Вы здесь

Заповедный угол

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Лилу Букашкина

............Чего хочется девушке из провинциального рабочего городка, в котором 50% населения работают на одном химзаводе, а вторые 50%- на втором? Правильно, - разорвать цепочку "школа- техникум-завод". Водоворота жизни, приключений и реализации своих амбиций и розовых мечт. Девушка проводит 10 лет своей юной жизни за уроками, потом еще 5 и еще 3- по университетам, устраивается " для набора опыта" на госслужбу и пробивается вверх по лесенке своей карьеры-вперед и только вперед! Ей встречается такой же упертый юноша, вчерашний студент, с утра до ночи пишущий дипломы и рефераты обеспеченным лоботрясам и все заработки без сожаления отдающий маме, и вместе они срываются с места-конечно, в Москву! Куда же еще))). И вот позади 10 лет сумасшедшей гонки, отказа себе во многом во имя одной цели: осесть, иметь свое жилье, закрепиться, стать в этом городе своим, оседлым, местным, потребителем соблазнов и благ. Ура! Все сбылось, как хотели. Карьера, водоворот профессионального общения, скудные урывки отдыха по теплым морям и уютным европейским улочкам...Что бы такое еще захотеть??? Блин, как-то скучно. Высыпаешься один раз в неделю и мучаешься в кровати мыслью: ну и что сегодня? Снова потреблять, снова по кафешкам или в театр сходить? ...Ведь только это давало ощущение, что жизнь имеет хоть какой-то смысл, что потраченные силы и нервы-это было не зря. В какой-то момент оба понимают, что спираль превратилась в замкнутое кольцо, и они в упряжке бегут по кругу, и нет этому конца, и не будет никакой лесенки - просто нужно будет быстрее бежать и больше тратить. Стоп. А где в этой истории дети? Правильно-детей в этой истории предусмотрено не было. Какие дети, когда ты выезжаешь в 6 утра, чтобы попасть на работу к 9, и дома бываешь не раньше 20-30, а муж вообще по 2 дня в неделю проводит на какой-то стройке века за 900 км от Москвы?
...но чудеса случаются. Таким чудом стало известие о том, что у нас намечается двойня. Когда обоим близко к сорока, эта новость способна перевернуть привычную жизнь с ног на голову, а подчас толкает на невероятные подвиги). В поисках места, в котором должны расти эти дети( Москва отмелась сразу, наелись), мы набрели на давно имевшийся " в загашнике" маленький клочок земли на границе биосферного заповедника, почти на берегу Оки. Поехали.Окраина маленькой деревеньки, поле и лес, непривычная тишина, запах сосновой смолы... Ничего себе, а что ж мы раньше-то сюда не приезжали? Даже покупался этот клочок заочно, со схематичными картинками деревьев на кадастровом плане. В общем, через полгода, 28 декабря, с чемоданами и двоими близнецами, я вползла в свежеотделанный домик, загнав машину с разгона в огромный сугроб у крыльца. Ни забора, ни калитки-чистое поле и цепочки кабаньих и лисьих следов по краю участка. Муж, как обычно, строил что-то важное, на этот раз в Питере. По дороге домой "захватил" и привез громадного пса, который оказался 5-месячным щенком бразильского мастифа-наше первое приобретение "для дома и семьи". Новые дети, новые животные и, конечно, куры-все это потом, очень не сразу и совсем не по плану. После четвертого ребенка всякие мысли о продолжении карьеры потеряли смысл, и мои ежедневные мотания за 100 км за рулем в половине шестого в столицу ( "я ж сильная, я могу, я совмещу семью и работу!!!") с возвращением к детям и няне за следующие 100 км ближе к девяти вечера стали забываться, как страшный сон.
...Пять лет, как мы ДОМА. Продолжение следует.

Раздел: 
Россия
: Архангело-Карельский край, Онегозеро
21.12.2014 - 14:44
: 6455

Правильно, для женщины самая главная в жизни карьера - это дети, и чем их больше - тем лучше.

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
Иван Кузьмич пишет:

Правильно, для женщины самая главная в жизни карьера - это дети, и чем их больше - тем лучше.

Спасибо за Ваш комментарий! Знаете, могу сказать от себя, что мне сначала надо было себе доказать, что я что-то могу делать хорошо и очень хорошо в своей профессии, в работе. Думаю, моей душе не было бы так спокойно и я бы не могла на 100% наслаждаться семейной долей без этого. Мне кажется, это многим женщинам требуется " для прозрения" и расстановки приоритетов)), чтобы не грызли мысли о " похоронить свои способности" и " зарыть свои таланты")). Доказал себе все-и свободен!))) в смысле-ушел в семью laugh Меня обратно в ту работу уже на аркане не втащить-чего я там не видела?:) И обратно в мегаполис тоже-все пройдено там.

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Виновники перелома судеб, или как все завертелось:

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Лучшие друзья виновников с младых
ногтей, наша защита и опора:

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Потому что мы-банда:

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Домик. Так и живем.

Россия
: Ейск
08.02.2013 - 08:26
: 6485

Обалденно, счастья вам и любви, и всего побольше, побольше. super

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Мир за порогом

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
Елена Esperanza. пишет:

Обалденно, счастья вам и любви, и всего побольше, побольше. super

Спасибо огромное за Ваши положительные эмоции! Все так и будет))).

Россия
: Москва
30.08.2009 - 17:09
: 26

" В такие минуты Сан-Франциско, «Волна» и О'Хара казались бесконечно далекими, затерявшимися в незапамятном прошлом тенями несбывшихся снов. Ему с трудом верилось, что он когда-то знал иную жизнь; и еще труднее ему было примириться с мыслью, что он когда-то прозябал и болтался среди богемы в городской суете. Один, среди снегов он много размышлял, и мысли его стали глубже и проще. Его приводила в ужас никчемность городской жизни, дешевая философия книг и школ, рассудочный цинизм артистических студий и редакций, лицемерие дельцов в их клубах. Все люди, живущие в городской суете, не знали как следует ни вкуса пищи, ни настоящего сна, ни ощущения здоровья; им не были знакомы ни томления настоящего аппетита, ни чувство здоровой усталости, ни бушевание кипучей сильной крови, пощипывающей после работы все тело, точно вино.

Этот чудесный разумный спартанский Север существовал во все времена, и он не знал этого. Он не мог понять, каким образом он, обладающий внутренним чутьем, ни разу не слыхал его призывного шепота, не отправился на его поиски.

- Понимаешь, Рыжий, я все-таки вырвался на свободу.
Собака, которую он позвал, подняла сначала одну переднюю лапу, потом другую - быстрым, точно успокаивающим движением снова закрыла их своим пушистым хвостом и усмехнулась ему сквозь пламя костра.

- Герберту Спенсеру было около сорока лет, когда он понял вдруг, чего он хочет и где цель его жизни. Я не так тяжел на подъем. Я не стал ждать и тридцати, чтобы понять себя. Здесь как раз я нашел свою цель и свое призвание. Мне почти хотелось бы, Рыжий, родиться волчонком и быть братом тебе и тебе подобным." Дж. Лондон.

Действительно Банда! Какое настоящее счастье! smile3

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
С.Олька пишет:

" В такие минуты Сан-Франциско, «Волна» и О'Хара казались бесконечно далекими, затерявшимися в незапамятном прошлом тенями несбывшихся снов. Ему с трудом верилось, что он когда-то знал иную жизнь; и еще труднее ему было примириться с мыслью, что он когда-то прозябал и болтался среди богемы в городской суете. Один, среди снегов он много размышлял, и мысли его стали глубже и проще. Его приводила в ужас никчемность городской жизни, дешевая философия книг и школ, рассудочный цинизм артистических студий и редакций, лицемерие дельцов в их клубах. Все люди, живущие в городской суете, не знали как следует ни вкуса пищи, ни настоящего сна, ни ощущения здоровья; им не были знакомы ни томления настоящего аппетита, ни чувство здоровой усталости, ни бушевание кипучей сильной крови, пощипывающей после работы все тело, точно вино.

Этот чудесный разумный спартанский Север существовал во все времена, и он не знал этого. Он не мог понять, каким образом он, обладающий внутренним чутьем, ни разу не слыхал его призывного шепота, не отправился на его поиски.

- Понимаешь, Рыжий, я все-таки вырвался на свободу.
Собака, которую он позвал, подняла сначала одну переднюю лапу, потом другую - быстрым, точно успокаивающим движением снова закрыла их своим пушистым хвостом и усмехнулась ему сквозь пламя костра.

- Герберту Спенсеру было около сорока лет, когда он понял вдруг, чего он хочет и где цель его жизни. Я не так тяжел на подъем. Я не стал ждать и тридцати, чтобы понять себя. Здесь как раз я нашел свою цель и свое призвание. Мне почти хотелось бы, Рыжий, родиться волчонком и быть братом тебе и тебе подобным." Дж. Лондон.

Действительно Банда! Какое настоящее счастье! smile3

Фантастически близкая аналогия, передающая все эмоции " тонких полей" good Лучше не скажешь. Спасибо! roma

РФ
: пошехонье (ярославская область)
18.12.2012 - 13:36
: 87

Здравствуйте, Лиля, не покажите еще фотографии с домом, а то больше года выбираем проект, мне Ваш домик приглянулся, кажется простым и очень уютным.

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
фомич пишет:

Здравствуйте, Лиля, не покажите еще фотографии с домом, а то больше года выбираем проект, мне Ваш домик приглянулся, кажется простым и очень уютным.

Фомич, здравствуйте! Не знаю, сохранились ли фото еще-поищу в телефоне. Муж проектировщик, дом сочинял сам, и делали его в своем цеху. Это каркасник на эковате, на воздушном отоплении, обшит планкеном из лиственницы. Самое интересное, что изначально это был гостевой одноэтажный дом( еще были где-то фото его, когда я только въехала). Но потом стало ясно, что мы не рискнем рубить столетний сосняк, и основной дом сделали из гостевого-вырыли цокольный этаж и надстроили второй. При этом мы там жили!)) Эти дома очень удобны-можно пристраивать и надстраивать-мужнина мечта о " растущем доме". Попробую найти.

Россия
: Тверь
04.06.2015 - 22:00
: 588
Лилу Букашкина пишет:

Муж проектировщик, дом сочинял сам,

Тоже дом очень заинтересовал.

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Нашла несколько ракурсов, но это малоинформативно)

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
Алла2015 пишет:
Лилу Букашкина пишет:

Муж проектировщик, дом сочинял сам,

Тоже дом очень заинтересовал.

Теплый, экологичный и удобный))). Тут знаете еще, в чем соль. Дом этот-результат целенаправленного взаимодействия хозяев двух участков, нашего и соседского. У тех лес на территории в полтораста лет, и у нас. И свободно было только пятно на их границе. Как ни вертись-отдельных построек не выкружить. Ну, или лес рубить надо. И вот порешили на совместном совете-поступиться своим личным))), и сделали два дома с общей стеной. К стене вынесли проходные лестницы, чтобы изолироваться от звуков, заложили двойной слой эковаты. Первое фото, где закат,-сторона соседа, запад. Остальные-наша, восток.Стиль один, дом фактически один огромный( дом соседа просто "приклеили" к нашему), но все в нем раздельно, кроме одной " дыры в очаге": двери в подвале, через которую мы ходим друг к другу в гости))). Такие вот дела. Сосед-тоже проектировщик, к слову))).
На фото не видно, но окна второго этажа-до пола. Первый-40 см от пола. Стекла низкоэмиссионные, не обмерзают даже в минус 30 и не ледяные изнутри.

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Нашла фото дома, каким он был , когда был гостевым)). Сейчас так забавно видеть, какой маааленький был домик))))).

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

А вот такой дом построил себе сосед с другой стороны:

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

А вот гостевой дом одного знакомого:
В общем, дерево любят многие))).

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747

Плесну немного красоты из мира в сеть

РОССИЯ
: Оренбургская обл
16.11.2013 - 19:31
: 912

super

РФ
: Ямуга, рядом с г. Клин, МО
19.09.2011 - 18:50
: 1326

Детей учить как будете? Можно дома, между прочим.

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17381

Здравствуйте! Можно к вам?
У вас чудесный дом и сосны. Мечта моя - большие деревья около дома.

Россия
: Ейск
08.02.2013 - 08:26
: 6485

Читаю с упоением. good

Россия
: Ленинградская обл.
27.08.2012 - 12:08
: 571

Неужели и до куриц дожили?

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
Olyalya пишет:

Детей учить как будете? Можно дома, между прочим.

Как и в детсад водить-на автомобиле в примерно 20-км удаленности школу)). Ходят школьные автобусы, собирают детей и везут, но первоклашек мы им не доверим точно-будем разделяться с мужем-он в д/с младших по дороге на работу, я-в школу старших. А в дальнейшем, с учетом того, что у соседа тоже трое, и тоже школа вот-вот всем светит, хотим нанять водителя( вернее, водителя с работы пересадить на микроавтобус и занять его развозом и сбором детей-он только рад будет, что в Москву ездить не надо, а только по месту)). Думаю, что даже в городах люди подчас возят детей дальше, чем нам придётся.

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
iipspb пишет:

Неужели и до куриц дожили?

Ага! Три курятника, толпа куриц!)) потом постараюсь показать кусочки хозяйства, о котором я раньше с ужасом думала laugh

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
коза Капа пишет:

Здравствуйте! Можно к вам?
У вас чудесный дом и сосны. Мечта моя - большие деревья около дома.

Здравствуйте! Добро пожаловать!) Я не знала раньше, что это и моя мечта. Теперь поняла)). Наша гордость-не срубили ни одного дерева на участке при строительстве.

РФ
: пошехонье (ярославская область)
18.12.2012 - 13:36
: 87

Лиля, скажите, крыша сделана под наклоном или нет, если нет, то как со снеговой массой справляетесь? И еще, если не трудно, скажите, каркас из бруса ? mail

: МО, на Оке возле Серпухова
19.10.2016 - 19:10
: 3747
фомич пишет:

Лиля, скажите, крыша сделана под наклоном или нет, если нет, то как со снеговой массой справляетесь? И еще, если не трудно, скажите, каркас из бруса ? mail

Крыша сделана так: собственно крыша сделана с уклоном 1,5%, уклона не видно из-за фронтона, пока не залезешь на крышу вина попить и посчитать падающие звезды)).Уклон ведет к стокам в ливневку, которые мы периодически в сезон иголкопада чистим от хвои( раза 2 в год). Терраса второго этажа покрыта горизонтальной палубой( террасная доска из лиственницы)), но под террасой лаги лежат на уклонной поверхности ( примерно 3%), вода дождевая и снеговая сходит в стоки и в ливневку.Крышу зимой чистим 1-2 раза, если огромная масса скопится-бывает такое изредка, если долго нет оттепелей. Муж кидает с крыши и все. А так при оттепелях оседает и подтаивает, уходит тихонько в стоки.
Каркас у нас из доски-каркасно-щитовой. Слой утеплителя( эковата)-200мм. На перекрытиях-300 мм. Между 1 и 2 этажом монолитное перекрытие. yes3