Вы здесь

Истощенная коза и больные суставы

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
россия
: раменское
04.10.2017 - 16:20
: 5

Помогите пожалуйста. Я новичок,в козоводстве не так давно,только год.своих у меня две козочки,растила с двух недельного возраста,вроде проблем не было. А тут купила себе еще козочку. Я видела,что коза не в лучшем состоянии,просто увидела,пожалела и купила. Козе 2,5 года,дойная.сейчас дает 1,8. Но она очень худая,и плюс шишки на ногах. По приезду в свое хозяйство,сделала ей элеовит 2 куб.Вызвала ветеринара(но у нас веты больше по кошкам и собакам). Выписали артрогликан по 4 таб. Два раза в день,мазь лошадиную 2в1, катозал 1 раз в день,5 дней по 4 мл. Сказал ,что если через месяц не пройдут эти шишки,нужно будет оперироватть,я так поняла вскрывать эти шишки. Эти шишки большие,на ощупь мягкие,как буд то там жидкость.помогите,пожалуйста, может есть здесь ветеринары или люди,которые сталкивались с этим,подскажите,чем можно еще помочь. Заранее благодарю за советы.

Вложение
6c3ff985-f9d7-4ac9-94b6-a39d8362de49.jpeg
a5edc1e6-b68e-46a4-add5-da396872fd69.jpeg

россия
: раменское
04.10.2017 - 16:20
: 5

Еще сняла на видео https://youtu.be/FbND8ZmC10Y

Россия
: Нижнерусский, Ставропольский край
05.01.2013 - 14:18
: 5396

Здравствуйте, желаю козочке выздоровления. У меня есть : краткий справочник ветеринарного врача. 1990г. В этой книге есть описание вашего заболевания, контагиозная болезнь, поражаются вымя, суставы и глаза. В вашем случае суставы. При артритах применяют под кожу в область пораженного сустава люголевского раствора в дозе 1 мл. Можно наносить йод на кожу. Ещё есть водный раствор Хлоргексидина биглюконата 0,05пр. Посоветуйтесь с врачом, что он скажет.

Россия
: Тульская обл.
16.02.2011 - 11:11
: 4560

Если суставы не греются, то скорее всего это бурсит.
Димексид+йод+вода в равных количествах натирать сустав. Обязательно большой слой подстилки.
Лечение долгое и не факт, что синовильная жидкость уйдет или не будет рецидивов.