанасьевича Красногвардейский район, с. Арнаутово, ул. Заречная д. 22.
9. ИП Глава КФХ Вавилин Сергей Анатольевич. НСО,Тогучинский район, село Гарёвка. 633426.
10. ЛПХ Соловьева Светлана, Воронежская область, Каширский район, село Данково, ул.Мира-3.
11. ЛПХ Ким Наталия Юрьевна, Владимирская область, Меленковский район, дер. Славцево, ул. Центральная, д.61.
12. ЛПХ Тимофеева Надежда, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Солнцево, ул. Полевая, 9/1.
13. ЛПХ Полякова Валентина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная, 19.
14. ЛПХ Беловежа Лидия, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная, 19.
15. ЛПХ Гаврилова Надежда, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная, 18.
16. ЛПХ Коробкова Галина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Вл. Уколова, 15.
17. ЛПХ Тятых Владимир Васильевич Белгородская обл. Красногвардейский р-н с. Калиново ул. Центральная, д. 46.
18. ЛПХ Окунцов Юрий Юрьевич Пермский край Карагайский р-н д. Ярино ул. Российская д.1.
19. ЛПХ Федченко Галина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 51.
20. ЛПХ Мишина Светлана, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 26/1.
21. ЛПХ Войтова Вера, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 1/1.
22. ЛПХ Съедин Василий, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 21/1.
24. ЛПХ Готовицкая Наталья, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 21/2.
25. ЛПХ Яблунина Любовь, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 4/1.
26. ЛПХ Чуев Александр, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 4/2.
27. ЛПХ Бабанина Марина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Садовая 2/2.
28. ЛПХ Баженова Мария, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная 35.
29. ЛПХ Полякова Марина, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Уколова 53/1.
30. ЛПХ Кореньков Николай, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная 11.
31. ЛПХ Клейн Владимир, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Молодежная 14.
32. ЛПХ Грибанов Сергей, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Раевского 9/316.
33. ЛПХ Бирюкова Татьяна, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Белгородская 61.
34. ЛПХ Стратейчук Ольга, Белгородская обл., Губкинский р-он, с. Никаноровка, ул. Правобережная 93.
35. ЛПХ Литвинова Григория Александровича Белгородская обл. Красногвардейский р. с. Калиново ул. Центральная д. 7
36. ЛПХ Зубарев Роман Алексеевич, Волгоградская обл. Еланский район с. Терса,ул. Московская 34.
37. ЛПХ Черенков Алексей Николаевич, Воронежская обл. Панинский район, с. Александровка, ул. Крестьянская д. 20/
38. ИП Глава КФХ Сотникова Валентина Ивановна, Воронежская область, Верхнемамонский район, с. Нижний Мамон, ул. 1 Мая,95.
39. ЛПХ Комарова Ольга Сергеевна. Вологодская область, Великоустюгский район, Красавино, ул Шевченко, д.22. 8-951-744-15-31.
40. ЛПХ Половников Геннадий Иванович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул.Уколова д.12 кв.2.
41. ЛПХ Меньков Михаил Иванович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Молодежная д.6 кв.2.
42. ЛПХ Тимофеев Юрий Владимирович Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Уколова д.4. кв.25.
43. ЛПХ Иванова Вера Ивановна Белгородская обл. Губкинский р-н с .Никаноровка ул. Садовая д.1 кв.2.
44. ЛПХ Кретова Валентина Ивановна Белгородская обл. Губкинский р-н с. Никаноровка ул. Уколова д.4. кв.12.
45. ЛПХ Золотухин Анатолий Иванович, Белгородская обл., г. Губкин, ул. Солнечная, д.5.
46. ЛПХ Новиков Леонид Иванович Белгородская обл, Краснинский р-н, с. Камызино, ул. Матросова 4.
47. Качалов Николай Семенович Белгородская обл, г. Губкин, ул. Дзержинского д. 119 кв. 89.
48. ЛПХ Татаринов Владимир Федорович Белгородская обл, Губкинский р-н, с. Никаноровка, ул. Молодежная 16.
49. ЛПХ Поляков Василий Иванович Белгородская обл, Губкинский р-н, с. Никаноровка, ул. Уколова 8/4.
50. ЛПХ Качалова Антонина Степановна Белгородская обл, Губкинский р-н, с. Никаноровка, ул. Правобережная 39.
51. ЛПХ Пахомова Ирина Станиславовна Белгородская обл, Губкинский р-н, с. Никаноровка, ул. Левобережная 21.
52. ЛПХ Мартышова Елена Белгородская обл, Губкинский р-н, с. Никаноровка, ул. Левобережная 27.
53. ЛПХ Нечитайло Юрий Васильевич Белгородская обл. Алексеевский р-он х.Тараканов ул.Сельская д.40.
54. ЛПХ Трапезникова Галина Николаевна Белгородская область Алексеевский район х.Тараканов ул.Сельская д.14.
23.07.2013г.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Цель созданий открытых писем :
1. Привлечение общественности к проблеме уничтожения свинопоголовья на селе.
2. Повышение юридической и правовой компетентности сельских жителей.
3. Работа по объединению усилий тех сельчан, кого эта проблема коснулась и в скором времени обязательно коснётся.
4. Попытка объединиться и привлечь внимание как можно большего количества людей к ситуации на селе.
5. Защитный механизм от произвола властей и свинопромышленников.
6. Ответ на действия свинопромышленников, и чиновников.
7. Организованный способ защиты интересов сельского населения, граждан своей страны.
8. Привлечение внимания СМИ, журналистов, политиков к проблеме.
9. Юридическая и правовая оценка действий ветеринаров, властей, чиновников.
10. Оценка бездействия и неучастия свинопромышленников в нераспространении АЧС.
11. Обращение внимание населения на то, что мы будем употреблять в пищу после уничтожения свинопоголовья на селе.
12. Единое консолидированное мнение, обращение, оценка всех происходящих событий сельчан.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

25 .07.2013 год обращение в правительство РФ

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Вложение
59-fz.doc
россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

От Ясень:
Предлагаю перекрыть трассу -любую федерального значения не нарушая закона на четыре часа с 10-00 до 14-00 объявив это во всех соц сетях...Я перекрою САРАТОВ-ВОРОНЕЖ.Все на трассу не нарушая закон-ПЕШЕХОДЫ ИДУТ-это просто АКЦИЯ !!!! От всех число -давайте стране угля !!! 30 - го !!!! кто ЗА ??? ПРИМЕНЯТЬ ВИДЕО И ФОТО !!!!

Буду приглашать ТВ по СТРАНЕ !!!! ТЕЛЕФОНЫ имеются...
-----------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаю, но с датой надо подумать.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

На повестке дня:
- вывести ЛПХ из "тени", в которой оказались из-за таможенного союза и ТС;
-вопрос о праве забоя на подворье и реализации, вообще реализации в целом,

"Сергино75" wrote:
внимательно изучить предвыборные обещания Путина,касаемые сх,губернаторов,и от имени движения заняться бомбардировкой их администраций на предмет несоответствия обещанного и действительного,только с фактами.

"Сергино75" wrote:
И также,определить группу по взаимодействию с АККОР,все таки они известны на самых верхах,их лидера сразу после письма пригласили на один из центральных каналов

"Сергино75" wrote:
Ну и расходный банк нужно создать нам какой то.

28.07.2013 - 11:42
: 12

На мой взгляд нужно следующее.
Главное - поднять как можно больше шума. Власть не любит шум.
1. Письмо Президенту - очень хорошо. Но нужно, чтобы письма шли непрерывным потоком и не только от одной организации. Вполне достаточно, чтобы несколько крестьянских хозяйств объединились и написали Президенту. Если пойдут письма со всей страны - эффект будет.
2. Письма нужно написать так же в адрес омбудсмена по предпринимательству (Титов), министра сельского хозяйства, Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, отвечающего за с/х-во (Дворкович), Абызову (он за открытое правительство отвечает - общественные обсуждения - это его тема).
3. Писать во все организации, объединяющие фермеров - с просьбой поддержать.
4. Писать руководству всех фракций ГосДумы, особенно тех, кто себя позиционирует защитником селян типа коммунистов.
5. Писать во все федеральные СМИ. Прежде всего - телеканалы. Можно писать на радио оппозиции типа Эха Москвы, которые будут рады поднять шум по этому поводу. На федеральные СМИ нужно не просто писать, а звонить и предлагать приехать взять интервью и т.д. - прежде всего тем, кто завел свиней в ЛПХ и живет с них (но тут есть тонкий момент - у такого человека все должно быть в порядке с точки зрения оформления документов и условий содержания, иначе это может и навредить движению).
6. На мой взгляд перекрывать трассы не надо - обвинят в экстремизме.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

РЕБЯТА!!!! ПРОСЫПАЙТЕСЬ. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ОБ ЛПХ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 8 АВГУСТА!!!!!!! НАМ НАДО ОБСУДИТЬ И ОТПРАВИТЬ ПИСЬМА С НАШИМ МНЕНИЕМ!!!

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения ветеринарной безопасности»

Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения ветеринарной безопасности» (далее – законопроект) подготовлен Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в целях создания правовых условий для реализации мер по борьбе с распространением особо опасных болезней животных и повышения эффективности механизма правового регулирования в области ведения гражданами личных подсобных хозяйств.
В настоящий момент на территории Российской Федерации сложилась неблагоприятная эпизоотическая ситуация по африканской чуме свиней и ящуру, ухудшается эпизоотическая ситуация по бруцеллезу крупного и мелкого рогатого скота и бешенству животных. На территории Российской Федерации более 50 очагов и 5 инфицированных объектов по африканской чуме свиней, а также 11 неблагополучных пунктов (34 очага) по ящуру.
Экономический ущерб, от вышеуказанных заболеваний складывается из ущерба, понесённого вследствие ликвидации поголовья животных, ущерба в результате недополучения прибыли от реализации продуктов животноводства, ущерба вследствие запрета перемещения поголовья животных и продукции животноводства, затрат на организацию карантинных и ограничительных мероприятий.
Размер прямого ущерба, понесённого только вследствие ликвидации поголовья в ходе борьбы с африканской чумой свиней, по предварительным данным составляет более 2 миллиардов рублей. За указанный период произошло снижение производства свинины в ряде регионов, которые вынуждены ввозить на свою территорию убойных свиней или мясо свинины из других субъектов Российской Федерации или из-за рубежа.
Анализ эпизоотической ситуации по АЧС показывает, что начиная с момента возникновения АЧС в стране в 2007 году из дикой фауны болезнь перешла в личные подсобные хозяйства как в наименее защищенные в ветеринарно-санитарном отношении.
Так, 90% случаев африканской чумы свиней зарегистрированы в личных подсобных хозяйствах. Ситуация усугубляется отсутствием ограничений количества животных, содержащихся в личных подсобных хозяйствах, проблемами осуществления надзорных функций в отношении них, отсутствием правил содержания животных в личных подсобных хозяйствах, их учета.
В результате из личных подсобных хозяйств это заболевание переносится в крупные свиноводческие комплексы, что ведёт к угрозе продовольственной безопасности страны и может привести к полной зависимости от импорта свинины.
Ситуация с АЧС дестабилизирует ситуацию в сфере АПК внутри страны, приводит к социальной напряженности, вследствие чего дискредитируются органы государственной власти всех уровней.
В связи с широким распространением африканской чумы свиней в Российской Федерации невозможен экспорт большинства видов продукции животного происхождения, в результате чего Россия теряет свою инвестиционную привлекательность в сфере агропромышленного комплекса, а также формирует соответствующий имидж на международном уровне из-за потенциальной угрозы распространения африканской чумы свиней, в первую очередь, в европейских странах.
В настоящее время существуют не урегулированные в правовом отношении следующие вопросы при ведении гражданами личных подсобных хозяйств:
– отсутствуют правила содержания сельскохозяйственных животных, пчел и птиц;
– не установлен уровень органа исполнительной власти Российской Федерации, регламентирующего предельную нормативную численность, видовой и породный состав сельскохозяйственных животных, пчел и птицы допустимый в личном подсобном хозяйстве;
– не установлен уровень уполномоченного органа власти Российской Федерации, регламентирующий порядок и сроки предоставления сведений гражданами, а также перечень сведений;
– учёт сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, содержащихся в личных подсобных хозяйствах, осуществляется только на добровольной основе;
– не определены органы власти, ведущие учёт личных подсобных хозяйств;
– не определены обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) эпизоотий и установлении ограничительных мероприятий и (или) карантина по особо опасным и карантинным заболеваниям;
– существуют проблемы проведения проверочных мероприятий в отношении личных подсобных хозяйств, что сказывается негативно в условиях необходимости оперативного купирования распространения эпизоотий и ведёт к несоблюдению ветеринарно-санитарного режима гражданами, а также невыполнению ими противоэпизоотических мероприятий.
В целях решения указанных вопросов разработан настоящий законопроект, который направлен на совершенствование законодательства с учётом сложившейся эпизоотической ситуации.
Так, законопроектом предусмотрено внесение изменений в Федеральный закон от 07 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» в части:
– установления содержания сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, используемых в целях ведения личных подсобных хозяйств граждан в соответствии с правилами содержания сельскохозяйственных животных, пчел и птиц;
– установления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации видового и породного состава сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, их предельной нормативной численности, допустимой в личном подсобном хозяйстве;
– обязательного учета и идентификации сельскохозяйственных животных, пчел и птицы;
– предоставления органам местного самоуправления поселений и городских округов сведений, необходимых для ведения похозяйственных книг, сведений о количестве животных и их изменении;
– предоставления перечня сведений, а также порядка и сроков их предоставления гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, органам местного самоуправления поселений и городских округов.
Введена статья, определяющая обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в условиях возникновения эпизоотий, в которой закреплены:
беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;
выполнение предписаний органов исполнительной власти, осуществляющих государственный ветеринарный надзор;
обеспечение установленного ветеринарно-санитарного режима и содействие выполнению плановых противоэпизоотических мероприятий в условиях ограничительных мероприятий и (или) карантина;
осуществление хозяйственных и ветеринарных мероприятий, обеспечивающих предупреждение возникновения заболеваний животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
запрет перемещения и убоя животных, а также перемещения продукции животноводства, кормов и отходов, полученных в результате ведения личного подсобного хозяйства, без разрешения должностных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
запрет загрязнения окружающей среды отходами животноводства.
Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которые закрепляют за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проведение обязательного учета и идентификации животных, введение запрета на перемещение и реализацию животных и продуктов животного происхождения, полученных гражданами в личных подсобных хозяйствах, в условиях установления ограничительных мероприятий и (или) карантина, а за органами местного самоуправления организацию сбора статистических показателей о количестве животных на территории муниципального образования.
Для решения проблемы осуществления контрольно-надзорных мероприятий в отношении личных подсобных хозяйств законопроектом вносится в Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» дополнение, предусматривающее возможность доступа на территорию личных подсобных хозяйств сотрудников полиции совместно с должностными лицами государственной ветеринарной службы при угрозе возникновения или распространении эпизоотий.
В целях решения задачи осуществления надзора за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в период ограничительных мероприятий (карантина), законопроект предлагает внесение изменений в Федеральный Закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в котором предусматривается одним из оснований проведения внеплановой проверки издание приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора) о проведении такой проверки в соответствии с решением об установлении ограничительных мероприятий (карантина), принятым в установленном порядке.
Принятие законопроекта будет способствовать совершенствованию правового регулирования отношений в области обеспечения безопасности в эпизоотическом и ветеринарно-санитарном отношении животных и продукции, получаемой при ведении гражданами личных подсобных хозяйств.
Законопроект подготовлен в соответствии с требованиями Положения о законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 389.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

распространите памятку для тех,к кому будут приходить:
1) Предоставить копию указа губернатора
2) Предоставить копию решения об отчуждении
3) Предоставить паспорта/удостоверения всех сотрудников, узнать их должности
4) без документов НИЧЕГО НЕ ОТДАВАТЬ
5) Вызывать ПОЛИЦИЮ и заявлять о вымогательстве и грабеже
6) в случае, если приедет ОМОН, и заставит вас сдать свиней без документов, сразу же звоните в Службу собственной безопасноти
Департамент собственной безопасности Министерства внутренних дел России
Адрес: 115054, город Москва, улица Большая Пионерская, дом 6/8
Телефоны дежурной части: (495)667-69-67, 667-07-30.
называйте лиц, должности, всех, кто к этому причастен
(Служба собственной безопасности - работает только по органам МВД, поэтому жаловать на действия ветслужбы, не вздумайте даже, повторюсь, звонить только в случае нарушения закона со стороны Полиции).

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4445

Dimchik001
проблема централизованного сбыта,,субсидии на корма,доступность к льготным кредитам..

Россия
: Белгородская обл.
19.02.2010 - 13:07
: 270

Вот написал статью. Распространяйте, кому не безразлично...
"Пришла беда - открывай ворота."
Когда приходят на твоё подворье и в приказном порядке говорят тебе, что ты не имеешь права выращивать свиней, что тебе грозит уголовная ответственность за распространение вирусного заболевания, а потом ты узнаёшь, что та же участь ожидает и твоих соседей, и всех сельчан в стране. Задумываешься: почему, зачем, для чего? Государственная машина не щадит никого: ни многодетные семьи, ни стариков пенсионеров, ни сельчан, у которых свиноводство было основным способом выживания, единственной способом заработка. Когда приходит беда, люди против нее объединяются, чтобы сообща противостоять сильному врагу. Казалось бы, эта беда - Африканская чума свиней, неизлечимое вирусное заболевание. Нет... Беды творит исполнительная власть. Как противостоять произволу, грубейшим нарушениям конституционных прав сельских жителей, которых сделали крайними в сложившейся чрезвычайной обстановке, когда вирус семимильными шагами распространяется по стране. Поневоле вкрадывается сомнение, как сельский житель в отдалённой деревушке может способствовать распространению вирусного заболевания, причём неизлечимого, и главное, угрожающего, в первую очередь, крупным свиноводческим холдингам. Они же являются основой социальной инфраструктуры, исправно платят налоги в бюджет, предоставляют работу тем же сельским жителям. Необходимо пожертвовать "меньшим", чтобы обеспечить "безопасность" и процветание успешному бизнесу, который даёт прогнозируемые поступления в бюджет государства. А что же стоит за словом "меньшим"?! Это миллионы семей в сельской местности, да и в городах и посёлках не меньше, которые просто вынуждены выращивать свиней, чтобы прокормить свою семью, учить детей, зарабатывать...
Почему огромные средства сегодня уходят на то, чтобы выкупить у сельчан свинопоголовье?! Может, всё таки эти деньги направить на реорганизацию всей ветеринарной системы страны, профилактических и противоэпидемический мероприятий, на обеспечение локализации вспышек АЧС и действенных карантинных мер безопасности в зонах эпидемии? Нет, государство выбрало иной путь - уничтожение свинопоголовья в сельской местности...
Что делать? Как защитить себя? А защитить себя можно только объединившись... Только вместе можно отстаивать свои интересы, отстаивать свои права, противостоять исполнительной власти...
Так и возникла общая идея создать Общественное Движение "Колос", чтобы вместе, сообща, дружно противостоять произволу властей и законотворцев. Открытое письмо от Российского Общественного Движения “Колос” говорит о том, что сегодня происходит в стране, чего нужно опасаться и как противостоять общей беде, которая скоро придёт во все деревни и сёла нашей страны.
Необходимо, чтобы вся страна узнала, что творится и что ожидает сельчан в недалёком будущем. Важно, чтобы и горожане задумались над тем, чем они будут питаться, кормить своих детей. Разумеется, право выбора человека: питаться промышленной свининой или деревенской?! А этого выбора скоро, просто напросто, лишимся все...
Вот и приходится выбирать... Государство выбрало "свинопромышленников". Для них и льготные кредиты, и инвестиции, и дотации, и страхование рисков. А что для сельчан?!
Выбор за вами...

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Заберу на страницу в ВК,"Колос".
thank_you
Беда не только у свиноводов.
Рядом идет ящур и новая бяка для МРС.
И пока это только отдельные вспышки,пока не пандемия.
Но при нынешнем отношении "вертикали власти" через пару лет будет пандемия.

Россия
: 33 регион
22.12.2009 - 02:20
: 963
Natascha.Reznikova пишет:

Обращение к президенту РФ 23.07.2013г.

На территории России исполнительная власть с грубыми нарушениями действующего законодательства отчуждает свиней у сельского населения,

ИМХО. Господа и дамы, что ж Вы Международное право, Конституцию...ГК РФ не применяете во взаимосвязи с УК РФ, все действия должны называться своими именами, свинтус - это имущество, которое власти незаконно и без решения суда полагаю (считаю)* открытым хищением...с применением угроз... насилия**... совершая уголовно наказуемые действия отнимают у населения...

ЛПХ на землях населенных пунктах, где человек проживает по ГК РФ является местом жительства, по смыслу Европейской Конвенции жилищем - проникновение в жилище уголовное деяние....

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3 Конституции РФ
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

Статья 7

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Статья 8

1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

и т.д.
...

------
*<...> если нет доказательств
**<...> любые доказательства, видеозаписи, аудиозаписи, свидетельские показания - приветствуются дабы не быть обвиненным в клевете.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

пытаемся применять.
Толку хоть так ,хоть эдак не очень много.
А вообще наверное стоило бы открыть новую тему :правовой ЛИКБЕЗ по нормам и регламентам для мелкотоварного производителя с учетом субъектов РФ.

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15822
"Natascha.Reznikova" пишет:

пытаемся применять.
Толку хоть так ,хоть эдак не очень много.
А вообще наверное стоило бы открыть новую тему :правовой ЛИКБЕЗ по нормам и регламентам для мелкотоварного производителя с учетом субъектов РФ.

Полностью согласна. Думаю мы не мало информации нарыли и это могло бы помочь многим.

Россия
: 33 регион
22.12.2009 - 02:20
: 963
Татанка пишет:
"Natascha.Reznikova" пишет:

пытаемся применять.
Толку хоть так ,хоть эдак не очень много.
А вообще наверное стоило бы открыть новую тему :правовой ЛИКБЕЗ по нормам и регламентам для мелкотоварного производителя с учетом субъектов РФ.

Полностью согласна. Думаю мы не мало информации нарыли и это могло бы помочь многим.

кто владеет информацией, тот владеет и миром (с) Уинстон Черчилль

Надо как то организовать чтобы поиск был понятен и прост, имхо яндекс диск неудобно читабелен, доки разложить по папкам, действия, позиция защиты, судебная практика, образцы исков и т.д.

P.S. Татанка, если не ошибаюсь Наталья, собственно мы с Вами знакомы по гусятам )), если мне не изменяет память супруг у Вас владеет английским и свободный доступ к ЕСПЧ из стран ЕС (не буду влазить в семейные дела, речь об общих интересах), я к чему об этом, Вы проявляете активные действия по защите своих и иных прав, возможно исчерпав все имеющиеся внутренние средства правовой защиты (статья 46 часть 3 КРФ) надумаете обратиться в ЕСПЧ, то подача жалобы на английском или французском собственно на любом языке при условии подачи жалобы не из России но стран участников Конвенции будет иметь большой процент того что жалоба будет коммуницирована властям Российской Федерации ... так как она минует фильтр Российских юристов засевших в ЕСПЧ .

Решение ЕСПЧ по грамотной жалобе установив нарушение Конвенции и протоколов к ней решит существенные проблемы ЛПХ, вот это будет существенной информацией которая поможет сотням тысяч граждан )).

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15822
"Legos" пишет:

P.S. Татанка, если не ошибаюсь Наталья, собственно мы с Вами знакомы по гусятам )), если мне не изменяет память супруг у Вас владеет английским и свободный доступ к ЕСПЧ из стран ЕС (не буду влазить в семейные дела, речь об общих интересах), я к чему об этом, Вы проявляете активные действия по защите своих и иных прав, возможно исчерпав все имеющиеся внутренние средства правовой защиты (статья 46 часть 3 КРФ) надумаете обратиться в ЕСПЧ, то подача жалобы на английском или французском собственно на любом языке при условии подачи жалобы не из России но стран участников Конвенции будет иметь большой процент того что жалоба будет коммуницирована властям Российской Федерации ... так как она минует фильтр Российских юристов засевших в ЕСПЧ .

Решение ЕСПЧ по грамотной жалобе установив нарушение Конвенции и протоколов к ней решит существенные проблемы ЛПХ, вот это будет существенной информацией которая поможет сотням тысяч граждан )).

Да, знакомы. Прекрасно вас помним. Попробую разузнать про эту идею. Но пока нет оснований. Закона о запрете на содержание свиней пока нет. И они же его хитро стряпают. А самое главное нет пострадавших, готовых идти до конца. А нам пока предъявить нечего. Во Владимирской тттт пока АЧС нет.

Россия
: Белгородская обл.
19.02.2010 - 13:07
: 270

http://www.agrоxxi.ru/zhurnal-agroxxi/novosti-nauki/eda-yeto-vlast.html
ГМО... Что стоит за научными достижениями, кому они выгодны?

Россия
: Белгородская обл.
19.02.2010 - 13:07
: 270

Прикрепите, пожалуйста, на нашей официальной страничке Общероссийского Общественного движения Колос.

Ещё одно издание удалось заинтересовать нашими проблемами.
Вот, что удалось пока сделать. Журнал (тираж 850000 экземпляров) и сайт "Мир Новостей".
Журналистка Аделаида Сигида опубликовала статью "Уничтожение людей или фермерства". Причём на первой странице.
Пусть и немного сумбурно, но всё же она обозначила основные проблемы на селе со свиноводством.

По крайней мере, хотя бы миллион москвичей узнают, что творится в стране в сельской местности.
Люди должны говорить и знать об этом...
http://mirnov.ru/rubriki-novostey/27-glavnaya-tema/21018-unichtozhenie-s...

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15822
"unkas" пишет:

Добрый день!

Вот тоже в тему
http://rsb.themolva.ru/share/?shl12083758_5227769198953

И что там в тему?

19.09.2013 - 09:41
: 2

распространите памятку для тех,к кому будут приходить:
1) Предоставить копию указа губернатора
2) Предоставить копию решения об отчуждении
3) Предоставить паспорта/удостоверения всех сотрудников, узнать их должности
4) без документов НИЧЕГО НЕ ОТДАВАТЬ
5) Вызывать ПОЛИЦИЮ и заявлять о вымогательстве и грабеже
6) в случае, если приедет ОМОН, и заставит вас сдать свиней без документов, сразу же звоните в Службу собственной безопасноти
Департамент собственной безопасности Министерства внутренних дел России
Адрес: 115054, город Москва, улица Большая Пионерская, дом 6/8
Телефоны дежурной части: (495)667-69-67, 667-07-30.
называйте лиц, должности, всех, кто к этому причастен
(Служба собственной безопасности - работает только по органам МВД, поэтому жаловать на действия ветслужбы, не вздумайте даже, повторюсь, звонить только в случае нарушения закона со стороны Полиции).

Россия
: М.О. Ленинский р-н деревня Коробово
06.12.2012 - 19:31
: 754

Уважаемые Форумчане, Вы большие молодцы, все правильно, так держать! Уверена, если Вы во всем будете едины, у Вас все получится. Жители Коробова всегда вместе и отстаивают свои права, не забывая про обязанности. Удачи!

Россия
: Белгородская обл.
19.02.2010 - 13:07
: 270

Разместите, пожалуйста, на нашем сайте "Общероссийского общественного движения КОЛОС".

«Альтернативы развития животноводства в сельской местности»

На развитие растениеводства и животноводства выделяются огромные средства из федерального бюджета, называется сумма в 6,8 миллиарда рублей в 2012 году. Эти средства направляются на субсидирование кредитов в растениеводстве и животноводстве, развитие инфраструктуры и логистики в этих отраслях. Объективно, лишь малая часть этих денег пойдёт на субсидирование процентной ставки по кредитам и достанется сельчанам, взявшим кредит на развитие ЛПХ в Россельхозбанке. Существенные кредиты с меньшей процентной ставкой банки выдают охотнее крупным производителям, чем простым фермерам и сельчанам. Субсидируется 6% от процентной ставки по кредиту ( с процентной ставкой около 15% для животноводов) - вот и посчитать не трудно, получается, что кредитов Россельхозбанком выдано больше чем на 100 миллиардов рублей. Да это невероятно... Откуда такие деньги?! Кому и на что они были выделены в виде кредитов?
Ещё ожидается поступление в бюджет региона 2,2 миллиарда рублей. Эти средства для сельхозпроизводителей выделяет федеральный центр, чтобы компенсировать последствия вступления в ВТО - удорожание кормов. Деньги планируется распределить по трём отраслям – свиноводы получат 9,5 рублей компенсации на один килограмм свинины, сумма компенсации за килограмм мяса птицы составит 3,2 рубля, за десяток яиц- 70-80 копеек. А свиней то у сельского населения больше нет. То есть сельчане и из этих денег "ничего не увидят". Ясно одно - не сельчанам и простым труженикам достаются эти миллиарды. И ни о каком развитии сельского животноводства вообще речи идти не может.
Да выделяются гранты в размерах 300000, 1,5 миллиона и 6 миллионов рублей. Что можно приобрести на эти деньги?! Более менее существенный гранд в 6 миллионов рублей был выделен лишь нескольким фермерам и сельчанам ИП в масштабах всей области. Сокращение дойного стада в сельской местности да и в области в целом идёт огромными темпами. Сельскому населению просто невыгодно стало держать коров. Цена за сданный литр молока сегодня составляет 11 руб. 50 коп. Вот и избавляется население от своих бурёнок. Ещё 4 года назад в моём селе было больше 300 коров, сегодня меньше 100.
А что произошло с сельским свиноводством?! Свиней в сельской местности в области нет... Свиней у сельчан отчуждали бескровным методом на глазах у владельцев, взвешивали, грузили на машины и увозили на утилизацию. Затем вместо того, чтобы вручить решение суда об отчуждении свинопоголовья в ЛПХ и предоставить акт об отчуждении в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ от 1980 года и ПРАВИЛАМИ №310 от 2006 года для 1 зоны отчуждения, предлагали подписать договор купли-продажи с существенно заниженной рыночной ценой в 60 рублей за кг живого веса. Договор купли-продажи прикрыл всё это беззаконие. Да и сам выкуп происходил под давлением и угрозами уголовной ответственностью. На потерю собственности, имущества в виде с/х построек, оборудования, кормов вообще не установлены рыночные оценки. Утерянную выгоду, тем более, никто считать не будет. А сами договоры купли-продажи взялись заключать на себя крупные холдинги по производству свинины: «Мираторг», «Агро-Белогорье», «Алексеевский бекон».
Поневоле вкрадывается сомнение, как сельский житель в отдалённой деревушке может способствовать распространению вирусного заболевания, причём неизлечимого, и главное, угрожающего, в первую очередь, крупным свиноводческим холдингам. Они же являются основой социальной инфраструктуры, исправно платят налоги в бюджет, предоставляют работу тем же сельским жителям. Необходимо пожертвовать "меньшим", чтобы обеспечить "безопасность" и процветание успешного бизнеса, который исправно отчисляет прогнозируемые поступления в бюджет государства. А что же стоит за словом "меньшим"?! Это сотни тысяч семей в сельской местности, да и в городах и посёлках есть владельцы ЛПХ, которые просто вынуждены выращивать свиней, чтобы прокормить свою семью, учить детей, зарабатывать...
Почему огромные средства ушли на то, чтобы выкупить у сельчан свинопоголовье?! Может, всё-таки эти деньги направить на реорганизацию всей ветеринарной системы страны, профилактические и противоэпидемические мероприятия, на обеспечение локализации вспышек АЧС и действенных карантинных мер безопасности в зонах эпидемии? Нет, государство выбрало иной путь - уничтожение свинопоголовья в сельской местности...
И какие же сегодня предпринимаются меры по недопущения АЧС в наш регион. Да вообще никаких. Карантинные посты на границе Белгородской и Воронежской областей вообще не работают. На прошлой неделе 3 раза там проезжал. Обработки транспорта вообще нет, карантинные ямы пусты, т.е. без опилок с дезинфицирующими веществами. При въезде в село Матрёно-Гезово, центральную вотчину "Алексеевского бекона", карантинные ямы тоже пусты уже неделю... И это после всего того, что произошло?!
Была бы реальная угроза, профилактические и карантинные мероприятия по всем законам необходимо было бы проводить как минимум в течение 6 месяцев. Этого нет... И не из-за того, что нет денег - один такой карантинный пост сдавал выручки 1-1,5 миллиона рублей в месяц - обработка любого транспорта тяжелее газели стоила от 180 рублей и выше, а транспорта за день проезжает несколько сотен. Зато про запрет выращивать поросят в сельской местности и реализовывать домашнюю свинину на рыках области никто не забывает.
И это не обыкновенная русская бесшабашность и расхлябанность - это чёткая уверенность, что опасаться-то на самом деле нечего. Хозяевами "Алексеевского бекона" являются немцы. Зная их педантичность, можно утверждать, что они не стали бы скупиться на меры безопасности и профилактики при реальной угрозе заноса АЧС на территорию, где имеются свои свинокомплексы. А у них 10 откормочных площадок с поголовьем свиней более 400000 голов. Тут есть, что терять... Так и областная ветеринария молчит... Почему?! Всё, цель достигнута - свинопоголовье в сельской местности уничтожено... Чего они (свинопромышленники) и добивались... Исполнительная власть им в этом охотно помогала.
А как быть сельчанам, для кого свиноводство было средством выживания на селе, основным заработком? За чей счёт и на какие средства исполнительная власть обещает предложить альтернативную замену свиноводству сотням семей по всей области и миллионам в стране.
Пафосно сегодня выглядит обращение союза свиноводов к правительству о выделении денежных средств для сельских свиноводов на развитие альтернативных видов животноводства.
Замечу, не дедутаты и губернатор, нами избранные, а именно "свинопромышленники" просят денег у государства для обиженных "ими" же крестьян. То ли совесть заела, то ли от жадности и эти деньги хотят прибрать к рукам...
Сегодня в очередной раз пообщался с Брянцевой Ириной Николаевной, заместителем главы администрации Алексеевского района, председателем комитета по экономическому развитию сельских территорий администрации муниципального района, о выделении средств на развитие альтернативных видов животноводства на селе. Приём заявок на участие в конкурсе на получение грантов в 300000 рублей, 1,5 миллиона рублей и 6 миллионов рублей закончился ещё в июне. Лишь только в марте следующего года можно будет начать сбор документов и подать заявку на участие в получении гранта на развитие сельского животноводства. Других каких-либо мер поддержки сельских животноводов больше не предусмотрено. Вот её ответ. Так что, если и выделяются из федерального бюджета, как выясняется, многомиллиардные средства на развитие животноводства на селе, то только не для крестьян. А кому пойдут эти деньги и какие суммы решает губернатор. Каким образом и на что потрачены немалые суммы остаётся тайной.

ИП Зюба Алексей Сергеевич. Сельское хозяйство, разведение овец, коз.
Белгородская область Алексеевский район село Матрёно-Гезово.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Россия и США работают над созданием вакцины против африканской чумы свиней
МОСКВА, 30 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Ученые из России и США работают над созданием вакцины против африканской чумы свиней /АЧС/. Первые совместные испытания препарата планируется провести уже в ноябре. Об этом сегодня сообщил в интервью корр. ИТАР-ТАСС профессор, директор Всероссийского НИИ ветеринарной вирусологии и микробиологии /Покров, Владимирская область/ Денис Колбасов, который является одним из участников исследований.
"Работы по созданию вакцины против АЧС ведутся специалистами практически всех стран мира уже на протяжении 40 лет. Проблема заключается в том, что ресурсы у всех стран ограничены, особенно материальные, в связи решено объединиться в глобальный альянс по изучению биологии вируса АЧС и разработке средств и методов его контроля. В состав объединения вошли Россия, США, Великобритания, Испания, Германия, а также ряд африканских стран", - отметил Колбасов.
В рамках международного сотрудничества Всероссийский НИИ ветеринарной вирусологии и микробиологии совместно с общественным исследовательским Иллинойским университетом в Чикаго работает над созданием вакцины против АЧС. "Сейчас мы уже имеем предварительные результаты, и в ноябре запланированы первые испытания на животных", - уточнил профессор.
Что касается работы по диагностике выявления вируса АЧС, то по словам Колбасова, первый этап исследований успешно завершился, за что институт получили премию правительства РФ.
Ранее первый вице-президент Российской академии сельскохозяйственных наук /РАСХН/ Владимир Фисинин в беседе с корр. ИТАР-ТАСС рассказал, что РАСХН начала работу над вакциной против африканской чумы свиней. "Мы начали работать над созданием этой вакцины. Наши ученые из института вирусологии и микробиологии также разработали систему диагностики, по которой в течении трех часов со стопроцентной уверенностью можем сказать, АЧС это или нет. По этому вопросу, для обмена опытом наших ученых сейчас приглашают американские коллеги", - сказал первый вице- президент РАСХН.
По мнению Фисинина, остановить АЧС можно только организационными методами. "Нужна уже не столько вакцина, сколько введение полного карантина", - уверен он.
На сегодняшний день АЧС распространилась практически по всей европейской территории России. В некоторых регионах возникла угроза закрытия отрасли свиноводства. Наиболее сложная ситуация в Тверской и соседних с нею областях, а также в Воронежской области. Прямой ущерб для свиноводства исчисляется миллиардами рублей, непрямой - десятками миллиардов. По мнению Россельхознадзора, необходима специальная программа на федеральном уровне, а также "внятное ветеринарное законодательство, так как меры, которые пытаются принять отдельные регионы, особых результатов не дают".
Африканская чума свиней не представляет опасности для человека, но смертельна для животных. Единственным способом борьбы с эпизоотией является полное уничтожение поголовья.
http://www.itar-tass.com/c19/896207.html

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15822

На едином портале раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения
http://regulation.gov.ru/project/9422.html?point=view_project&stage=1&st...

Есть вот такое "Уведомление"

Ведомственный приказ «Проект приказа Минсельхоза России "Об утверждении правил по содержанию свиней в личных подсобных хозяйствах"»

Информация по этапу
До конца общественного обсуждения осталось : 8 дней 1 час 52 минуты
Вид экономической деятельности: Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
Отсутствие в настоящий момент Ветеринарно-санитарных правил по содержанию свиней в личных подсобных хозяйствах
Краткое изложение целей регулирования:
Будут прописаны ветеринарно-санитарные правила по содерджанию свиней в ЛПХ с учетом видовой принадлежности животных, наименования сельскохозяйственных животных и их возраста
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Территориальные управления Россельхознадзора, хозяйствующие субъекты, граждане
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
Ветеринария
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Отсутствие такого документа в законодательстве в области сельского хозяйства и ветеринарии
Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:1 квартал 2014

Срок публичного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 11.11.2013 - 26.11.2013

Ссылка на Интернет-площадку, где проводится общественное обсуждение уведомления: regulation.gov.ru

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: yu.boev@yandex.ru

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 107139 г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное лицо: Боев Юрий Геннадьевич

Адрес электронной почты ответственного лица: yu.boev@mcx.ru

Контактный телефон ответственного лица: (495) 607-87-62

Ключевые слова:

сельскохозяйственные животные, постройка

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах